Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019 — кейс Eventum Premo


Кейсы | 26 Сентября 2019

Интеграция S7 Airlines в Alfa Future People 2019 — кейс Eventum Premo
Этим летом бренд S7 Airlines поддерживал несколько московских и региональных фестивалей. Агентство Eventum Premo помогло реализовать, пожалуй, один из самых ярких и интересных проектов этой летней серии — интеграцию в ежегодный фестиваль электронной музыки Alfa Future People. Рассказываем, как заканчивалось фестивальное лето в Нижнем Новгороде

Фестивали — важное событие для музыкальных фанатов. Тысячи единомышленников собираются в одном месте, чтобы насладиться выступлениями любимых артистов.

Специалисты Eventum Premo сразу знали, что должны предложить им нечто большее, чем отдых на пуфиках и бесплатный мерч. Их интеграция должна стать путешествием, которое люди запомнят надолго.

Виктор Шкипин, Генеральный продюсер Alfa Future People

«Интеграция S7 Airlines в фестиваль — идеальный пример реализации продуманной и яркой идеи и показатель зрелости бренда в принятии стратегических решениях.

Это круто, что бренд умело коммуницирует с молодой аудиторией, делает это на понятном им языке. Читая комментарии после фестиваля, я вижу, что все приехавшие к нам ребята четко понимают, что именно S7 Airlines дал им возможность услышать любимую музыку и увидеть любимых артистов. И многие из них напрямую благодарят авиакомпанию в своих комментариях.

Кроме того, уровень организации участия со стороны маркетинга S7 Airlines был просто потрясающий и во многих местах задавал ориентир и для нас».

S7 Airlines выступает партнером AFP во второй раз. В этом году Eventum Premo с клиентом приняли решение сконцентрировать все усилия на сцене, ключевом элементе фестиваля. Бренд представил на фестивале совершенно новую Bass Stage by S7 Airlines: она стала больше, ярче и громче.

Стас Фурсов, руководитель креативной группы S7 Group

«Мы видим большие перспективы в том, чтобы бренд активнее участвовал в создании контента фестивалей. Усиление лайн-апа или кураторство собственной сцены представляют наибольшую ценность для посетителей и в разы увеличивают лояльность к бренду.

В прошлом году мы сделали сцену, которую большинство посчитали лучшей басс-сценой за последние 5 лет. Многие просили ничего не менять и оставить ее на следующий год, но как инновационная авиакомпания мы считаем, что только постоянное развитие дает результат. Вместе с агентством и техническим подрядчиком нам удалось превзойти себя и создать фантастическую сцену, сделав упор на контент и масштаб».

Создание сцены

Продумывая концепцию, важно учитывать особенности формата многодневного популярного оупен-эйра:

  • Многие посещают фестиваль не в первый раз, поэтому концепция сцены должна отличаться от прошлого года.
  • Едва ли не каждый гость фестиваля снимает выступление на смартфон. Надо сделать так, чтобы фотографиями сцены хотелось делиться в соцсетях.
  • Сцена должна увлекать зрителей в любое время суток. Днем эту задачу выполняли экраны и арт-инсталляция (центральная часть), а ночью к ним добавлялись световое шоу и генеративный графический контент.



Алексей Журавлев, креативный директор GST

«Форма сцены сочетается с духом электронной музыки. Чтобы сцена казалась больше, мы решили использовать вертикальные экраны — это эстетично выглядит, а также дает много возможностей для видеоконтента и позволяет работать с каждым экраном как со световыми прибором (включать в одном цвете, стробить и т. д). Закругленная форма сцены визуально ее увеличивает и создает эффект "обхвата".

Центральная часть выполнена из железных листов, что ассоциируется с технологичной конструкцией и становится полноценным арт-объектом. Прямоугольная форма из железа прекрасно выглядят днем как самостоятельный элемент, а к наступлению ночи начинает отражать свет и красиво бликовать. Хаотичное расположение листов железа образует воздух, что дает возможность подсветить конструкцию изнутри и сделать ее живой и дышащей».

Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя. Технология в его основе — психоакустический анализ звука.

Шоу Aphroite сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк-вселенную, Cesqeaus рассказал свою историю через комиксы, а выступление Volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.

Брендинг

Обычно идеи, связанные с трансформацией логотипа, не получают поддержки со стороны клиента. Eventum Premo повезло, S7 Airlines оказались настолько смелыми и воодушевленными, что разрешили использовать прием деконструкции. В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.

Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PRS7 Group

«Сегодня бренд-айдентика перестает быть строго неизменной, она может трансформироваться и принимать самые разные формы, чтобы сделать присутствие бренда более заметным и ярким. Это настоящий тренд, который находит отклик у смелых и продвинутых брендов. Для нас важно, чтобы проекты с участием бренда S7 Airlines были максимально эффективными и отвечали задачам, которые мы ставим перед собой на старте. Трансформация бренда на технологичном и прогрессивном событии с соответствующей аудиторией показалось нам отличным решением».

 

Кроме того, агентству удалось «брендировать» существенную часть посетителей фестиваля. Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты. Таким образом, S7 Airlines попал во все инстаграмы гостей AFP, выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.

Line-up Bass Stage by S7 Airlines

S7 Airlines внеc свой вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней. Бренд пригласил Snavs, известного в мире электронной музыки диджея из Дании, и Volac — электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.

В этом году впервые в истории фестиваля организаторы предложили провести официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интро-шоу на тему инициативы «Мы — Сибирь». Напомним, что 1 августа, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines запустила инициативу «Мы — Сибирь» и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. Организаторы фестиваля активно поддержали эту идею.

Вдохновившись социальным проектом авиакомпании, эксклюзивно к Alfa Future People иркутский дуэт Volac записал и представил новый трек We Are Siberia, который затем вышел на всех музыкальных платформах.

 

Мария Артемчук, менеджер креативной группы S7 Group

«Нашу инициативу поддержали многие крупные российские бренды, но мы были удивлены, что акция нашла поддержку и в лице молодых популярных артистов. VOLAC записали трек в поддержку родного региона, и это заслуживает уважения. Трек, презентованный артистами на AFP, привлек внимание Billboard.com. Это существенно расширило масштабы инициативы "Мы — Сибирь": мы вышли на зарубежную аудиторию».

Вместо базового отчетного ролика агентству хотелось показать путешествие на фестиваль глазами простого фаната электронной музыки: от поездки в аэропорт, перелета на самолете и прибытияна сам фестиваль до дневной вечеринки, которая плавно перетекает в ночной рейв.

 

Елизавета Журкина, Account Manager Eventum Premo

«Перед нами стояла амбициозная задача: как, не имея ничего, кроме сцены, превратить S7 Airlines в лавмарк, повысить знание и лояльность к бренду.

За счет генеративной графики и интеграции брендового контента мы предложили гостям уникальный экспириенс. Сцена каждый раз рассказывала новую историю, от которой было сложно оторваться. Гостям хотелось знать: что будет дальше?

По комментариям в соцсетях можно увидеть, что Bass Stage by S7 Airlines вызывала эмоции у всех гостей, вне зависимости от артиста, который на ней выступал. Мы получили самостоятельный продукт, который представлял бренд и разговаривал с аудиторией на одном языке».

Результаты

  • Общий охват в аккаунтах компании — 1 092 000;
  • Охват аудитории инфлюенсеров — 7 189 200;
  • Предположительный охват публикаций инфлюенсеров — 2,15 млн;
  • Общий охват публикаций — 3,25 млн;
  • 2005 постов с тегом #s7stage, около 600 упоминаний в историях.

Также пользователи активно отмечали аккаунт S7 Airlines в своих постах и историях.

Состав творческой группы

S7 Airlines:

  • Элеонора Романова — Marketing Director
  • Наталья Козлова — Marketing Communications Director
  • Станислав Фурсов — Head of Creative Group
  • Мария Артемчук — Project Manager

Eventum Premo:

  • Алексей Берлов — Partner
  • Полина Толкачева — Partner
  • Алина Абрамова — Account Director
  • Анна Пологова — Account Director
  • Павел Тюн — Creative Producer
  • Елизавета Журкина — Account Manager
  • Лемешкина Дарья — Production manager
  • Жанна Завиша — Production manager

Partners:

  • GST — Stage set up & technical support
  • NAOS — visual and generative content 
  • Buen Decor — Decor production
  • Распродакшен — Video production





doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама