Кейс Feedstars и Pioneer: как представить новую акустику с помощью автоблогеров

О том, как с помощью взаимодействия с блогерами охватить большую часть аудитории и выполнить целевые показатели просмотров, — в кейсе

Кейс Feedstars и Pioneer: как представить новую акустику с помощью автоблогеров

О компании

Pioneer — один из мировых лидеров в производстве автомобильной электроники родом из Японии. Недавно компания выпустила новинку: серии эстрадной акустики Samurai и Shuriken, разработанные для получения максимального звукового давления.

Задача

Представить новинку бренда, рассказав о продукте и показав его работу вместе с остальной акустикой.

Решение

Необходимо было найти инфлюенсеров, готовых не просто рассказать об акустике, а установить систему в автомобиль и продемонстрировать ее работу. При подготовке проекта нужно было также учесть технические нюансы каждого автомобиля.

Изображение выглядит как автомобиль, грузовик, внешний, снег Автоматически созданное описание

Мы обратились к автоблогерам, которые давно занимаются обзорами, ремонтом и экспериментами с машинами. В качестве основных площадок выбрали YouTube и TikTok. Периодами проведения кампании для YouTube стал август 2021 – апрель 2022, для TikTok — август-сентябрь 2021 года.

Каждый из блогеров показал установку и работу акустической системы Pioneer в своей манере и стилистике, привычной для зрителей. Такое проявление индивидуальности обеспечило нам более нативную подачу.

Изображение выглядит как человек, внутренний, готовится Автоматически созданное описание

Инфлюенсеры

YouTube:

TikTok:

Результаты

Некоторые блогеры, с которыми мы сотрудничали, проявили интерес и лояльность к бренду. Часть инфлюенсеров не смогли набрать необходимое количество просмотров, поэтому предложили бонусные размещения. По собственной инициативе они сняли новые видео, в которых поделились положительными впечатлениями об акустике.

Например, Igorian_today сделал дополнительное видео с распаковкой. Здесь мы отошли от первоначальной концепции с демонстрацией установки системы, однако все равно получили положительный результат. Видео собрало около 385 000 просмотров.

Видео Igorian_today: https://vt.tiktok.com/ZSR4NUdqB/

Такой подход дал дополнительные упоминания и позволил охватить большую часть аудитории. В результате общие целевые показатели просмотров удалось выполнить по плану.

Команда проекта

Команда Pioneer

  • Анастасия Линькова, ведущий менеджер по маркетингу Pioneer;
  • Надежда Марухина, младший менеджер по маркетингу Pioneer.

Команда Feedstars

  • Екатерина Прохорова, управляющий партнер;
  • Кирилл Заславский, аккаунт-директор;
  • Оксана Архипова, руководитель отдела закупки;
  • Наталья Зарайская, менеджер по работе с партнерами; 
  • Валерия Архипова, младший менеджер по работе с партнерами;
  • Мария Курган, дизайнер.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru