Индустрия
 

Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.

Назовите три знаковые новости (события, явления) 2021 года, которые, как вы считаете, серьезно повлияли или повлияют на рекламный и маркетинговый рынки.

2021 год стал годом, когда баланс между digital и ТВ повернулся в сторону digital бесповоротно.

В 2021 году стало очевидно, что Covid-19 с нами надолго. Как он изменил вашу индустрию? Чего ждать еще?

Наш ежегодный отчет State of Snacking показывает, что снекинг (дробное потребление пищи) растет, и пандемия придала этому тренду ускорение. Люди потребляют снеки для того, чтобы обрести баланс, порадовать себя, а также разделить это удовольствие с близкими.

Мы также видим, что в момент кризисных ситуаций люди начинают избирательно тратить, при этом отдают предпочтение брендам, которым они доверяют. Также вновь возросла роль промоакций в торговых сетях.

Равенство и инклюзивность — важные мировые тренды в рекламной индустрии. Насколько этот тренд актуален для России? Следуют ли ожидать серьезных перемен в коммуникациях брендов в ближайший год?

D&I — про разнообразие в широком смысле, про принятие разных идей, процессов, людей и уважение каждого из нас. Мы будем деликатно поддерживать этот тренд в коммуникации, при этом не меняя позиционирование наших брендов. Эти сообщения должны дополнять друг друга.

Как будут развиваться медиаканалы? Продолжит ли нарастать конкуренция между диджитал и офлайном или перенасыщение онлайном приведет к перестановке сил?

Будущее за digital и персонализированными сообщениями. Реклама должна быть персонализирована. При этом мы не можем представить мир без рекламы в точке продаж, особенно для импульсных категорий продукции. Но коммуникация в точке продаж должна быть более четкой, конкретной и побуждающей к покупке — недостаточно просто повесить воблер или красивый постер.

Наталья Леонова
директор категории «Бисквиты» для стран Восточной Европы
Mondelez International

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Медиа
Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.