Кейс: как «МегаФон» провел успешную digital-интеграцию в VK Fest


Кейсы | 06 Ноября 2019

Кейс: как «МегаФон» провел успешную digital-интеграцию в VK Fest
Компания провела конкурс на выбор артиста для выступления на VK Fest и получила многомилионный охват

Задачи бренда

  •  Провести виральную диджитал-активацию с привлечением молодых музыкантов.
  • Создать и укрепить тезис, что «МегаФон» открывает новые имена в музыке.
  • Обеспечить максимально широкий охват в социальных сетях среди целевой аудитории в возрасте 16-25 лет.

Решение

VK Fest — самый большой open-air Санкт-Петербурга и один из крупнейших фестивалей в стране. В 2018 году его посетили более 90 тысяч гостей, для которых работало 350 интерактивных площадок, а 1,7 миллиона человек смотрели прямую трансляцию «ВКонтакте». Такая высокая активность и интерес со стороны молодой аудитории сделали VK Fest одной из ключевых площадок для реализации рекламных и digital-активаций «МегаФон».

Как было раньше

В прошлые годы «МегаФон» уже участвовал в VK Fest. Например, в 2018 году у абонентов оператора была возможность попасть на фестиваль быстро и без очереди через специальные зеленые рамки, а также различные активности на площадке, среди которых: VR, киберспорт, танцы, создание собственных GIF и многое другое.

 

Также «МегаФон» обеспечил бесперебойную работу сети на фестивале. За два дня абоненты оператора прокачали почти 5 000 ГБ, что в пять раз больше, чем в обычные выходные, а в отдельные часы нагрузка на сеть увеличивалась в семь раз.

Что придумали в 2019 году

В 2019 году состоялся уже пятый по счету VK Fest, и «МегаФон» в очередной раз выступил партнером фестиваля. Для гостей парка 300-летия Санкт-Петербурга «МегаФоном» у главной сцены была подготовлена зона «Потряси» и бассейн с сюрпризами.

 

Кроме того, в этот раз отдельное внимание было уделено участию в диджитал-пространстве фестиваля.

Конкурс для артистов и слушателей

Для PR-команды компании было важно донести широкой аудитории мысль, что «МегаФон» открывает новые имена в музыке, а также выстроить ассоциацию бренда с молодыми и актуальными музыкантами — фрешменами.

Обе эти идеи удалось реализовать с помощью одного инструмента — конкурса на выбор артиста для выступления на фестивале.

В России много талантливых и молодых музыкантов, однако лайн-ап любого фестиваля ограничен. При всем желании у организаторов нет возможности пригласить на одну сцену всех интересных артистов – а кто-то еще недостаточно популярен, чтобы получить от фестиваля такое приглашение. «МегаФон» решил помочь.

Совместно с соорганизаторами фестиваля «Радио Рекорд» представители бренда отобрали шесть коллективов которые нравятся молодой аудитории. Среди них: Flesh, Алена Швец, Колклауд, BUMBLE BEEZY, PYROKINESIS & STED.D. Принять окончательное решение, кто из артистов выступит на «Белой сцене» VK Fest, предложили пользователям «ВКонтакте».

Основной площадкой конкурса было выбрано официальное сообщество VK Fest, поскольку оно обладает большой базой активных подписчиков.

Для конкурса была выбрана максимально простая и понятная механика — в пост с анонсом было встроено голосование, позволяющее всем желающим поддержать одного из предлагаемых артистов.

По итогам конкурса победителем оказался рэпер Flesh, набравший свыше 110 тысяч голосов.

 

Артист не только выступил на VK Fest, но также провел автограф-сессию в брендированной зоне «МегаФон», что позволило дополнительно выстроить нужные ассоциации с брендом.

Результаты

Формат активации оказался оправдан:

  • В голосовании приняли участие более 398 тысяч уникальных пользователей ВКонтакте.
  • Более 12 миллионов человек увидели пост с голосованием.
  • Суммарный неуникальный охват акции — 24 миллионов пользователей.

Кроме того, приглашение молодой рэп-звезды позволило привлечь дополнительное внимание со стороны профильных СМИ, например, The Flow и Rap.ru. Что особенно важно, аудитория этих изданий во многом соответствует той ЦА, на которую и была направлена данная рекламная кампания.


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr