Кейс Getblogger и Sunlight: как блогеры помогли ювелирному бренду увеличить продажи на 18%

О том, как в несколько раз увеличить конверсию покупки благодаря работе с инфлюенсерами, — в новом кейсе

Картинка Кейс Getblogger и Sunlight: как блогеры помогли ювелирному бренду увеличить продажи на 18%

Sunlight — российский ювелирный бренд, имеющий 528 магазинов в 215 городах страны. Он предлагает самый большой на ювелирном рынке ассортимент изделий по низким ценам. При этом более 75% онлайн-заказов оформляется через мобильное приложение Sunlight, которое занимает первое место по количеству установок в мире среди ювелирных приложений. Одной из механик продвижения являются скидки и украшения за покупку.

В прошлом году бренд активно работал с аудиторией — привлекал новые сегменты и повышал лояльность текущих клиентов.

Задачи

  • Разработать новую механику взаимодействия;
  • автоматизировать процесс;
  • более точечно подобрать блогеров. 

Причина смены стратегии 

Частый страх при покупке украшений онлайн — несоответствие фотографии изделия и реальности. Промокод на скидку или изделие не всегда мотивирует покупателя прийти за рекламируемым товаром. Появляется опасение, что в реальности изделие может отличаться по цвету и размеру или именно рекламируемого товара не окажется в наличии.

«Нам было важно не просто выйти на новую аудиторию, но и донести нашу миссию и стать ближе к аудитории. Поэтому мы решили сделать акцент на естественности и искренности. Это дало свои плоды! А в Getblogger помогли подобрать наиболее целевых блогеров, быстро запуститься и закрыть наши задачи», — отмечают в команде Sunlight.

Ход кампании

Команда Getblogger помогла оптимизировать трудозатраты на организацию рабочих процессов, контроль, оценку и анализ эффективности. А еще повысила качество рекламной кампании и исключила недоверие к «витринным» фотографиям с помощью нативного показа украшений инфлюенсерами из магазина или при оформлении доставки.

Блогеры публиковали фотографии из Sunlight, которые сделали в реальном времени, добавляли краткое описание, собственные впечатления и промокод на скидку. Доверие к «выбору» инфлюенсеров и наглядный пример «распаковки» изделий без ретуши мотивировали потенциальных клиентов Sunlight прийти и совершить покупку.

Блогеры также заинтересовались съемкой подобного контента — в качестве бонуса Sunlight подарил им сертификаты на украшения, которые подсвечивались в рамках сотрудничества. В итоге получался искренний нативный контент, который нравился всем. 

Марина Кондрашова, COO Getblogger:

«Красота — это не просто идеальный рекламный баннер. Одна из самых важных причин, по которой influence-маркетинг стал так популярен и остается одним из самых эффективных инструментов в продвижении, — доверие. Аудитория верит не рекламе, а отзыву и опыту конкретного лидера мнений. Именно поэтому нативность вашего контента играет особо важную роль в рекламной кампании».

Результаты

Удалось достичь рекордного количества показов — 82 535 994 благодаря 5 992 постам блогеров в социальных сетях. Охваты в сетях принесли Sunlight более 10 000 заказов, а конверсия покупки увеличилась на 18%. 

Марина Кондрашова, COO Getblogger:

«Мы всегда выступаем за то, чтобы бренды позволяли блогерам создавать собственные креативы или же адаптировать их. Наш кейс с Sunlight — яркий пример, демонстрирующий клиентоориентированность и готовность бренда адаптироваться под столь быстроизменяющийся рынок».


Реклама ООО «Гетблоггер Плюс»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru