Кейс компании «Региондевелопмент» и Широкий формат

В 2019 году компания Региондевелопмент завершала строительство торгового центра «Галерея 9-18» на территории города Видное. Согласно действующему законодательству, потребовалось создать архитектурный дизайн-проект размещения информационных и рекламных конструкций на фасаде

Кейс компании «Региондевелопмент» и Широкий формат

После утверждения финальной версии проекта руководство компании приняло решение пристроить к основному зданию ТЦ дополнительные площади, что повлекло за собой необходимость изменения готовой документации.

Все согласования с администрацией в Ленинском районе производились исполнителем самостоятельно.  

После утверждения проекта с администрацией следующим этапом было создание проекта навигации в торговом центре и проекта по размещению рекламных площадей на его территории.

 

Задачи:

  • Разработать проект расположения навигационных элементов в торговом центре согласно размещениям арендаторов, расположению торговых и развлекательных зон.
  • Предложить виды навигационных элементов (напольные, подвесные, торцевые), места их размещения, внешний вид и техническое исполнение.
  • Обратить внимание на разведение потоков, чтобы избежать мест большого скопления людей.
  • Особое внимание уделить эвакуационным выходам.
  • По результатам утверждения образцов произвести и смонтировать навигационные элементы.

 

Компания «Широкий формат» создала альбом, который включал в себя всю необходимую информацию — от расположения указателя на поэтажном плане каждого уровня до подробного описания каждого навигационного элемента.

Такой же альбом был создан и для проекта размещения рекламных площадей. На выбор клиенту были предложены живые образцы, которые сотрудники АО «Региондевелопмент» могли потрогать, сравнить техники исполнения, посмотреть материалы и комплектующие. Также многие образцы были созданы в натуральную величину.

[#GALLERY::280656#]

«Весьма объемным кейсом в нашей совместной работе было создание проекта навигации в торговом центре и проекта по размещению рекламных площадей на его территории. Коллеги провели большую работу. Был создан альбом, который включал в себя всю необходимую информацию — от расположения указателя на поэтажном плане каждого уровня до подробного описания каждого навигационного элемента. Нам на выбор были предложены живые образцы, которые мы могли потрогать, сравнить техники исполнения, посмотреть материалы и комплектующие. В итоге мы получили продукт, который хотели получить», — отметила ведущий специалист отдела рекламы АО «Региондевелопмент» Яна Вальчук.

«На момент запроса от "Галерея 9-18" мы имели опыт в такой работе, нами были разработаны навигационные схемы в торговых центрах "Принц-Плаза", "Спектр" и "Июнь" в городе Мытищи. Мы изучили географию местности, подъездные автомобильные и пешеходные маршруты, расположение жилых кварталов и близлежащей городской инфраструктуры. Так мы поняли, каким образом посетители будут попадать в торговый центр. После утверждения проекта мы приступили к созданию и утверждению направлений и информационной составляющей на каждой конструкции. Процесс осложнялся тем, что в процессе работы арендаторы регулярно меняли локацию на территории и приходилось постоянно вносить изменения в уже отработанные макеты. Торговый центр — это "живой организм", так что эти сложности неизбежны», — отметил генеральный директор компании «Широкий формат» Алексей Константинов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru