Кейс Ingate и Contact: как увеличить установки приложения после ухода Google и Apple

О том, что делать, когда все иностранные инструменты продвижения стали недоступны, и как запускать контекст в текущих реалиях, — в кейсе

Картинка Кейс Ingate и Contact: как увеличить установки приложения после ухода Google и Apple

Contact — оператор платежной системы, который входит в группу Qiwi. Пользователям доступны переводы с выплатой наличными на карты популярных платежных систем мира, по номеру телефона или счета.

Задачи

Contact обратился к Ingate в 2019 году с целью увеличения лидов на сайте. В июле 2022 года добавился еще один ключевой показатель — установка приложения. Также нужно было обеспечить стабильный медийный охват для повышения узнаваемости и привлечения дополнительной ЦА.

Решение

Разработали со специалистом многоуровневую digital-стратегию, в которую вошли следующие каналы:

  • Медийная реклама: Programmatic-платформа Getintent.
  • Таргетированная реклама: MyTarget и VK Ads.
  • Контекстная реклама: HUAWEI Ads (Petal Ads) и «Яндекс.Директ» (Google Ads и Apple Search Ads до марта 2022 года).
  • Развитие рекламы мобильных приложений в «Яндекс.Директ», AppGallery, Google Play и AppStore.

В основу выбора каналов легли активности Contact в прошлые периоды, статистика и информация о продвижении конкурентов. Также полезными были проработка пути пользователя и digital-портреты ЦА.

Вызовы проекта

Весна 2022 года внесла свои коррективы. Ушли инструменты, которые давали ⅔ результата:

  • Facebook* и Instagram*;
  • Google Ads, Apple Search Ads и DV360;
  • закрыли направления иностранных переводов;
  • курс валют стал высоким и нестабильным.

Реализация

Медийная реклама

В 2022 году после ухода Google всю рекламу перенесли на отечественный сервис Getinet, который не уступает по охвату и эффективности. Сейчас Programmatic и Getinet полностью закрывают потребности в охватной рекламе, а это 2,5 млн уникальных пользователей.

Таргетированная реклама

В марте 2022 года после блокировки Facebook* и Instagram*, все рекламные кампании были перенесены в VK, а в качестве теста подключили My Target. В итоге стоимость установки оказалась в два-три раза ниже, чем VK.

После успешного тестирования и масштабирования My Target запустили пробную кампанию в VK Ads. Здесь стоимость оказалась в 10 раз ниже плановой.

Осенью My Target, дающий самые дешевые установки мобильного приложения, стал недоступен. Так было принято решение масштабировать единственную оставшуюся платформу — VK Ads. Однако площадка не справилась с задачей.

Сейчас планируется два теста: перезапуск канала с целью переводов на сайт и отказ от канала с переводом бюджета на тест медийных каналов с целью in-app.

Контекстная реклама

Также столкнулись с тем, что Google запретил российским рекламодателям использовать Google Ads. Этот канал давал почти все установки приложений и примерно 40–45% переводов с сайта.

Также ушел Apple Search Ads, в котором были размещения. Поэтому перенесли весь бюджет в «Яндекс.Директ» — рекламу мобильных приложений кампании. В то время площадка еще не была так сильно развита и не имела собственного маркета приложений. Поэтому закрывать KPI клиента по установке приложений за счет данного инструмента не было возможности.

Для того чтобы снизить потери, стали искать альтернативные варианты продвижения. В итоге решили запускаться на площадке Huawei Ads (Petal Ads). Эта реклама приносит около 95% всех установок мобильного приложения, при этом регулярно перевыполняя план вплоть до +65%.

Изменения планов по разным целям, сложности с «Яндексом» и результат запуска Petal Ads

Результаты

Цели проекта были выполнены на 133%:

  • объем переводов с сайта достиг 78%;
  • количество установок — 187%.

Екатерина Хлынина, менеджер группы по продвижению платежных систем АО «Киви»:

«Не буду скрывать, еще до официального тендера компания АО "Киви" детально изучала решения других агентств. В итоге мы сформировали понимание идеальной команды, набора необходимых услуг и планов KPI. Экспертиза и многолетний опыт успешных проектов Ingate подкрепили наше решение в выборе финального победителя».

Андрей Недосекин, Performance Business Unit Director Ingate:

«За три года, которые мы сотрудничаем с командой платежной системы CONTACT, случалось многое: закрывались границы, вводились карантины и еще много сюрпризов, которые влияли на эффективность маркетинговых стратегий. И каждый раз совместно с командой нашего клиента мы находили верные решения, которые обеспечивали устойчивый курс эффективности. Спасибо за оказанное доверие и командный настрой!»

Со стороны Contact:

  • Екатерина Хлынина, менеджер группы по продвижению платежных систем.

Команда Ingate:

  • Светлана Гринева, руководитель проекта;
  • Илья Абрамов, digital-стратег;
  • Виктор Дядищев, контекстная реклама и РМП;
  • Анастасия Байбакова, таргетированная реклама и RTB;
  • Анна Агиткина, веб-аналитик.

*Компания Meta признана экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена на территории Российской Федерации

*Период рассмотрения: январь 2021-декабрь 2022
Данные: GetIntent, AppMetrica от Яндекс, Яндекс Метрика, VKAds, MyTarget, HUAWEI Ads (Petal Ads)

Реклама ООО «ИГД»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.