Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
2021 год стал годом, когда баланс между digital и ТВ повернулся в сторону digital бесповоротно.
Наш ежегодный отчет State of Snacking показывает, что снекинг (дробное потребление пищи) растет, и пандемия придала этому тренду ускорение. Люди потребляют снеки для того, чтобы обрести баланс, порадовать себя, а также разделить это удовольствие с близкими.
Мы также видим, что в момент кризисных ситуаций люди начинают избирательно тратить, при этом отдают предпочтение брендам, которым они доверяют. Также вновь возросла роль промоакций в торговых сетях.
D&I — про разнообразие в широком смысле, про принятие разных идей, процессов, людей и уважение каждого из нас. Мы будем деликатно поддерживать этот тренд в коммуникации, при этом не меняя позиционирование наших брендов. Эти сообщения должны дополнять друг друга.
Будущее за digital и персонализированными сообщениями. Реклама должна быть персонализирована. При этом мы не можем представить мир без рекламы в точке продаж, особенно для импульсных категорий продукции. Но коммуникация в точке продаж должна быть более четкой, конкретной и побуждающей к покупке — недостаточно просто повесить воблер или красивый постер.