Кейс Feedstars и Pioneer: как представить новую акустику с помощью автоблогеров
О том, как с помощью взаимодействия с блогерами охватить большую часть аудитории и выполнить целевые показатели просмотров, — в кейсе

О компании
Pioneer — один из мировых лидеров в производстве автомобильной электроники родом из Японии. Недавно компания выпустила новинку: серии эстрадной акустики Samurai и Shuriken, разработанные для получения максимального звукового давления.
Задача
Представить новинку бренда, рассказав о продукте и показав его работу вместе с остальной акустикой.
Решение
Необходимо было найти инфлюенсеров, готовых не просто рассказать об акустике, а установить систему в автомобиль и продемонстрировать ее работу. При подготовке проекта нужно было также учесть технические нюансы каждого автомобиля.
Мы обратились к автоблогерам, которые давно занимаются обзорами, ремонтом и экспериментами с машинами. В качестве основных площадок выбрали YouTube и TikTok. Периодами проведения кампании для YouTube стал август 2021 – апрель 2022, для TikTok — август-сентябрь 2021 года.
Каждый из блогеров показал установку и работу акустической системы Pioneer в своей манере и стилистике, привычной для зрителей. Такое проявление индивидуальности обеспечило нам более нативную подачу.
Инфлюенсеры
YouTube:
TikTok:
Результаты
Некоторые блогеры, с которыми мы сотрудничали, проявили интерес и лояльность к бренду. Часть инфлюенсеров не смогли набрать необходимое количество просмотров, поэтому предложили бонусные размещения. По собственной инициативе они сняли новые видео, в которых поделились положительными впечатлениями об акустике.
Например, Igorian_today сделал дополнительное видео с распаковкой. Здесь мы отошли от первоначальной концепции с демонстрацией установки системы, однако все равно получили положительный результат. Видео собрало около 385 000 просмотров.
Видео Igorian_today: https://vt.tiktok.com/ZSR4NUdqB/
Такой подход дал дополнительные упоминания и позволил охватить большую часть аудитории. В результате общие целевые показатели просмотров удалось выполнить по плану.
Команда проекта
Команда Pioneer
- Анастасия Линькова, ведущий менеджер по маркетингу Pioneer;
- Надежда Марухина, младший менеджер по маркетингу Pioneer.
Команда Feedstars
- Екатерина Прохорова, управляющий партнер;
- Кирилл Заславский, аккаунт-директор;
- Оксана Архипова, руководитель отдела закупки;
- Наталья Зарайская, менеджер по работе с партнерами;
- Валерия Архипова, младший менеджер по работе с партнерами;
- Мария Курган, дизайнер.