Кейс ТНТ: 20 миллионов пользователей TikTok спели дуэтом со звездами
Шоу «Музыкальная интуиция» на ТНТ называют развлекательным детективом со звездами и ставят в один ряд с самыми популярными телепроектами: «Голос» и «Маска». Это новый формат, которого не было на российском ТВ. Для расширения аудитории и привлечения внимания к проекту канал запустил челлендж в TikTok, где каждый примерил роль участника шоу
Если «Голос» — это конкурс талантов, а «Маска» — «угадайка» со звездами, то в «Музыкальной интуиции» есть и первое, и второе, и фирменный юмор ТНТ. При этом спеть дуэтом со звездой может даже участник, не имеющий вокальных данных.
Задача
-
Вовлечь активную часть пользователей соцсети.
-
Рассказать о шоу новой аудитории.
-
Сработать на поддержание интереса к «Музыкальной интуиции» в преддверии выхода новых серий в эфир.
TikTok акцентирует внимание на музыке: в тренды соцсети попадают профессиональные музыканты и пользователи, записывающие пародии и свои ролики под музыку любимых артистов.
Решение
На шоу приходят люди, которые хотят показать свой талант. Не все желающие могут попасть в эфир «Музыкальной интуиции», поэтому был запущен TikTok-челлендж #музыкальнаяинтуицияТНТ.
Формат челленджа напоминает финальный раунд каждого выпуска «Музыкальной интуиции», когда звезды исполняют свои хиты в дуэте с незнакомцем.
На страничку челленджа в TikTok выкладывается вертикальный ролик, в котором гости шоу поют начало песни, а далее звучит минусовая фонограмма, под которую любой пользователь может записать в соседнем экране продолжение.
К челленджу уже присоединились Юлиана Караулова и Niletto. Подход точно такой же, как и в самой программе: есть ли у человека голос или нет, значения не имеет. Важно, чтобы получилось запоминающееся исполнение.
Подписчики #музыкальнаяинтуицияТНТ могут попытаться сами определить, владеет ли человек на видео вокальными данными до того, как он подхватит песню звезды.
Самые неординарные номера монтируются в короткую подборку и показываются в эфире ТНТ в рамках шоу «Музыкальная интуиция». Поиск новых талантов осуществляется на программе и с помощью интерактива в TikTok.
Результаты
Охват роликов по хештегу #музыкальнаяинтуицияТНТ превысила отметку в 20 миллионов. Эта цифра продолжает расти.
При этом не учтены ролики, в которых использовано видео челленджа, но нет соответствующего хештега.
Аркадий Водахов, заместитель генерального продюсера ТНТ:
«Нам нужен был особенный продукт, который станет знаковым в нашем эфире и заметным для широкого зрителя. Участники «Музыкальной интуиции» получают шанс выступить перед огромной телеаудиторией и одной песней набрать себе подписчиков в соцсетях или даже первых фанов. Причем это относится даже к тем, кто не умеет петь. Среди них много харизматичных и ярких личностей с актерскими или юмористическими талантами. Челлендж на площадке TikTok стал отличным дополнением в продвижении нового проекта. О нем узнали молодые люди, для которых телевизор остался где-то в мезозое. Теперь они не только активно смотрят «Музыкальную интуицию», но и участвуют в ней на удаленке, прямо из дома. Таким образом, получилась гармоничная коллаборация ТВ-формата и digital».