Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»

О том, как перевыполнить все KPI проекта о финансовой грамотности, используя формат охватной видеорекламы, — в кейсе

Картинка Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»

В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность».

Задачи

Ключевыми KPI для проекта были:

  • охват;
  • просмотры;
  • уникальные пользователи;
  • количество кликов;
  • post-view-конверсии.

Решение

Для продвижения услуг использовали формат охватной видеорекламы.

Создали видеоролики с четырьмя амбассадорами: Поля из деревни, семья Кукояки, Леонид Слуцкий и Роза Хайруллина.

При переходе с рекламы пользователь оказывался на специальном лендинге, где он мог:

  • посмотреть видео с остальными амбассадорами;
  • записаться на бесплатный курс «Финансовая грамотность» для взрослых от «Тинькофф Журнала»;
  • оформить заявку на один из продуктов «Тинькофф»: карту Black, Junior или «Тинькофф Мобайл».




 

В ходе рекламной кампании всегда выполнялась оптимизация:

  • на старте РК настроили расширенный уровень brand safety, отключили старые версии браузеров и операционных систем;
  • вносили в блэк-листы площадки с аномально высокими/низкими значениями  CTR/VTR/VR;
  • использовали автоматическую модель оптимизации VTR, обученную на данных РК;
  • кросс-стратегиями регулировали охват аудитории, которая уже видела РК и корректировали трафик с SSP;
  • сократили открут с наименее конверсионных возрастных групп;
  • отключили наименее конвертящие видео с двумя из четырех амбассадоров.

Результаты

Перевыполнили все KPI, указанные в медиаплане.

Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии:

  • карты «Black» — 894 заявки;
  • карты «Junior» — 52 заявки;
  • «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки.

И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами:

На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.

Презентация по кейсу доступна по ссылке.


Реклама ООО «Сегменто»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.