Рейтинг операторов Indoor-инвентаря 2018/2019

Бизнес-показатели 2018

Рейтинг Indoor-операторов по доходам в 2018 году

МестоКомпанияЮридическое лицоДоход 2018, тыс. руб.Расход 2018, тыс. руб.Прибыль 2018, тыс. руб.Комментарий к финансовым показателям
1МашрекламаОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШЕРЕМЕТЬЕВО РЕКЛАМА"22539611923567330394Показатели согласованы
2ЛайсаОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАЙСА"19527541161958790796Показатели согласованы
3AMS GroupАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО"АЭРО МАРКЕТИНГ СЕРВИС ГРУПП"104447896638178097Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
4Focus MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОКУС МЕДИА КОМПАНИ"72239371030812085В компании проигнорировали запрос AdIndex. По данным участников рынка, компания прекратила свое существование. Информация приводится справочно
5Russ IndoorОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСС ИНДОР"66561565424511370Показатели согласованы
6Russ Airport MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИСПЛЕЙ"49287940918083699Показатели согласованы
7InCinemaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНСИНЕМА"42684839539231456AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
8Logic MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОДЖИК"38436332908755276Получено, просят не публиковать, но мы объяснили, что не можем
9Аэро-МедиаОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРО-МЕДИА"265111131336133775Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
10Indoor RussiaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУС ИНДОР"256232255962270Источник: https://www.rusprofile.ru/finance/7058492, https://www.rusprofile.ru/id/7058492
11Чистый Город242996280128-37132Показатели согласованы
В том числе Чистый город. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ ГОРОД М "5331866320-13002Показатели согласованы
Чистый город. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ ГОРОД МЫТИЩИ"46144392246920Показатели согласованы
Чистый город. Юрлицо 3ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОР ЖИЛ СЕРВИС"4153455359-13825Показатели согласованы
Чистый город. Юрлицо 4ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ ГОРОД ВОСТОК"3073440468-9734Показатели согласованы
Чистый город. Юрлицо 5ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ ГОРОД МВО"7126678757-7491Показатели согласованы
12Cinema 360 (с ноября 2019 - "До сеанса")ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИНЕМА 360"23886221906019802Компания отказалась от комментариев
13Река/Мост (Нижния Новгород)234272235629-1357Показатели согласованы
В том числе Река (Нижний Новгород)ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКА"1218881163965492Оператор транзитной рекламы
Мост (Нижний Новгород)ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МОСТ"112384119233-6849Показатели согласованы
14ClumbaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛУМБА"227371238963-11592Компания отказалась от комментариев
15Center-PointОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР-ПОЙНТ"18984717258917258В компании проигнорировали запрос AdIndex. Данные приводятся справочно
16VideoPlanning185512186072-560Показатели согласованы
В том числе Videoplanning. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕО ПЛЭННИНГ"106361107608-1247Показатели согласованы
Videoplanning. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕО ПЛЭННИНГ"7831778116201Показатели согласованы
Videoplanning. Юрлицо 3ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕО ПЛЭННИНГ"834348486По информации оператора, 50% выручки приходится на наружную рекламу
17Advance GroupОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭДВАНС ХОЛДИНГ"16695015137615574Комментариев нет, можно ориентироваться на доступные источники
18MaxMediaGroupОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСМЕДИАГРУПП"1622971601842113Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
19Screen MediaАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СКРИН МЕДИА"149619169960-20341AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
20Sport Media Alliance1443491357468603Показатели согласованы
В том числе Fitness MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИТНЕСС МЕДИА"2856229188-626Входит в Sport Media Alliance
Sport Media Group. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПОРТМЕДИАГРУПП"74686685796107Входит в Sport Media Alliance
Sport Media Group. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПОРТМЕДИАГРУПП"41101379793122Входит в Sport Media Alliance
21Реклама в дом1050991038551244В компании проигнорировали запрос AdIndex. Данные приводятся справочно
В том числе Реклама в дом. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА-В-ДОМ"8367982844835
Реклама в дом. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГОРЖИЛСЕРВИС"2142021011409
22Здравпросвет/Аккорд1039871002263761
В том числе ЗдравпросветОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЗДРАВПРОСВЕТ"77819742323587Компания отказалась от комментариев
Аккорд Медиа СервисОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АККОРД МЕДИА СЕРВИС"2616825994174AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
23ШакоОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШАКО-АДВ"9785197512339Компания отказалась от комментариев
24Мастер ИнОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕР ИН СТРАНА"6197761563414Показатели согласованы
25LisChannelОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОКС МЕДИА ГРУПП»54960487356225Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
26MOBDОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБД"5413153886245Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
27ПрофКонсалтКомпаниОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФКОНСАЛТКОМПАНИ"5053255196-4664Заявленные расходы составили 49 562 тыс. руб., прибыль - 970 тыс руб. Разница в расходах объясняется в компании расходами по выбытию ОС в налоговом учете, которая не уменьшает налогооблагаемую базу.
28MediapoleОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАПОЛЕ"50034457544280В компании отказались от комментариев. Данные приводятся справочно
29MaxVisionОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСВИЖИН МЕДИА"4183741540297Показатели согласованы
30Мартин ИденОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРТИН ИДЕН ЭДВЕРТАЙЗИНГ"4053946049-5510В компании не согласовали данные, сославшись на отсутствие операторской деятельности
31SpectriumОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТПРО"36682322974385Показатели согласованы
32Indoor GroupОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДОР ГРУП"31285312814AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
33CVG / Университет ТВОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИАР ВИЖН ДИДЖИТАЛ"26007249351072Показатели согласованы
34Nebo.digitalОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Профцентр СПЕЦИАЛИСТ»2087520768107В компании не согласовали данные, сославшись на необходимость объединения показателей с цифрами по московскому Метрополитену
35GinzaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ"1479170917700Комментариев нет, можно ориентироваться на доступные источники.
36Аэропорты регионовОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОМЕДИА"1012161883933Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
37Ташир Медиа (Intention)ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т-МЕДИА"996764523515Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
38Mirror TV949160873404Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
В том числе Mirror TV. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИРРОР-МЕДИА"469514653230
Mirror TV. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИРРОР МЕДИА ГРУПП"47964622174
39Formula MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРМУЛА МЕДИА"5049497277Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
40Vita Media GroupОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИТА МЕДИА"1843176974Организация в процессе ликвидации
41ПримавераАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИМАВЕРА"04013-4013Компания отказалась от комментариев
41Crocus TVОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОКУС МЕДИА"14301462-32Компания предложила ИНН всей группы Крокус и Вегас Сити, в карточке который Деятельность рекламных агентств - одна из услуг. Указанного ИНН не удалось найти в реестре ФНС. Информация приводится справочно, AdIndex не настаивает на принадлежности указанного юридического лица оператору.

Рейтинг indoor-операторов по размерам полученной прибыли в 2018 году

МестоКомпанияЮрид.лицоДоход 2018, тыс. руб.Расход 2018, тыс. руб.Прибыль 2018, тыс. руб.Комментарий к финансовым показателям
1ЛайсаОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАЙСА"19527541161958790796Показатели согласованы
2МашрекламаОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШЕРЕМЕТЬЕВО РЕКЛАМА"22539611923567330394Показатели согласованы
3Аэро-МедиаОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРО-МЕДИА"265111131336133775Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
4Russ Airport MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИСПЛЕЙ"49287940918083699Показатели согласованы
5AMS GroupАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО"АЭРО МАРКЕТИНГ СЕРВИС ГРУПП"104447896638178097Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
6Logic MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОДЖИК"38436332908755276Компания отказалась от комментариев
7InCinemaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНСИНЕМА"42684839539231456AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
8Cinema 360 (с ноября 2019 - "До сеанса")ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИНЕМА 360"23886221906019802Компания отказалась от комментариев
9Center-PointОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР-ПОЙНТ"18984717258917258В компании проигнорировали запрос AdIndex. Данные приводятся справочно
10Advance GroupОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭДВАНС ХОЛДИНГ"16695015137615574Компания отказалась от комментариев
11Focus MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОКУС МЕДИА КОМПАНИ"72239371030812085В компании проигнорировали запрос AdIndex. По информации некоторых участников рынка компания прекратила свое существование. Данные приводятся справочно
12Russ IndoorОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСС ИНДОР"66561565424511370Показатели согласованы
13Суммарно Sport Media Alliance1443491357468603Показатели согласованы
В том числе Fitness MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИТНЕСС МЕДИА"2856229188-626
Sport Media Group. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПОРТМЕДИАГРУПП"74686685796107
Sport Media Group. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПОРТМЕДИАГРУПП"41101379793122
14GinzaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ"1479170917700Комментариев нет
15LisChannelОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОКС МЕДИА ГРУПП»54960487356225Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
16SpectriumОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТПРО"36682322974385Показатели согласованы
17MediapoleОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАПОЛЕ"50034457544280В компании отказались от комментариев. Данные приводятся справочно
18Аэропорты регионовОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОМЕДИА"1012161883933Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
19Суммарно Здравпросвет/Аккорд1039871002263761
В том числе ЗдравпросветОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЗДРАВПРОСВЕТ"77819742323587Компания отказалась от комментариев
Аккорд Медиа СервисОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АККОРД МЕДИА СЕРВИС"2616825994174AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
20Ташир Медиа (Intention)ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т-МЕДИА"996764523515Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
21Суммарно Mirror TV949160873404Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
В том числе Mirror TV. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИРРОР-МЕДИА"469514653230
Mirror TV. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИРРОР МЕДИА ГРУПП"47964622174
22MaxMediaGroupОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСМЕДИАГРУПП"1622971601842113Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
23Суммарно Реклама в дом1050991038551244В компании проигнорировали запрос AdIndex. Данные приводятся справочно
В том числе Реклама в дом. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА-В-ДОМ"8367982844835
Реклама в дом. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГОРЖИЛСЕРВИС"2142021011409
24CVG / Университет ТВОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИАР ВИЖН ДИДЖИТАЛ"26007249351072Показатели согласованы
25Мастер ИнОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕР ИН СТРАНА"6197761563414Показатели согласованы
26ШакоОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШАКО-АДВ"9785197512339Компания отказалась от комментариев
27MaxVisionОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСВИЖИН МЕДИА"4183741540297Показатели согласованы
28Indoor RussiaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУС ИНДОР"256232255962270Показатели согласованы
29MOBDОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБД"5413153886245Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
30Nebo DigitalОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Профцентр СПЕЦИАЛИСТ»2087520768107В компании не согласовали данные, сославшись на необходимость объединения показателей с цифрами по московскому Метрополитену
31Formula MediaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРМУЛА МЕДИА"5049497277Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
32Vita Media GroupОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИТА МЕДИА"1843176974Организация в процессе ликвидации
33Indoor GroupОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДОР ГРУП"31285312814AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
35Суммарно Videoplanning185512186072-560Показатели согласованы. По информации оператора, 50% выручки приходится на наружную рекламу
В том числе Videoplanning. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕО ПЛЭННИНГ"106361107608-1247
Videoplanning. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕО ПЛЭННИНГ"7831778116201
Videoplanning. Юрлицо 3ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕО ПЛЭННИНГ"834348486
36Суммарно Река/Мост (Нижния Новгород)234272235629-1357
В том числе Река (Нижний Новгород)ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКА"1218881163965492Оператор транзитной рекламы
Мост (Нижний Новгород)ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МОСТ"112384119233-6849Показатели согласованы
37ПримавераАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИМАВЕРА"04013-4013Компания отказалась от комментариев
38ПрофКонсалтКомпаниОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФКОНСАЛТКОМПАНИ"5053255196-4664Показатели согласованы
39Мартин ИденОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРТИН ИДЕН ЭДВЕРТАЙЗИНГ"4053946049-5510В компании не согласовали данные, сославшись на отсутствие операторской деятельности
40ClumbaОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛУМБА"227371238963-11592Компания отказалась от комментариев
41Screen MediaАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СКРИН МЕДИА"149619169960-20341AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
42Суммарно Чистый город242996280128-37132Показатели согласованы
В том числе Чистый город. Юрлицо 1ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ ГОРОД М "5331866320-13002
Чистый город. Юрлицо 2ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ ГОРОД МЫТИЩИ"46144392246920
Чистый город. Юрлицо 3ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОР ЖИЛ СЕРВИС"4153455359-13825
Чистый город. Юрлицо 4ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ ГОРОД ВОСТОК"3073440468-9734
Чистый город. Юрлицо 5ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЙ ГОРОД МВО"7126678757-7491

Качество сервиса 2019

Рейтинг операторов indoor-рекламы по качеству оказываемого сервиса 2019. Компании приведены по убыванию средней оценки

МестоКомпания1. Качество цифровых носителей2. Качество статичных носителей3. Уникальность аудитории4. Охватность в своем сегменте5. География присутствия6. Адекватность стоимости и системы скидок7. Оперативность взаимодействия8. Технологичность9. Качество дополнительных сервисовСРЕДНЯЯ ОЦЕНКАОборот 2018, тыс. руб.Место по обороту 2018Прибыль 2018, тыс. руб.Место по прибыли 2018Комментарий к финансовым показателям
1Mediapole4,694,324,143,873,593,714,544,294,034,135003428428017В компании отказались от комментариев. Данные приводятся справочно
2Logic Media4,294,004,154,384,093,824,244,183,964,123843638552766В компании отказались от комментариев. Данные приводятся справочно
3Sport Media Group4,173,974,114,304,133,934,404,003,884,1074686-61070Входит в Sport Media Alliance
4Russ Indoor4,294,283,974,224,163,634,343,933,974,0966561551137012Показатели согласованы
5Машреклама4,414,224,073,933,873,664,474,033,754,04225396113303942Показатели согласованы
6Лайса4,003,814,004,114,033,794,283,754,123,99195275427907961Показатели согласованы
7Advance Group4,464,193,774,103,713,314,564,053,563,97166950171557410Комментариев нет, можно ориентироваться на доступные источники
8Fitness Media4,003,833,924,124,043,804,163,823,773,9428562--6260Входит в Sport Media Alliance
9AMS Group4,224,124,004,063,913,404,443,653,613,9310444783780975Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
10Чистый Город3,843,814,093,944,004,163,423,883,8924299611-130020Показатели согласованы
11Clumba4,063,943,743,833,563,924,113,763,853,8622737114-1159240Компания отказалась от комментариев
12ПрофКонсалтКомпани3,923,884,063,713,714,064,063,443,803,855053227-466438Показатели согласованы
13Russ Airport Media4,004,003,753,753,753,254,253,754,003,834928796836994Показатели согласованы
14Мастер Ин3,683,683,853,774,003,854,113,603,813,82619772441425Показатели согласованы
15Мост (Нижния Новгород)3,953,883,583,883,693,584,083,883,713,80112384--68490Показатели согласованы
16MaxMediaGroup3,933,664,004,134,103,163,843,693,553,7816229718211322Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
17Здравпросвет-Аккорд4,004,004,254,253,753,752,753,503,7810398722376119Компания отказалась от комментариев
18LisChannel3,823,643,863,813,243,824,293,593,653,745496025622515Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
19Реклама в дом4,003,003,753,753,753,753,254,003,66105099218350В компании проигнорировали запрос AdIndex. Данные приводятся справочно
20Novikov4,003,704,003,573,143,433,733,673,603,65N/aN/aN/aN/aОтсутствует возможность идентификации юрлица операторской деятельности
21Center-Point3,673,383,623,543,673,474,293,403,673,6318984715172589В компании проигнорировали запрос AdIndex. Данные приводятся справочно
22Nebo.digital3,794,003,684,113,693,103,723,433,163,63208753410730В компании не согласовали данные, сославшись на необходимость объединения показателей с цифрами по московскому Метрополитену
23Allen Media3,703,743,793,833,723,283,723,463,373,62N/aN/aN/aN/aОтсутствует возможность идентификации юрлица операторской деятельности
24Indoor Group3,813,673,633,473,133,763,943,443,563,603128532433AdIndex не удалось связаться с компанией. Данные приводятся справочно
25Crocus TV43,753,453,553,243,453,823,63,153,56N/aN/aN/aN/aКомпания указала ИНН всей группы Крокус и Вегас Сити, в карточке который Деятельность рекламных агентств - одна из услуг.
26Аэропорты регионов3,803,803,803,403,203,403,203,402,603,401012136393318Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
27IKEA (MEGA)3,003,333,673,673,672,333,002,673,003,15N/aN/aN/aN/aОтсутствует возможность идентификации юрлица операторской деятельности
28Indoor Russia2,602,803,003,002,803,003,002,602,852562321027028Источник: https://www.rusprofile.ru/finance/7058492, https://www.rusprofile.ru/id/7058492
29Formula Media2,712,892,822,892,892,823,062,652,532,815049397731Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно
30Ginza3,112,673,182,552,452,272,642,402,202,611479135770014Комментариев нет, можно ориентироваться на доступные источники.

Рейтинг indoor-операторов по качеству цифрового инвентаря 2019

МестоКомпанияСредняя оценка
1Mediapole4,69
2Advance Group4,46
3Машреклама4,41
4Logic Media4,29
5Russ Indoor4,29
6AMS Group4,22
7Sport Media Group4,17
8Clumba4,06
9Crocus TV4,00
9Fitness Media4,00
9Novikov4,00
9Russ Airport Media4,00
9Лайса4,00
10Мост (Нижния Новгород)3,95
11MaxMediaGroup3,93
12ПрофКонсалтКомпани3,92
13LisChannel3,82
14Indoor Group3,81
15Аэропорты регионов3,80
16Nebo.digital3,79
17Allen Media3,70
18Мастер Ин3,68
19Center-Point3,67
20Ginza3,11
21IKEA (MEGA)3,00
22Formula Media2,71

Рейтинг indoor-операторов по качеству статичного инвентаря 2019

МестоКомпанияСредняя оценка
1Mediapole4,32
2Russ Indoor4,28
3Машреклама4,22
4Advance Group4,19
5AMS Group4,12
6Logic Media4,00
6Nebo.digital4,00
6Russ Airport Media4,00
6Здравпросвет-Аккорд4,00
6Реклама в дом4,00
7Sport Media Group3,97
8Clumba3,94
9ПрофКонсалтКомпани3,88
9Мост (Нижния Новгород)3,88
10Чистый Город3,84
11Fitness Media3,83
12Лайса3,81
13Аэропорты регионов3,80
14Crocus TV3,75
15Allen Media3,74
16Novikov3,70
17Мастер Ин3,68
18Indoor Group3,67
19MaxMediaGroup3,66
20LisChannel3,64
21Center-Point3,38
22IKEA (MEGA)3,33
23Formula Media2,89
24Ginza2,67
25Indoor Russia2,60

Рейтинг indoor-операторов по качеству аудитории 2019

МестоКомпанияСредняя оценка
1Logic Media4,15
2Mediapole4,14
3Sport Media Group4,11
4Машреклама4,07
5ПрофКонсалтКомпани4,06
6AMS Group4,00
6MaxMediaGroup4,00
6Novikov4,00
6Здравпросвет-Аккорд4,00
6Лайса4,00
7Russ Indoor3,97
8Fitness Media3,92
9LisChannel3,86
10Мастер Ин3,85
11Чистый Город3,81
12Аэропорты регионов3,80
13Allen Media3,79
14Advance Group3,77
15Russ Airport Media3,75
16Clumba3,74
17Nebo.digital3,68
18IKEA (MEGA)3,67
19Indoor Group3,63
20Center-Point3,62
21Мост (Нижния Новгород)3,58
22Crocus TV3,45
23Ginza3,18
24Реклама в дом3,00
25Formula Media2,82
26Indoor Russia2,80

Рейтинг indoor-операторов по охватности в своем сегменте 2019

МестоКомпанияСредняя оценка
1Logic Media4,38
2Sport Media Group4,30
3Здравпросвет-Аккорд4,25
4Russ Indoor4,22
5MaxMediaGroup4,13
6Fitness Media4,12
7Лайса4,11
8Nebo.digital4,11
9Advance Group4,10
10Чистый Город4,09
11AMS Group4,06
12Машреклама3,93
13Мост (Нижния Новгород)3,88
14Mediapole3,87
15Clumba3,83
16Allen Media3,83
17LisChannel3,81
18Мастер Ин3,77
19Russ Airport Media3,75
19Реклама в дом3,75
20ПрофКонсалтКомпани3,71
21IKEA (MEGA)3,67
22Novikov3,57
23Crocus TV3,55
24Center-Point3,54
25Indoor Group3,47
26Аэропорты регионов3,40
27Indoor Russia3,00
28Formula Media2,89
29Ginza2,55

Рейтинг indoor-операторов по географии присутствия 2019

МестоКомпанияСредняя оценка
1Здравпросвет-Аккорд4,25
2Logic Media4,24
3Russ Indoor4,16
4Sport Media Group4,13
5MaxMediaGroup4,10
6Fitness Media4,04
7Лайса4,03
8Мастер Ин4,00
9Чистый Город3,94
10AMS Group3,91
11Машреклама3,87
12Russ Airport Media3,75
12Реклама в дом3,75
13Allen Media3,72
14Advance Group3,71
15ПрофКонсалтКомпани3,71
16Мост (Нижния Новгород)3,69
17Nebo.digital3,69
18Center-Point3,67
18IKEA (MEGA)3,67
19Mediapole3,59
20Clumba3,56
21Crocus TV3,24
21LisChannel3,24
22Аэропорты регионов3,20
23Novikov3,14
24Indoor Group3,13
25Indoor Russia3,00
26Formula Media2,89
27Ginza2,45

Рейтинг indoor-операторов по адекватности ценового предложения и системы скидок

МестоКомпанияСредняя оценка
1ПрофКонсалтКомпани4,06
2Чистый Город4,00
3Sport Media Group3,93
4Clumba3,92
5Мастер Ин3,85
6Logic Media3,82
7LisChannel3,82
8Fitness Media3,80
9Лайса3,79
10Indoor Group3,76
11Здравпросвет-Аккорд3,75
11Реклама в дом3,75
12Mediapole3,71
13Машреклама3,66
14Russ Indoor3,63
15Мост (Нижния Новгород)3,58
16Center-Point3,47
17Crocus TV3,45
18Novikov3,43
19AMS Group3,40
19Аэропорты регионов3,40
20Advance Group3,31
21Allen Media3,28
22Russ Airport Media3,25
23MaxMediaGroup3,16
24Nebo.digital3,10
25Formula Media2,82
26Indoor Russia2,80
27IKEA (MEGA)2,33
28Ginza2,27

Рейтинг indoor-операторов по оперативности взаимодействия 2019

МестоКомпанияСредняя оценка
1Advance Group4,56
2Mediapole4,54
3Машреклама4,47
4AMS Group4,44
5Sport Media Group4,40
6Russ Indoor4,34
7Center-Point4,29
8LisChannel4,29
9Лайса4,28
10Russ Airport Media4,25
11Logic Media4,24
12Fitness Media4,16
13Чистый Город4,16
14Мастер Ин4,11
15Clumba4,11
16Мост (Нижния Новгород)4,08
17ПрофКонсалтКомпани4,06
18Indoor Group3,94
19MaxMediaGroup3,84
20Crocus TV3,82
21Здравпросвет-Аккорд3,75
21Реклама в дом3,75
22Novikov3,73
23Allen Media3,72
24Nebo.digital3,72
25Аэропорты регионов3,20
26Formula Media3,06
27IKEA (MEGA)3,00
27Indoor Russia3,00
28Ginza2,64

Рейтинг indoor-операторов по технологичности 2019

МестоКомпанияСредняя оценка
1Mediapole4,29
2Logic Media4,18
3Advance Group4,05
4Машреклама4,03
5Sport Media Group4,00
6Russ Indoor3,93
7Мост (Нижния Новгород)3,88
8Fitness Media3,82
9Clumba3,76
10Russ Airport Media3,75
10Лайса3,75
11MaxMediaGroup3,69
12Novikov3,67
13AMS Group3,65
14Crocus TV3,60
14Мастер Ин3,60
15LisChannel3,59
16Allen Media3,46
17Indoor Group3,44
17ПрофКонсалтКомпани3,44
18Nebo.digital3,43
19Чистый Город3,42
20Center-Point3,40
20Аэропорты регионов3,40
21Реклама в дом3,25
22Indoor Russia3,00
23Здравпросвет-Аккорд2,75
24IKEA (MEGA)2,67
25Formula Media2,65
26Ginza2,40

Рейтинг indoor-операторов по качеству дополнительных сервисов 2019

МестоКомпанияСредняя оценка
1Лайса4,12
2Mediapole4,03
3Russ Airport Media4,00
3Реклама в дом4,00
4Russ Indoor3,97
5Logic Media3,96
6Sport Media Group3,88
7Чистый Город3,88
8Clumba3,85
9Мастер Ин3,81
10ПрофКонсалтКомпани3,80
11Fitness Media3,77
12Машреклама3,75
13Мост (Нижния Новгород)3,71
14Center-Point3,67
15LisChannel3,65
16AMS Group3,61
17Novikov3,60
18Indoor Group3,56
19Advance Group3,56
20MaxMediaGroup3,55
21Здравпросвет-Аккорд3,50
22Allen Media3,37
23Nebo.digital3,16
24Crocus TV3,15
25IKEA (MEGA)3,00
26Indoor Russia2,60
26Аэропорты регионов2,60
27Formula Media2,53
28Ginza2,20

Справочник компаний 2019

Информация о компании Advance Group. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 7


Оценка в общем рейтинге качества: 3.97


Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 

Оценка 4.46
Место 2

2. Качество статичных носителей 

Оценка 4.19
Место 4

3. Уникальность аудитории 

Оценка 3.77
Место 14

4. Охватность в своем сегменте

Оценка 4.10
Место 9

5. География присутствия

Оценка 3.71
Место 14

6. Адекватность стоимости и системы скидок 

Оценка 3.31
Место 20

7. Оперативность взаимодействия

Оценка 4.56
Место 1

8. Технологичность 

Оценка 4.05
Место 3

9. Качество дополнительных сервисов

Оценка 3.56
Место 19


Оборот 2018, тыс. руб.: 166 950
Место по обороту 2018: 17


Прибыль 2018, тыс. руб.: 15 574
Место по прибыли 2018: 10


Комментарий к финансовым показателям

Компания отказалась от комментариев

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация по компании Allen Media*. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

*В рейтинге качества оценивалась компания IQ Media (партнер "Почты России" по indoor-рекламе). Агентство "Allen Media стало новым партнером логистической компании в ноябре 2019 года

Место в общем рейтинге качества: 23

Оценка в общем рейтинге качества: 3.62

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка: 3.70
Место: 17

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 3.74
Место: 15

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 3.79
Место: 13

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 3.83
Место: 16

5. География присутствия 
Оценка: 3.72
Место: 13

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 3.28
Место: 21

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 3.72
Место: 23

8. Технологичность 
Оценка: 3.46
Место: 16

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.37
Место: 22

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить весь справочник Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании AMS Group. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 9

Оценка в общем рейтинге качества: 3.93

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка 4.22
Место 6

2. Качество статичных носителей 
Оценка 4.12
Место 5

3. Уникальность аудитории 
Оценка 4.00
Место 6

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка 4.06
Место 11

5. География присутствия 
Оценка 3.91
Место 10

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка 3.40
Место 19

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка 4.44
Место 4

8. Технологичность 
Оценка 3.65
Место 13

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка 3.61
Место 16


Оборот 2018, тыс. руб.: 1 044 478
Место по обороту 2018: 3

Прибыль 2018, тыс. руб.: 78 097
Место по прибыли 2018: 5

Комментарий к финансовым показателям

Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

 

Информация о компании Center-Point. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 21

Оценка в общем рейтинге качества: 3.63

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка: 3.67
Место: 19

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 3.38
Место: 21

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 3.62
Место: 20

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 3.54
Место: 24

5. География присутствия 
Оценка: 3.67
Место: 18

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 3.47
Место: 16

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 4.29
Место: 7

8. Технологичность 
Оценка: 3.40
Место: 20

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.67
Место: 14

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 189 847
Место по обороту 2018: 15

Прибыль 2018, тыс. руб.: 17 258
Место по прибыли 2018: 9

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании Cinema 360 (с ноября 2019 года "До сеанса"). Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Оборот 2018, тыс. руб.: 238 862
Место по обороту 2018: 12


Прибыль 2018, тыс. руб.: 19 802
Место по прибыли 2018: 8


 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

 

Информация о компании Crocus TV. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 25

Оценка в общем рейтинге качества: 3.56

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка: 4
Место: 9

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 3.75
Место: 14

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 3.45
Место: 22

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 3.55
Место: 23

5. География присутствия 
Оценка: 3.24
Место: 21

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 3.45
Место: 17

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 3.82
Место: 20

8. Технологичность 
Оценка: 3.6
Место: 14

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.15
Место: 24

 

 

Информация о компании CVG. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Бизнес-показатели 2018

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 26 007
Место по обороту 2018: 33


Прибыль 2018, тыс. руб.: 1 072
Место по прибыли 2018: 24

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании LisChannel. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 18

Оценка в общем рейтинге качества: 3.74

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка: 3.82
Место: 13

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 3.64
Место: 20

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 3.86
Место: 9

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 3.81
Место: 17

5. География присутствия 
Оценка: 3.24
Место: 21

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 3.82
Место: 7

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 4.29
Место: 8

8. Технологичность 
Оценка: 3.59
Место: 15

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.65
Место: 15

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 54 960
Место по обороту 2018: 25

Прибыль 2018, тыс. руб.: 6 225
Место по прибыли 2018: 15

Комментарий к финансовым показателям 

Компания не прокомментировала показатели из реестра ФНС. Данные приводятся справочно

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

Скачать PDF-версию профайла

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

 

Информация о компании Logic Media. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 2

Оценка в общем рейтинге качества: 4.12

Рейтинги по критериям 
1. Качество цифровых носителей 
Оценка 4.29
Место 4

2. Качество статичных носителей 
Оценка 4.00
Место 6

3. Уникальность аудитории 
Оценка 4.15
Место 1

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка 4.38
Место 1

5. География присутствия 
Оценка 4.09
Место 2

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка 3.82
Место 6

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка 4.24
Место 11

8. Технологичность 
Оценка 4.18
Место 2

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка 3.96
Место 5


Оборот 2018, тыс. руб.: 384 363
Место по обороту 2018 8


Прибыль 2018, тыс. руб.: 55 276
Место по прибыли 2018: 6

Комментарий к финансовым показателям

Компания отказалась от комментариев


 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

 

 

 

Скачать PDF-версию профайла

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Бизнес-показатели 2018

Бизнес-показатели 2018

Оборот 2018, тыс. руб.: 41 837
Место по обороту 2018: 29


Прибыль 2018, тыс. руб.: 297
Место по прибыли 2018: 27

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании Mediapole. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 1
Оценка в общем рейтинге качества: 4.13


Рейтинги по критериям 
1. Качество цифровых носителей 
Оценка 4.69
Место 1

2. Качество статичных носителей 
Оценка 4.32
Место 1

3. Уникальность аудитории 
Оценка 4.14
Место 2

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка 3.87
Место 14

5. География присутствия 
Оценка 3.59
Место 19

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка 3.71
Место 12

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка 4.54
Место 2

8. Технологичность 
Оценка 4.29
Место 1

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка 4.03
Место 2

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 50 034
Место по обороту 2018 28


Прибыль 2018, тыс. руб.: 4 280
Место по прибыли 2018: 17


Комментарий к финансовым показателям 

В компании отказались от комментариев. Данные приводятся справочно

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании Nebo.digital. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 22

Оценка в общем рейтинге качества: 3.63

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка: 3.79
Место: 16

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 4.00
Место: 6

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 3.68
Место: 17

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 4.11
Место: 8

5. География присутствия 
Оценка: 3.69
Место: 17

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 3.10
Место: 24

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 3.72
Место: 24

8. Технологичность 
Оценка: 3.43
Место: 18

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.16
Место: 23


Оборот 2018, тыс. руб.: 20 875
Место по обороту 2018: 34

Прибыль 2018, тыс. руб.: 107
Место по прибыли 2018: 30

Комментарий к финансовым показателям 

В компании не согласовали данные, сославшись на необходимость объединения показателей с цифрами по московскому Метрополитену. Информация приводится справочно

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании R!evolution. Инвентарь

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

Скачать PDF-версию профайла

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании Sport Media Alliance (Sport Media Group + Fitness Media). Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Sport Media Group

Место в общем рейтинге качества: 3

Оценка в общем рейтинге качества: 4.10

Рейтинги по критериям 

1. Качество цифровых носителей 
Оценка 4.17
Место 7

2. Качество статичных носителей 
Оценка 3.97
Место 7

3. Уникальность аудитории 
Оценка 4.11
Место 3

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка 4.30
Место 2

5. География присутствия 
Оценка 4.13
Место 4

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка 3.93
Место 3

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка 4.40
Место 5

8. Технологичность 
Оценка 4.00
Место 5

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка 3.88
Место 6

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 74 686

Прибыль 2018, тыс. руб.: 6 107

 

Fitness Media

Место в общем рейтинге качества: 8

Оценка в общем рейтинге качества: 3.94

Рейтинги по критериям 

1. Качество цифровых носителей 
Оценка 4.00
Место 9

2. Качество статичных носителей 
Оценка 3.83
Место 11

3. Уникальность аудитории 
Оценка 3.92
Место 8

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка 4.12
Место 6

5. География присутствия 
Оценка 4.04
Место 6

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка 3.80
Место 8

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка 4.16
Место 12

8. Технологичность 
Оценка 3.82
Место 8

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка 3.77
Место 11

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 28 562

Прибыль 2018, тыс. руб.: -626

Суммарно Sport Media Alliance

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 144 349
Место по обороту 2018  20

 

Прибыль 2018, тыс. руб.: 8 603

Место по прибыли 2018: 13


 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании Spectrium. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Бизнес-показатели 2018

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 36 682
Место по обороту 2018: 31


Прибыль 2018, тыс. руб.: 4 385
Место по прибыли 2018: 16

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

 

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании VideoPlanning. Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Бизнес-показатели 2018

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 185 512
Место по обороту 2018: 11


Прибыль 2018, тыс. руб.: -560
Место по прибыли 2018: 35

 

По информации оператора, 50% выручки приходится на наружную рекламу. Данные приводятся справочно.

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании "Лайса". Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 6

Оценка в общем рейтинге качества: 3.99

Рейтинги по критериям 
1. Качество цифровых носителей 
Оценка 4.00
Место 9

2. Качество статичных носителей 
Оценка 3.81
Место 12

3. Уникальность аудитории 
Оценка 4.00
Место 6

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка 4.11
Место 7

5. География присутствия 
Оценка 4.03
Место 7

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка 3.79
Место 9

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка 4.28
Место 9

8. Технологичность 
Оценка 3.75
Место 10

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка 4.12
Место 1


Оборот 2018, тыс. руб.: 19 52 754
Место по обороту 2018: 2


Прибыль 2018, тыс. руб.: 790 796
Место по прибыли: 2018: 1

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании "Мастер Ин". Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 14

Оценка в общем рейтинге качества: 3.82

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка: 3.68
Место: 18

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 3.68
Место: 17

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 3.85
Место: 10

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 3.77
Место: 18

5. География присутствия 
Оценка: 4.00
Место: 8

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 3.85
Место: 5

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 4.11
Место: 14

8. Технологичность 
Оценка: 3.60
Место: 14

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.81
Место: 9


Оборот 2018, тыс. руб.: 61 977
Место по обороту 2018: 24


Прибыль 2018, тыс. руб.: 414
Место по прибыли 2018: 25

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании "ПрофКонсалтКомпани". Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 12

Оценка в общем рейтинге качества: 3.85

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка: 3.92
Место: 12

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 3.88
Место: 9

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 4.06
Место: 5

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 3.71
Место: 20

5. География присутствия 
Оценка: 3.71
Место: 15

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 4.06
Место: 1

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 4.06
Место: 17

8. Технологичность 
Оценка: 3.44
Место: 17

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.80
Место: 10


Оборот 2018, тыс. руб.: 50 532
Место по обороту 2018: 27

Прибыль 2018, тыс. руб.: -4 664
Место по прибыли 2018: 38
Заявленная прибыль 2018, тыс. руб.: 970

Разницу в прибыли компания связывает с разницей в расходах из-за суммы расходов по выбытию ОС в налоговом учете, которая не уменьшает налогооблагаемую базу.

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

 

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании Река/Мост (Нижний Новгород). Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Агентство "Мост"

Место в общем рейтинге качества: 15

Оценка в общем рейтинге качества: 3.80

Рейтинги по критериям

1. Качество цифровых носителей 
Оценка: 3.95
Место: 10

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 3.88
Место: 9

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 3.58
Место: 21

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 3.88
Место: 13

5. География присутствия 
Оценка: 3.69
Место: 16

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 3.58
Место: 15

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 4.08
Место: 16

8. Технологичность 
Оценка: 3.88
Место: 7

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.71
Место: 13


Оборот 2018, тыс. руб.: 112384


Прибыль 2018, тыс. руб.: -6849

Суммарно Река/Мост

Оборот 2018, тыс. руб.: 234 272
Место по обороту 2018: 11


Прибыль 2018, тыс. руб.: -1357
Место по прибыли 2018: 36

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Информация о компании "Чистый Город". Инвентарь, рейтинги, бизнес-показатели

Место в общем рейтинге качества: 10

Оценка в общем рейтинге качества: 3.89

Рейтинги по критериям

2. Качество статичных носителей 
Оценка: 3.84
Место: 10

3. Уникальность аудитории 
Оценка: 3.81
Место: 11

4. Охватность в своем сегменте 
Оценка: 4.09
Место: 10

5. География присутствия 
Оценка: 3.94
Место: 9

6. Адекватность стоимости и системы скидок 
Оценка: 4.00
Место: 2

7. Оперативность взаимодействия 
Оценка: 4.16
Место: 13

8. Технологичность 
Оценка: 3.42
Место: 19

9. Качество дополнительных сервисов 
Оценка: 3.88
Место: 7

 

Оборот 2018, тыс. руб.: 242 996
Место по обороту 2018: 11


Прибыль 2018, тыс. руб.: -37 132
Место по прибыли 2018: 42

 

ИНВЕНТАРЬ 2019

 

Скачать PDF-версию профайла

 

Запросить полную версию справочника Indoor-компаний (доступно подписчикам AdIndex)

Как создавался рейтинг

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНОВ INDOOR-ОПЕРАТОРОВ

1.       РЕЙТИНГ ПО БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛЯМ

Для составления рейтинга ключевых игроков была изучена открытая финансовая отчетность операторов, подаваемая ими в государственные органы – Федеральную Налоговую Службу. На основе публикуемых данных был подготовлен рейтинг финансового состояния Indoor-операторов.

За информацией о финансовых показателях операторов AdIndex обратился к открытому реестру налогоплательщиков, опубликованному на сайте Федеральной Налоговой Службы.

Данные о юридических лицах, в рамках которых компании-операторы осуществляют свою деятельность, собирались в открытых источниках и согласовывались с компаниями в рамках подготовки к публикации наряду с полученными сведениями об операционных результатах за 2018 год. Для тех случаях, когда компании не соглашались с получившимися оценками, не комментировали их, а также если отсутствовала возможность согласования, данные в публикации приведены справочно, о чем даны соответствующие уточнения.

Этапы работы над рейтингом

1. Определение юридических лиц операторов и индивидуальных номеров налогоплательщиков. Если оператор реализовывал свой инвентарь через несколько юридических лиц, их показатели объединялись в консолидированную оценку.

2. Через открытый реестр налогоплательщиков получались данные о выручке, доходах/убытках по итогам 2018 года.

 3. Итоговые показатели, а также используемые для их определения юридические лица и ИНН, направлялись на согласование участникам исследования.

4. Уточненные данные стали основой составления рейтингов по оборотам и прибили в 2018 году.

Принципы включения компаний в исследование

В рейтинг включены все значимые indoor-операторы, информацию о деятельности удалось экспортировать из открытой отчетности. Специфика бизнеса некоторых из них состоит в том, что indoor-бизнес является лишь одним из направлений операторской деятельности. Например, компании «МашРеклама», «Лайса» и некоторые другие управляют, помимо indoor-конструкций, и другим инвентарем.

Поскольку исследовательский инструментарий не позволяет выделить в общей операторской деятельности indoor-срез, получившиеся цифры следует рассматривать с точки зрения оценки общего финансового положения операторов, а рейтинг считать частью исследования, принимая во внимание присутствие в нем компаний со смешанной инвентарной палитрой.

Исключения из оценки

В исследование включены операторы, сохраняющие свою деятельность в 2019 году. Компании, передавшие управление своими конструкциями другим подрядчикам, в рейтинг не вошли. Примером может служить IQ Media, передавшая полномочия по управлению кампаниями на инвентаре сети отделений «Почты России» агентству Allen Media/VideoPlanning. Нет в рейтинге и компаний, прекратившие свою деятельность в 2019 году, в частности, 1VG и Vita Media Group.

В случае невозможности идентификации юридических лиц включить компанию в оценку также не удалось. Поэтому в рейтинге отсутствует часть игроков, показатели которых не поддаются оценке в рамках принятого подхода, например, компания Novikov TV и оператор рекламных возможностей ТРЦ IKEA/MEGA.

Также при составлении рейтинга не учитывались финансовые результаты индивидуальных предпринимателей, поскольку они освобождены от обязанности вести и сдавать бухгалтерскую отчетность и непрозрачны для анализа. У операторов, использующих в структуре бизнеса как ООО, так и ИП, при расчете рейтинга учитывались данные только юридических лиц. Если оператор осуществлял свою деятельность через несколько юрлиц, их показатели объединялись в консолидированную оценку.

В итоговый рейтинг вошли 42 оператора indoor-рекламы, которые были проранжированы по выручке и финансовому результату (прибыли / убытку).

 

2.       РЕЙТИНГ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗЫВАЕМОГО СЕРВИСА

В сентябре 2019 года AdIndex провел опрос компаний, занимающихся закупкой indoor-рекламы с целью составления рейтинга игроков по качеству оказываемого сервиса. Исследование проводилось как среди специалистов агентского рынка, так и среди прямых заказчиков. Опросная панель была сформирована на основе заявок операторов, которые предоставили контакты своих заказчиков для анкетирования), а также через обращения напрямую в крупнейшие закупочные холдинги. Байерам предлагалось оценить операторов indoor-инвентаря по 9 критериям по пятибалльной шкале.

Всего в исследовании приняли участие 71 специалист из 49 компаний, в т.ч. Code of Trade, GroupM, Media Instinct, OMD OM Group, Posterscope, Publicis Media и др.

Смотреть список компаний

Этапы работы над рейтингом

1.       Формирование экспертной панели и пула фигурантов рейтинга

·       Формирование первичного перечня участников рейтинга на основе рейтингов операторов по оборотам и качеству сервиса в 2017 году. В адрес всех предполагаемых участников рейтинга было направлено предложение предоставить контакты заказчиков для последующей оценки. Кроме этого, на сайте AdIndex и на страницах ресурса в соцсетях был размещен анонс начала работы над рейтингом с приглашением для операторов принять в нем участие (предоставить контакты для анкетирования). В результате этого опроса и откликов на публикацию был получен список потенциальных участников рейтинга.

·       Формирование экспертной панели (байеров, которые закупали инвентарь в 2018-2019 гг.) на основе опроса потенциальных участников рейтинга и обработки заявок на включение в исследование, поступивших после анонсирования старта работ.

 

2.       Опрос баинговых специалистов с целью оценки участников рейтинга. В адрес покупателей Indoor-инвентаря, определенных на первом этапе, направлялась ссылка на онлайн-анкетирование, в рамках которого им было предложено оценить подрядчиков  по девяти параметрам:

·       Качество цифровых носителей оператора по изображению и местам расположения (Качество контакта)

·       Качество статичных носителей оператора (Качество контакта)

·       Уникальность аудитории оператора

·       Охватность оператора в своем сегменте (где 1 слабое присутствие, 5 близко к 100 % в сегменте)

·       География присутствия оператора по РФ

·       Адекватность стоимости и системы скидок оператора

·       Оперативность взаимодействия с оператором (быстрота реагирования на запросы, предоставление фотоотчетов) 

·       Технологичность оператора. Следования индустриальным трендам (WiFi и видео аналитика аудитории, продажа по контактам)

·       Качество дополнительных сервисов (размещение POS, креативные предложения, возможно организации BTL и промо на площадке)

 

Каждый заказчик оценивал только те компании, с которыми он сотрудничал за последние полтора года. При выставлении оценок эксперты оперировали пятибалльной шкалой.

 

3.       Расчет средней оценки по каждому из 9 критериев для каждого участника.  Расчет финального рейтинга на основе 9 параметров.

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, под которыми его участники фигурируют в рейтинге

Бизнес, который связан с эксклюзивными правами на тот или иной инвентарь (находящийся в собственности или продаваемый эксклюзивно), был определен как операторский (селлерский). А действия по обеспечению всех необходимых закупок по запросу рекламодателей, вне зависимости от статуса владения – баинговой экспертизой. Несмотря на то, что ряд компаний, которые являются операторами в определенных сегментах,  предлагают размещение и на других инвентарных территориях, оценка операторской экспертизы будет производиться только по сегментам, где они являются «точкой входа» для закупки.

Площадка – это субъект процесса взаимодействия, обладающий правом распоряжаться  обособленной территорией (зданием и/или прилегающей территорией), на которой размещаются рекламные конструкции или проходит рекламная кампания.

Рекламная конструкция – физический носитель постоянного или временного территориального размещения, расположенный по конкретному адресу, обладающий возможностями для демонстрации рекламно-информационных материалов (далее РИМ).

Оператор (селлер) - компания, которая управляет стационарной рекламной конструкцией и рекламными кампаниями, проходящими на ней (участник процесса, без которого провести кампанию невозможно).

Баинговая структура – компания, владеющая договором с площадкой на размещение РИМ, осуществляющая размещение своими силами или с привлечением третьих лиц.

Агентский байер – специалист медийного агентства, закупающий indoor-инвентарь для своих клиентов.

Скачать методику в файле

О рейтинге

Исследование состоит из четырех частей:

1.       Показатели развития indoor-сегмента. Объемы рынка, вклад в общие показатели, динамика 2012–2018 гг.

2.       Рейтинги крупнейших операторов по оборотам и прибыльности бизнеса в 2018 году.

3.       Рейтинги ключевых игроков по качеству оказываемого сервиса. Общий рейтинг и рейтинги по девяти параметрам.

4.       Справочник компаний. Инвентарь, медиаметрия, география. Данные по состоянию на ноябрь 2019 года.

 

ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ ПРОЕКТА

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.