Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки

В ноябре 2017 года для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP

Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки

Цели и ключевые показатели эффективности:
— увеличить продажи сезонной продукции бренда;
—  увеличить продажи мужской коллекции.

Решение:
Мужчины составляют 40% аудитории бренда, поэтому одной из ключевых задач рекламной кампании стало повышение продаж мужской коллекции. В качестве площадки были выбраны автомобильные заправки в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее бренд ECCO не работал с данным каналом, однако здесь есть шанс встретиться с целевой аудиторией «лицом к лицу».

Рекламная кампания основывалась на двух механиках:

1. BTL-механика
Кампания проводилась семь дней. Все это время при заправке на АЗС «Лукойл» и BP любым видом топлива покупатели получали вместе с чеком подарочный сертификат ECCO на 1000 рублей.

2. Digital signage
Чтобы дополнительно стимулировать интерес аудитории на автозаправках, на установленных в при кассовой зоне экранах в период проведения акции транслировался имиджевый ролик ECCO.

 

 

Цифры:
Кампания по раздаче сертификатов продлилась семь дней. Общие же сроки акции составили 25 дней.

  • Бюджет на BTL – 2 346 194 рублей.
  • Бюджет на Digital Signage­– 319 820 рублей.
  • Количество АЗС – 119.
  • Реализованный тираж – 280 000 сертификатов.
  • Число продаж – 1400.
  • Конверсия ­– 0,5%.

По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru