СРА-кампания для бренда «Пропеллер»


Кейсы | 08 Апреля 2019

СРА-кампания для бренда «Пропеллер»
«Пропеллер» — это тематический портал фармацевтической компании ООО «Народные Промыслы». Проект посвящен угревой сыпи, а также подростковым проблемам с кожей, решить которые предлагается с помощью фирменного комплекса косметики. В конце 2018 года CPAExchange реализовала для «Пропеллер» CPA-проект

Задача

Размещение рекламы с оплатой за результат. В данном случае конечной целью являлись регистрация на сайте, а также участие в игре с ценными призами.

CPA-кампания длилась с октября по декабрь 2018 года.

Решение

Критерии качества лида:

  • прохождение игры и регистрация на сайте;
  • пользователь указал корректные данные;
  • пользователь соответствует географии (вся Россия) и целевой аудитории (мужчины и женщины, 13–25 лет).

Запрещенные виды трафика: Adult (трафик для взрослых) и мотив.

Время на проверку лидов (время холда) — 7 дней.

Подготовка к размещению заняла примерно один месяц.

В задачи проекта входило размещение рекламы с оплатой за валидную регистрацию заинтересованного в игре человека. Необходимо было набрать как можно больше валидных анкет от людей, которые стали бы участвовать в конкурсе, где можно было выиграть квадрокоптер, Apple Watch и поездку в Европу. Это и стало главным Call To Action.

В рекламной кампании были задействованы тематические паблики во «ВКонтакте», email-рассылки, а также тизерные сети, развлекательные (игровые) сайты. Для того чтобы не было спама в пабликах, CPAExchange задействовали встроенную антифрод-систему Scaleo, которая в режиме реального времени видит, что льется нерелеватный (подозрительный) трафик.

У платформы CPAExchange есть наработанная база вебмастеров, через которую можно купить гарантированное количество регистраций в четко заданный период времени, по заранее оговоренной цене.

Результаты

Результатами проекта явилось более 1,8 тысяч валидных анкет, собранных с октября по декабрь. Конверсия из лида в валидный лид составила более 45%. Конверсия из кликов в лиды — более 12%.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама