Кейс Getblogger и Sunlight: как блогеры помогли ювелирному бренду увеличить продажи на 18%
О том, как в несколько раз увеличить конверсию покупки благодаря работе с инфлюенсерами, — в новом кейсе

Sunlight — российский ювелирный бренд, имеющий 528 магазинов в 215 городах страны. Он предлагает самый большой на ювелирном рынке ассортимент изделий по низким ценам. При этом более 75% онлайн-заказов оформляется через мобильное приложение Sunlight, которое занимает первое место по количеству установок в мире среди ювелирных приложений. Одной из механик продвижения являются скидки и украшения за покупку.
В прошлом году бренд активно работал с аудиторией — привлекал новые сегменты и повышал лояльность текущих клиентов.
Задачи
- Разработать новую механику взаимодействия;
- автоматизировать процесс;
- более точечно подобрать блогеров.
Причина смены стратегии
Частый страх при покупке украшений онлайн — несоответствие фотографии изделия и реальности. Промокод на скидку или изделие не всегда мотивирует покупателя прийти за рекламируемым товаром. Появляется опасение, что в реальности изделие может отличаться по цвету и размеру или именно рекламируемого товара не окажется в наличии.
«Нам было важно не просто выйти на новую аудиторию, но и донести нашу миссию и стать ближе к аудитории. Поэтому мы решили сделать акцент на естественности и искренности. Это дало свои плоды! А в Getblogger помогли подобрать наиболее целевых блогеров, быстро запуститься и закрыть наши задачи», — отмечают в команде Sunlight.
Ход кампании
Команда Getblogger помогла оптимизировать трудозатраты на организацию рабочих процессов, контроль, оценку и анализ эффективности. А еще повысила качество рекламной кампании и исключила недоверие к «витринным» фотографиям с помощью нативного показа украшений инфлюенсерами из магазина или при оформлении доставки.
Блогеры публиковали фотографии из Sunlight, которые сделали в реальном времени, добавляли краткое описание, собственные впечатления и промокод на скидку. Доверие к «выбору» инфлюенсеров и наглядный пример «распаковки» изделий без ретуши мотивировали потенциальных клиентов Sunlight прийти и совершить покупку.
Блогеры также заинтересовались съемкой подобного контента — в качестве бонуса Sunlight подарил им сертификаты на украшения, которые подсвечивались в рамках сотрудничества. В итоге получался искренний нативный контент, который нравился всем.
Марина Кондрашова, COO Getblogger:
«Красота — это не просто идеальный рекламный баннер. Одна из самых важных причин, по которой influence-маркетинг стал так популярен и остается одним из самых эффективных инструментов в продвижении, — доверие. Аудитория верит не рекламе, а отзыву и опыту конкретного лидера мнений. Именно поэтому нативность вашего контента играет особо важную роль в рекламной кампании».
Результаты
Удалось достичь рекордного количества показов — 82 535 994 благодаря 5 992 постам блогеров в социальных сетях. Охваты в сетях принесли Sunlight более 10 000 заказов, а конверсия покупки увеличилась на 18%.
Марина Кондрашова, COO Getblogger:
«Мы всегда выступаем за то, чтобы бренды позволяли блогерам создавать собственные креативы или же адаптировать их. Наш кейс с Sunlight — яркий пример, демонстрирующий клиентоориентированность и готовность бренда адаптироваться под столь быстроизменяющийся рынок».
Реклама ООО «Гетблоггер Плюс»