Кейс: как «МегаФон» совместно с фестивалем «Дикая Мята» организовал шоукейс для российских музыкантов


Кейсы | 15 Ноября 2019

Кейс: как «МегаФон» совместно с фестивалем «Дикая Мята» организовал шоукейс для российских музыкантов
Этим летом команда «МегаФона» решила выстроить четкую ассоциацию между брендом и самыми актуальными музыкантами. Так появилась идея пригласить на «Дикую Мяту» продюсеров зарубежных фестивалей, чтобы они оценили выступления российских исполнителей и пополнили лайнапы мировых мероприятий отечественными музыкантами

Задачи бренда

  • Провести интересную интегрированную активацию с привлечением молодых музыкантов.
  • Создать и укрепить тезис, что «МегаФон» открывает новые имена в музыке.
  • Обеспечить широкий охват в социальных сетях среди целевой аудитории в возрасте 16–25 лет.

Решение

«Дикая Мята» — единственный российский опен-эйр, признанный Европейской ассоциацией фестивалей. Ежегодно этот фестиваль открывает для российской и зарубежной публики новые имена в музыке. В 2019 году «МегаФон» совместно с организаторами фестиваля решили провести официальный «смотр» актуальных музыкантов для иностранных продюсеров — шоукейс.

Русская музыка на импорт

Идея заключалась в том, чтобы пригласить на «Дикую Мяту» авторитетных организаторов фестивалей из других стран. В рамках шоукейса они могли бы оценить российских исполнителей и выбрать среди них тех, кто способен заинтересовать аудиторию заграничных опен-эйров.

Реализация

Подготовка шоукейса происходила в тесной коммуникации между командой «МегаФона» и организаторами фестиваля. Представители «Дикой Мяты» помогли выбрать наиболее подходящих зарубежных продюсеров и пригласить их на фестиваль, а оператор взял на себя все логистические задачи. Шоукейс на «Дикой Мяте» смогли посетить продюсеры Exit Festival (Сербия), Zandari Festa (Южная Корея), Ruisrock Festival (Финляндия), Colors of Ostrava (Чехия) и Midi Music Festival (Китай).

Важным плюсом шоукейса для бренда стала его понятная механика. Такие активности удобно промоутировать в соцсетях (как на страницах фестиваля, так и музыкантов), что в совокупности обеспечивает широкий охват. Чтобы проект удался, музыканты должны были соответствовать нескольким основным критериям:

  1. Интерес к выступлению на шоукейсе на некоммерческой основе.
  2. Согласие артистов на пост в социальных сетях с упоминанием «МегаФона».
  3. Активные страницы музыкантов в социальных сетях.

Среди тех, кто согласился принять участие в активации и рассказать о «МегаФоне» в социальных сетях, оказались такие звезды, как Монеточка, The Hatters, Макс Свобода, Нейромонах Феофан, Антоха МС, Эрика Лундмоен и Tritia. Всего в шоукейсе приняли участие 18 артистов, что много даже для фестиваля подобного масштаба.

Помимо соцсетей артистов, шоукейс также анонсировался на страницах фестиваля, в тематических пабликах и телеграм-каналах. Сработала и традиционная новость для СМИ: журналисты выпустили более 70 публикаций, в том числе в «Ведомостях», «Снобе», «Коммерсанте» и т. п.

Результаты

Благодаря публикациям в СМИ и соцсетях удалось охватить в общей сложности 60 млн пользователей.

По итогам шоукейса Антоха МС выступил на фестивале Zandari в Южной Корее.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама