Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки


Кейсы | 11 Января 2018 | 4

Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки
В ноябре 2017 года для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP

Цели и ключевые показатели эффективности:
— увеличить продажи сезонной продукции бренда;
—  увеличить продажи мужской коллекции.

Решение:
Мужчины составляют 40% аудитории бренда, поэтому одной из ключевых задач рекламной кампании стало повышение продаж мужской коллекции. В качестве площадки были выбраны автомобильные заправки в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее бренд ECCO не работал с данным каналом, однако здесь есть шанс встретиться с целевой аудиторией «лицом к лицу».

Рекламная кампания основывалась на двух механиках:

1. BTL-механика
Кампания проводилась семь дней. Все это время при заправке на АЗС «Лукойл» и BP любым видом топлива покупатели получали вместе с чеком подарочный сертификат ECCO на 1000 рублей.

2. Digital signage
Чтобы дополнительно стимулировать интерес аудитории на автозаправках, на установленных в при кассовой зоне экранах в период проведения акции транслировался имиджевый ролик ECCO.

 

 

Цифры:
Кампания по раздаче сертификатов продлилась семь дней. Общие же сроки акции составили 25 дней.

  • Бюджет на BTL – 2 346 194 рублей.
  • Бюджет на Digital Signage­– 319 820 рублей.
  • Количество АЗС – 119.
  • Реализованный тираж – 280 000 сертификатов.
  • Число продаж – 1400.
  • Конверсия ­– 0,5%.

По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.


Комментарии

Удивленный (Гость) | 16.01.2018, 01:23
То есть 1900 рублей рекламы и 1000 рублей в подарок для покупки одной пары ботинок скажем за 9000 рублей. То есть 30% в стоимости товара - рекламная акция. Мне кажется после этого и маркдира и коммерческого надо уволить.
Леонид (Гость) | 18.01.2018, 07:35
Если средний чек - 9 000, то да, но что-то мне подсказывает, что чек в ECCO выше, хотя не уверен.
Анатолий Федоровф (Гость) | 17.01.2018, 10:46
Ничего необычного нет. Просто используется "халявная" психология потребителя. Все расходы на рекламно-маркетинговый "трюк" закладываются в конечную цену на продукт.
Анна (Гость) | 18.01.2018, 14:40
У Экко у новых коллекций средний чек будет около 10 тыс руб, поэтому выгода очевидна

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама