Нестандартный подход к презентации автомобиля: Mini Brainwash Party
Новая легенда, как называют теперь новый MINI, не могла появиться в Москве весной 2014 года просто так. Автомобильный бренд MINI всегда отличался смелостью и хулиганским характером. Поэтому глобальной задачей перед event-агентством Departament стала разработка абсолютно неординарного, в чем-то провокационного и, безусловно, яркого креативного решения
КОНЦЕПЦИЯ
Для презентации новой модели MINI агентство предложило креативную концепцию вечеринки в прачечной. За основу был взят актуальный западный тренд вечеринок в неожиданных местах, а сам проект получил название MINI Brainwash Party.
"Мы выходили на тендер только с одной идеей, и она была абсолютно безумной — вечеринка в прачечной! Что сказал клиент? Он сказал: «Круто! Это настоящий brainwash!» — рассказывает Петр Иванов, управляющий партнер и креативный директор Departament.
За несколько дней Departament превратил двухуровневое пространство современного жилого комплекса «Арт Хаус» на Яузе в огромную прачечную. Усилиями большой команды дизайнеров из разных областей помещение получило полностью эксклюзивные интерьер и дизайн. Первый этаж стал местом сбора гостей и электронной регистрации, после чего все попадали в зону основной программы на -1 этаже.
ВОВЛЕЧЕНИЕ
Основной задачей было максимальное вовлечение всех гостей в происходящее на Brainwash Party. Для этого Departament придумал и реализовал множество интерактивных зон и необычных объектов, с которыми каждый из более, чем пятиста гостей, взаимодействовал благодаря специальным RFID-браслетам. Технологичное решение с цифровой съемкой и моментальным постингом в социальные сети позволило креативному контенту вечеринки выйти далеко за ее пределы и обеспечить бренду дополнительный охват аудитории.
ОБЪЕКТЫ И ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Действительно, не делиться впечатлениями было сложно — эксклюзивные декорации и интерактивное наполнение площадки вызывали массу эмоций у посетителей Brainwash Party.
MINI ADRON COLLIDER — огромная стиральная машинка с диваном в виде вращающегося барабана привлекала целые компании друзей, каждый из которых потом получал видео-доказательство групповой стирки и промывки мозгов.
MINI RODEO – всем знакомые скачки на… дикой стиральной машинке. Чтобы укротить ее, выстраивались очереди. Фотограф работал без передышки, а ленты социальных сетей наполнялись довольными матадорами.
MINI LAUNDROMAT – инсталляция из ряда гигантских стиральных машин по примеру классической прачечной. Двухметровые стиральные машины пускали пузыри, крутили автомобильное колесо и охлаждали горячие головы с помощью вентилятора. В некоторые из них можно было поместиться целиком и устраивать сумасшедшие фотосессии, чем активно и занимались практически все.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТО
Но, безусловно, центральным событием Brainwash Party стало появление нового MINI. Презентация сопровождалась эффектным техношоу с участием прототипа промышленного робота из Оксфорда, где до сих пор собирают легендарный MINI. Для такого "специального гостя" была продумана сложная система взаимодействия с интерактивными экранами, светом и музыкой. За создание уникального видеоконтента с красочными элементами поэтапной сборки автомобиля отвечалa компания "Сила Света", дружественный партнер агентства.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
В качестве хедлайнера вечеринки выступила молодая британская команда The Rifles, по уже сложившейся традиции исполняющая энергичный и азартный инди-рок на всех презентациях MINI. Раскачивали танцпол и поддерживали музыкальный драйв в формате back to back две пары модных диджеев — Оля Максимова & Nairi и Миша Ганнушкин & Леня Липелис. Весь вечер добавлял адреналина ведущий Федор "Черная пантера" Елютин из клуба Chateau De Fantomas.
Еще одним ярким акцентом вечера стал провокационный танцевальный перфоманс. Только-только успели отстреляться The Rifles, как в толпе гостей появились девушки, которые эффектно раздевшись, сложили свои вещи в стиральные машины и устроили безумный танец прямо на лондроматах. После этого жаркого шоу уже не осталось никаких сомнений, что премьера нового MINI прошла на максимальных оборотах.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Впечатляют и результаты прошедшей презентации. Из 500 приглашенных гостей свои контакты оставили 470 человек, 138 записались на тест-драйв. Креатив московского мероприятия по достоинству оценили не только представители бренда, но и региональные дилеры, которые использовали его для презентаций MINI в других городах России.