Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки
В ноябре 2017 года для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP

Цели и ключевые показатели эффективности:
— увеличить продажи сезонной продукции бренда;
— увеличить продажи мужской коллекции.
Решение:
Мужчины составляют 40% аудитории бренда, поэтому одной из ключевых задач
рекламной кампании стало повышение продаж мужской коллекции. В качестве
площадки были выбраны автомобильные заправки в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее
бренд ECCO не работал с данным каналом, однако здесь есть шанс встретиться с
целевой аудиторией «лицом к лицу».
Рекламная кампания основывалась на двух механиках:
1. BTL-механика
Кампания проводилась семь дней. Все это время при заправке на АЗС «Лукойл» и BP
любым видом топлива покупатели получали вместе с чеком подарочный сертификат
ECCO на 1000 рублей.
2. Digital signage
Чтобы дополнительно стимулировать интерес аудитории на автозаправках, на
установленных в при кассовой зоне экранах в период проведения акции
транслировался имиджевый ролик ECCO.
Цифры:
Кампания по раздаче сертификатов продлилась семь дней. Общие же сроки акции
составили 25 дней.
- Бюджет на BTL – 2 346 194 рублей.
- Бюджет на Digital Signage– 319 820 рублей.
- Количество АЗС – 119.
- Реализованный тираж – 280 000 сертификатов.
- Число продаж – 1400.
- Конверсия – 0,5%.
По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.