Кейс мебельной фабрики «Мария»: как за месяц снизить стоимость целевого действия на 16%

Рынок электронной коммерции продолжает расти. По данным Росстата, в июле 2022 года объем интернет-продаж в России увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для дальнейшего развития бизнес активно тестирует новые каналы и инструменты продвижения. В октябре агентство «Риалвеб» запустило кампанию для производителя кухонной мебели «Мария». За месяц удалось не только увеличить базу клиентов, но и перевыполнить планы по другим важным маркетинговым метрикам

Картинка Кейс мебельной фабрики «Мария»: как за месяц снизить стоимость целевого действия на 16%

Цели

Увеличение продаж — одна из ключевых задач для любого бизнеса. В рамках продвижения команда агентства планировала получить больше целевых действий — заявок на расчет стоимости кухни. Цена заявок не должна была превышать имеющиеся показатели по другим площадкам.

Механика

Агентство остановилось на платформе «VK Реклама», которая объединила ключевые технологии и улучшенные алгоритмы myTarget и «ВКонтакте».

Кампанию запустили с оптимизацией на события на сайте. Алгоритмы показывали объявления наиболее заинтересованной в предложении бренда аудитории. Например, тем, кто с большей вероятностью перейдет на страницу мебельной фабрики, оформит рассрочку или оставит заявку на расчет стоимости кухни.

Основной фокус в креативах сделали на возможности приобретения товара в рассрочку и на бесплатном создании дизайн-проекта. Формат «Универсальные объявления» самостоятельно создавал различные варианты рекламы под доступные площадки и места для размещения. Это помогло существенно сократить время на работу с креативами: команда агентства просто загрузила изображения и тексты для объявлений, а алгоритмы сгенерировали их таким образом, чтобы получить как можно больше заявок. Рекламу таргетировали на жителей регионов, где присутствуют мебельные студии, в возрасте от 18 до 55 лет.

Дополнительно к широким таргетингам добавили таргетинг по ключевым фразам. В качестве основных словосочетаний использовали как брендовые («кухни Мария каталог», «кухни Мария бежевый ясень» и другие), так и фразы, связанные с формами, цветами и размерами кухонь («кухня в стиле кантри», «прямая кухня», «дизайн кухни 10 м» и другие).

Бюджет оптимизировали на уровне кампании по стратегии минимальной цены. Это позволило ограничить стоимость целевого действия.

Результаты

По результатам продвижения команда выполнила план по заявкам и снизила стоимость целевого действия на 16%.

Александра Гилевская, руководитель отдела digital Кухни Мария:

«Мы с коллегами из «Риалвеб» часто тестируем в числе первых все беты основных рекламных систем, поэтому VK Реклама не стала исключением. Результаты по кампаниям с оптимизацией на конверсию начали радовать почти сразу после запуска – увидели рост количества конверсий за меньшую стоимость. Продолжаем тест и рассчитываем на повышение эффективности».

Валерия Федотова, старший специалист отдела контекстной рекламы «Риалвеб»:

«Работа с платформой оказалась интуитивно понятной, разобраться в интерфейсе не составило труда. Дашборд с расширенной статистикой в разрезе объявлений/групп/кампаний очень помог в отслеживании и контроле показателей. Были приятно удивлены полученным результатам и планируем в дальнейшем плотно работать с «VK Рекламой», масштабировать размещения и тестировать новые таргетинги».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru