Кейс «Тинькофф» и Segmento: как продвигать спецпроект «Финансовая грамотность»
О том, как перевыполнить все KPI проекта о финансовой грамотности, используя формат охватной видеорекламы, — в кейсе
В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность».
Задачи
Ключевыми KPI для проекта были:
- охват;
- просмотры;
- уникальные пользователи;
- количество кликов;
- post-view-конверсии.
Решение
Для продвижения услуг использовали формат охватной видеорекламы.
Создали видеоролики с четырьмя амбассадорами: Поля из деревни, семья Кукояки, Леонид Слуцкий и Роза Хайруллина.
При переходе с рекламы пользователь оказывался на специальном лендинге, где он мог:
- посмотреть видео с остальными амбассадорами;
- записаться на бесплатный курс «Финансовая грамотность» для взрослых от «Тинькофф Журнала»;
- оформить заявку на один из продуктов «Тинькофф»: карту Black, Junior или «Тинькофф Мобайл».
В ходе рекламной кампании всегда выполнялась оптимизация:
- на старте РК настроили расширенный уровень brand safety, отключили старые версии браузеров и операционных систем;
- вносили в блэк-листы площадки с аномально высокими/низкими значениями CTR/VTR/VR;
- использовали автоматическую модель оптимизации VTR, обученную на данных РК;
- кросс-стратегиями регулировали охват аудитории, которая уже видела РК и корректировали трафик с SSP;
- сократили открут с наименее конверсионных возрастных групп;
- отключили наименее конвертящие видео с двумя из четырех амбассадоров.
Результаты
Перевыполнили все KPI, указанные в медиаплане.
Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии:
-
карты «Black» — 894 заявки;
-
карты «Junior» — 52 заявки;
-
«Тинькофф Мобайл» — 122 заявки.
И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами:
На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.
Презентация по кейсу доступна по ссылке.
Реклама ООО «Сегменто»