Тест-драйв Range Rover Evoque в Москве
Креативное агентство Red Keds устроило первый развлекательный тест-драйв с использованием RFID-меток
Автомобильные компании организуют много мероприятий по поводу выпуска новых моделей, стараются изобрести что-то необычное и апоминающееся. Перед командой Red Keds стояла похожая задача — сделать тест-драйв нового Range Rover Evoque интересным, развлекательным и обязательно интерактивным.
Тест-драйв автомобиля — это всегда большие очереди и сложная регистрация. Red Keds решили упростить этот процесс, предложив новый формат проведения тест-драйва. Как показывает опыт компании, технология RFID наиболее оптимальна в случае, когда нужно регистрировать большое количество людей, отслеживать их перемещение на площадке, обеспечивать навигацию и связь с соцсетями.
Посетители заранее регистрировались на сайте http://helloevoque.ru/ и указывали наиболее удобное время для прохождения тест-драйва. Их профиль был привязан к facebook-аккаунту и к персональным RFID-картам, которые гости получали вместе с приглашением за две недели до тест-драйва.
Придя на мероприятие, участники тест-драйва активировали заполненные на сайте анкеты с помощью RFID-карты. Тот, кто не успел зарегистрироваться заранее, имел возможность заполнить анкету на месте.
Информация о регистрации тут же появлялась в facebook-профайле участника. Для каждого нового зарегистрированного гостя появлялась приветственная надпись на экране в баре. Новоприбывший участник попадал в списки электронной очереди на тест-драйв, об этом он получал извещение по SMS.
Интерактивные стойки на входе и выходе позволяли регулировать очереди. Система определяла наименее загруженную трассу, и участник получал SMS-уведомление с приглашением на тест-драйв.
Зона тест-драйва была разделена на три площадки, на каждой из которых посетители испытывали определенные качества автомобиля.
«Совместно с компанией «Авторазум» мы разработали механику электронных очередей. Мы продумали также, как действия участников будут отражаться в их профилях на Facebook. У нас было около полутора месяца на разработку и тестирование», — рассказывает продюсер проекта Илья Рыжков.
Перед посадкой в автомобиль человек прикладывал RFID-карту к интерактивной стойке — так его карта идентифицировалась в системе. Одновременно автоматически подключалась установленная в салоне камера GoPro. Она фотографировала участника на протяжении всего тест-драйва, после которого посетители могли отобрать снимки на интерактивном экране и отправить их себе на почту или в Facebook. Кроме того, была возможность дать оценку качествам автомобиля — и эта информация моментально отображалась в facebook-профайле.
Кроме самого тест-драйва, у посетителей были еще развлечения. Гостям предлагали провести время на интерактивных площадках — cфотографироваться на фоне Манхэттена или нарисовать световое граффити в расширенной реальности. А потом — куда уж без этого — поделиться снимками с друзьями на Facebook.
По итогам недели тест-драйва — 4000 зарегистрированных посетителей, 12 000 фотографий с испытательных площадок, 1500 снимков с фотостенда, 350 фотографии с экрана светового граффити.
Участники с удовольствием публиковали свои фотографии в
Facebook и оценили все зоны тест-драйва на отлично.
Red Keds удалось сделать обычный тест-драйв развлекательным мероприятием,
реально заинтересовать людей в тестировании продукта — при помощи
электронных ключей и социальных сервисов открыть и сохранить реальные
эмоции.