Фестивали — важное событие для музыкальных фанатов. Тысячи единомышленников собираются в одном месте, чтобы насладиться выступлениями любимых артистов.
Специалисты Eventum Premo сразу знали, что должны предложить им нечто большее, чем отдых на пуфиках и бесплатный мерч. Их интеграция должна стать путешествием, которое люди запомнят надолго.
Виктор Шкипин, Генеральный продюсер Alfa Future People
«Интеграция S7 Airlines в фестиваль — идеальный пример реализации продуманной и яркой идеи и показатель зрелости бренда в принятии стратегических решениях.
Это круто, что бренд умело коммуницирует с молодой аудиторией, делает это на понятном им языке. Читая комментарии после фестиваля, я вижу, что все приехавшие к нам ребята четко понимают, что именно S7 Airlines дал им возможность услышать любимую музыку и увидеть любимых артистов. И многие из них напрямую благодарят авиакомпанию в своих комментариях.
Кроме того, уровень организации участия со стороны маркетинга S7 Airlines был просто потрясающий и во многих местах задавал ориентир и для нас».
S7 Airlines выступает партнером AFP во второй раз. В этом году Eventum Premo с клиентом приняли решение сконцентрировать все усилия на сцене, ключевом элементе фестиваля. Бренд представил на фестивале совершенно новую Bass Stage by S7 Airlines: она стала больше, ярче и громче.
Стас Фурсов, руководитель креативной группы S7 Group
«Мы видим большие перспективы в том, чтобы бренд активнее участвовал в создании контента фестивалей. Усиление лайн-апа или кураторство собственной сцены представляют наибольшую ценность для посетителей и в разы увеличивают лояльность к бренду.
В прошлом году мы сделали сцену, которую большинство посчитали лучшей басс-сценой за последние 5 лет. Многие просили ничего не менять и оставить ее на следующий год, но как инновационная авиакомпания мы считаем, что только постоянное развитие дает результат. Вместе с агентством и техническим подрядчиком нам удалось превзойти себя и создать фантастическую сцену, сделав упор на контент и масштаб».
Создание сцены
Продумывая концепцию, важно учитывать особенности формата многодневного популярного оупен-эйра:
Алексей Журавлев, креативный директор GST
«Форма сцены сочетается с духом электронной музыки. Чтобы сцена казалась больше, мы решили использовать вертикальные экраны — это эстетично выглядит, а также дает много возможностей для видеоконтента и позволяет работать с каждым экраном как со световыми прибором (включать в одном цвете, стробить и т. д). Закругленная форма сцены визуально ее увеличивает и создает эффект "обхвата".
Центральная часть выполнена из железных листов, что ассоциируется с технологичной конструкцией и становится полноценным арт-объектом. Прямоугольная форма из железа прекрасно выглядят днем как самостоятельный элемент, а к наступлению ночи начинает отражать свет и красиво бликовать. Хаотичное расположение листов железа образует воздух, что дает возможность подсветить конструкцию изнутри и сделать ее живой и дышащей».
Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя. Технология в его основе — психоакустический анализ звука.
Шоу Aphroite сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк-вселенную, Cesqeaus рассказал свою историю через комиксы, а выступление Volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.
Брендинг
Обычно идеи, связанные с трансформацией логотипа, не получают поддержки со стороны клиента. Eventum Premo повезло, S7 Airlines оказались настолько смелыми и воодушевленными, что разрешили использовать прием деконструкции. В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.
Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PRS7 Group
«Сегодня бренд-айдентика перестает быть строго неизменной, она может трансформироваться и принимать самые разные формы, чтобы сделать присутствие бренда более заметным и ярким. Это настоящий тренд, который находит отклик у смелых и продвинутых брендов. Для нас важно, чтобы проекты с участием бренда S7 Airlines были максимально эффективными и отвечали задачам, которые мы ставим перед собой на старте. Трансформация бренда на технологичном и прогрессивном событии с соответствующей аудиторией показалось нам отличным решением».
Кроме того, агентству удалось «брендировать» существенную часть посетителей фестиваля. Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты. Таким образом, S7 Airlines попал во все инстаграмы гостей AFP, выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.
Line-up Bass Stage by S7 Airlines
S7 Airlines внеc свой вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней. Бренд пригласил Snavs, известного в мире электронной музыки диджея из Дании, и Volac — электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.
В этом году впервые в истории фестиваля организаторы предложили провести официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интро-шоу на тему инициативы «Мы — Сибирь». Напомним, что 1 августа, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines запустила инициативу «Мы — Сибирь» и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. Организаторы фестиваля активно поддержали эту идею.
Вдохновившись социальным проектом авиакомпании, эксклюзивно к Alfa Future People иркутский дуэт Volac записал и представил новый трек We Are Siberia, который затем вышел на всех музыкальных платформах.
Мария Артемчук, менеджер креативной группы S7 Group
«Нашу инициативу поддержали многие крупные российские бренды, но мы были удивлены, что акция нашла поддержку и в лице молодых популярных артистов. VOLAC записали трек в поддержку родного региона, и это заслуживает уважения. Трек, презентованный артистами на AFP, привлек внимание Billboard.com. Это существенно расширило масштабы инициативы "Мы — Сибирь": мы вышли на зарубежную аудиторию».
Вместо базового отчетного ролика агентству хотелось показать путешествие на фестиваль глазами простого фаната электронной музыки: от поездки в аэропорт, перелета на самолете и прибытияна сам фестиваль до дневной вечеринки, которая плавно перетекает в ночной рейв.
Елизавета Журкина, Account Manager Eventum Premo
«Перед нами стояла амбициозная задача: как, не имея ничего, кроме сцены, превратить S7 Airlines в лавмарк, повысить знание и лояльность к бренду.
За счет генеративной графики и интеграции брендового контента мы предложили гостям уникальный экспириенс. Сцена каждый раз рассказывала новую историю, от которой было сложно оторваться. Гостям хотелось знать: что будет дальше?
По комментариям в соцсетях можно увидеть, что Bass Stage by S7 Airlines вызывала эмоции у всех гостей, вне зависимости от артиста, который на ней выступал. Мы получили самостоятельный продукт, который представлял бренд и разговаривал с аудиторией на одном языке».
Результаты
Также пользователи активно отмечали аккаунт S7 Airlines в своих постах и историях.
Состав творческой группы
S7 Airlines:
Eventum Premo:
Partners:
Adindex Print Edition #38
Вышел летний AdIndex Print Edition, 2019
Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогно
Вышел новый, зимний номер журнала.
Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, ви
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения бре
В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах
Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейти
Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.<
В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три пред
ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем в
В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые
Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы
Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публик
AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске п
В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опублико
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегм
Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых
В выпуске представлены результаты масштабного исследования
digital-рынка:
1) Рейтинг з
В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервис
В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
<Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014
В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знани
В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3)
1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
1) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3
1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА
KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив нар
DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекоменд
SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие от
1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рек
1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТО
1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех к
1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3)
1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сете
1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему м
1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему меди
На Advertising Map 2019 года приведены агентства, оказывающих услуг
На карте представлена структура digital-рынка в 14 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
На карте представлены лидеры рейтинга Digital Index 2018 по доле сотрудничества в восьми категор
На карте представлена структура рынка digital-технологий в 19 сегментах: рекламные сети, видеосе
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте Brand Map представлены топ-30 рекламодателей 2017 г. и их основные подрядчики по креати
На карте представлена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в т.ч. видео) ре
Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов
На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлени
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и виде
На карте Brands/Budgets/Suppliers представлены 50 крупнейших рекламодателей с детализацией по торго
Карта Digital Matrix Map позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
На Advertising Map 2016 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлени
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерн
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени эффективны для оптимизации б
Игроки автоматизированных закупок онлайн-рекламы России
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service,
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб.
На карте
приведена Media SalesMap
500 компаний и 55 групп в самой полной структуре рекламного рынка
На карте представлены компании, названные крупнейшими рекламодателями в качестве подрядчиков в р
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб
На карте представлено более 400 крупнейших агентств, оказывающих услуги в пяти напр
На карте приведены лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших клиентов, предоставля
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб
На карте приведены компании - лидеры отраслевых рейтингов, а также ключевые представители сегмен
На карте представлены ключевые российские медиа-компании и представительства западных групп. Инф
На карте представлены как крупнейшие российские группы компаний, входящие в глобальные холдинги,
© 2019 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение