Кейс «Тинькофф Инвестиции»: как продвижение мобильного приложения «ВКонтакте» помогло сократить CPA в 1,5 раза и увеличить конверсию

Команда сервиса «Тинькофф Инвестиции» протестировала новый инструмент «ВКонтакте» для продвижения мобильных приложений. Результаты продемонстрировали, что мобильная реклама в соцсети увеличивает показатель конверсии по сравнению с другими каналами и снижает стоимость привлечения клиента

Картинка Кейс «Тинькофф Инвестиции»: как продвижение мобильного приложения «ВКонтакте» помогло сократить CPA в 1,5 раза и увеличить конверсию

Приток розничных инвесторов на фондовый рынок продолжает увеличиваться. По данным Московской биржи, в апреле 2021 года количество физических лиц, имеющих на бирже брокерский счет, превысило 11 млн.

Сегодня покупать ценные бумаги можно в один клик благодаря мобильным приложениям брокеров. Одно из наиболее популярных приложений такой категории — «Тинькофф Инвестиции». Сервис помогает пользователям покупать акции, облигации, иностранную валюту и другие инвестиционные инструменты. 

В мобильном приложении «Тинькофф Инвестиции» доступны лента новостей, позволяющая изучать новости рынков, социальная сеть «Пульс» и различные сервисы для инвесторов.

Задачи

  • Протестировать продвижение мобильного приложения «ВКонтакте» с возможностью оптимизации рекламных кампаний на установки и на внутренние события.
  • Увеличить количество первых пополнений брокерского счета. KPI по стоимости привлечения первого пополнения установили на уровне других рекламных каналов.
  • Привлечь новых пользователей.

Решение

Механика

Новый инструмент на платформе «Бизнес ВКонтакте» позволяет продвигать приложения в социальной сети, используя стратегии автоматического управления ставкой. Запустить кампании можно по модели CPM с оптимизацией на установки и целевые действия внутри приложения: алгоритмы будут работать так, чтобы при заданном бюджете рекламодатель мог получить максимальное количество целевых действий.

Для показа рекламы достаточно было загрузить параметры объявления, после чего они адаптировались под ленту соцсети. Реклама транслировалась в ленте новостей в мобильных приложениях «ВКонтакте» для iOS и Android.

Для охвата целевой аудитории рекламу таргетировали по географии, социально-демографическим характеристикам и интересам. Объявления показывались пользователям старше 18 лет, которые живут в России и интересуются финансами, страхованием и банковским делом.

Рекламные кампании оптимизировали на установки и целевые действия в приложении — оформление заявки и открытие счета.

Таким образом планировали привлечь пользователей, которые вероятнее совершат целевое для бизнеса действие. Для того чтобы отслеживать конверсии, подключили интеграцию приложения с AppsFlyer.

Результаты

За первый месяц тестирования инструмента кампания «ВКонтакте» показала более высокие результаты по сравнению с другими рекламными каналами — как по конверсиям, так и по стоимости их привлечения.

Например, конверсия из установки приложения в заявку (CR) «ВКонтакте» была выше, чем в других каналах на 9,24% (для Android) и на 7,84% (для iOS).

Конверсия из установки в открытие счета была выше — на 6,98% (для Android) и на 4,99% (для iOS). Интересно, что удалось в 1,5 раза сократить стоимость привлечения клиентов, которые впервые пополнили инвестиционный счет.

Если сравнивать эффективность кампаний, то продвижение с оптимизацией на события показало более высокие результаты по сравнению с оптимизацией на установки — CPC в первом случае был ниже на 24-26%.

С помощью продвижения «Тинькофф Инвестиции» «ВКонтакте» увеличилось количество целевых действий и сократилась стоимость привлечения первого пополнения счета.

Ильнур Разяпов, Media buyer «Тинькофф Инвестиции»:

«Мы рады одними из первых протестировать продвижение мобильных приложений “ВКонтакте” с оптимизацией на установки и на in-app-события. Результаты показали, что в соцсети можно получить более высокую конверсию и сократить CPM по сравнению с другими рекламными каналами.

Кампании “ВКонтакте” останутся основным источником привлечения клиентов для нашего приложения».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.