Повышение конверсий при помощи DCO и ретаргетинга

На примере programmatic-кампании автомобиля Nissan Murano ребята из MediaSniper продемонстрировали, как гибкие технические возможности платформы позволяют реализовать индивидуальные ретаргетинговые сценарии и существенно увеличить результаты эффективности

Картинка Повышение конверсий при помощи DCO и ретаргетинга

Задачи

В рамках брифа было получено задание организовать рекламную кампанию, направленную на лояльную аудиторию сайта Nissan.

Было необходимо, чтобы пользователи выполнили целевые действия в рамках установленных KPI.

Период проведения кампании: 8.11.2018 — 30.11.2018

Механика

Для достижения результата процесс был разбит на несколько шагов.

а) Анализ и сегментирование аудитории по интересам исходя из посещаемых страниц на сайте рекламодателя.

Аналитики OMD OM Group сегментировали всю аудиторию по проявленному интересу к различным темам: спецпредложения, комплектации и цены, заявка на кредит, посещение дилера и пр.

На сайте Nissan был установлен трекинг-код Mediasniper, который позволил собрать группы пользователей, согласно стратегии OMD OM Group, ориентируясь на полученную информацию о посещении определенных групп URL.

В выборку попадали только те посетители, которые были на сайте, но не совершили действие.

б) Разработка различных групп креативов для каждого сегмента.

Под каждый аудиторный кластер рекламное агентство разработало индивидуальные группы креативов, содержащие уникальные call to actions, направленные на продвижение пользователя по воронке продаж. Адресное обращение должно было меняться в зависимости от принадлежности пользователя к одной из сформированных аудиторий.

в) Обеспечение ротации динамических креативов с помощью платформы MediaSniper.

Для реализации кампании в автоматическом режиме MediaSniper «переобучили» свою платформу под конкретные задачи РК. Система в режиме real time находила в доступном для показов трафике пользователей, которые ранее посещали сайт Nissan. После идентификации принадлежности данного пользователя к одному из целевых сегментов система адресно демонстрировала именно тот вид креатива, call to action, который максимально соответствовал интересам этого человека и мотивировал его завершить действие на сайте. Так, аудитории, интересовавшейся дилерской сетью, выходило предложение: «Найди своего дилера», а тем, кто ранее читал информацию о кредитах, предлагалось рассчитать кредит.

Каждое сообщение вело на соответствующую посадочную страницу, максимально упрощая пользователю путь к завершению начатого ранее действия. Все это позволило повысить конверсионность и снизить затраты на производство самих креативов за счет их автоматической сборки из готовых элементов по заданным шаблонам.

Параллельно отобранные для рекламных показов страницы оценивались на безопасность для бренда модулем Brand Safety.

Результат

Вывод

Вдумчивая подготовительная работа клиента, рекламного агентства и платформы позволила тщательно проанализировать аудиторию и разработать адресные сообщения, эффективно ведущие пользователя по воронке продаж.

Легко «обучаемая» система MediaSniper сделала возможным автоматическую реализацию индивидуальных сценариев, которые стали результативными с точки зрения лояльности пользователей к бренду, увеличили количество целевых действий в 3,7 раза относительно изначального прогноза и значительно сократили расход на один лид. Несмотря на использование исключительно медийных инструментов, реклама была нативной и полезной для аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru