Рекламный каталог – каким он должен быть
В рамках проекта высокоимпрессивной печати Hi-Im-Press, Типография Ситипринт выпустила рекламный каталог электротехники для группы Legrand – мирового специалиста по электрическим и информационным системам зданий
Условия:
Специализация на одном узком сегменте – электротехника – дали возможность этой группе Legrand занять первые позиции во многих странах именно в этой отрасли. Немаловажную роль сыграла концентрация маркетинговых усилий нашего клиента на каждой детали их продуктов. Принцип «совершенство в деталях» подходит тут как нельзя лучше.
Каталог рекламирует розетки и выключатели серии Valena™ Allure (от французского “allure” – стать, изящество, грация…). Эти розетки действительно привлекают внимание: и формой, и разнообразием цветовой гаммы, и обилием различных нюансов. Сама компания Legrand описывает их словами: «ювелирная окантовка», «авангардные ноты», «реверанс классике». И печатный каталог, конечно, обязан воплотить все эти словосочетания в форму и дать им жизнь.
Решение:
• Высоколинеатурная печать (350 lpi). Все фактуры выглядят “живыми”, а детали -очевидными.
• Работа над цветопередачей. Не было допущено ни малейших отклонений цвета и разнооттеночности. Для дизайнеров интерьеров правильный цвет изделия в каталоге – очень важный параметр выбора.
• Подбор бумаги. Для блока использовалась мелованная матовая бумага плотностью 170 г/м2. Матовая бумага не скрадывает объем картинки, на матовой поверхности изображение лучше воспринимается глазом.
• Отделка обложки. Тут нужна была фактура, нечто особенное. УФ-лак с эффектом песка отлично справился с задачей.
Результат:
Юлия Дельдинова, специалист отдела рекламы Группы Легран в России и СНГ:
«Самые сильные наши впечатления – от обложки каталога. Она создает очень приятные тактильные ощущения, отличается от всех существующих наших брошюр. Мы хотели выделить наш бренд Allure среди других и нам это удалось!»