Рекламный каталог – каким он должен быть


Кейсы | 03 Августа 2016

Рекламный каталог – каким он должен быть
В рамках проекта высокоимпрессивной печати Hi-Im-Press, Типография Ситипринт выпустила рекламный каталог электротехники для группы Legrand – мирового специалиста по электрическим и информационным системам зданий

 

Условия:

Специализация на одном узком сегменте – электротехника – дали возможность этой группе Legrand занять первые позиции во многих странах именно в этой отрасли. Немаловажную роль сыграла концентрация маркетинговых усилий нашего клиента на каждой детали их продуктов. Принцип «совершенство в деталях» подходит тут как нельзя лучше.

Каталог рекламирует розетки и выключатели серии Valena™ Allure (от французского “allure” – стать, изящество, грация…). Эти розетки действительно привлекают внимание: и формой, и разнообразием цветовой гаммы, и обилием различных нюансов. Сама компания Legrand описывает их словами: «ювелирная окантовка», «авангардные ноты», «реверанс классике». И печатный каталог, конечно, обязан воплотить все эти словосочетания в форму и дать им жизнь.

 

Решение:

•       Высоколинеатурная печать (350 lpi). Все фактуры выглядят “живыми”, а детали -очевидными.

•       Работа над цветопередачей. Не было допущено ни малейших отклонений цвета и разнооттеночности. Для дизайнеров интерьеров правильный цвет изделия в каталоге – очень важный параметр выбора.

•       Подбор бумаги. Для блока использовалась мелованная матовая бумага плотностью 170 г/м2. Матовая бумага не скрадывает объем картинки, на матовой поверхности изображение лучше воспринимается глазом.

•       Отделка обложки. Тут нужна была фактура, нечто особенное. УФ-лак с эффектом песка отлично справился с задачей.

Результат:

Юлия Дельдинова, специалист отдела рекламы Группы Легран в России и СНГ:

«Самые сильные наши впечатления – от обложки каталога. Она создает очень приятные тактильные ощущения, отличается от всех существующих наших брошюр. Мы хотели выделить наш бренд Allure среди других и нам это удалось!»


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров