Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости 2019

Спонтанное знание

Рейтинг узнаваемости агентских брендов без подсказки

*Приведенная доля

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

**Индексированная доля

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Креатив/Знание

Рейтинг узнаваемости (наведенное знание) в сегменте "Креатив и стратегии" 2019

База: 58 респондентов

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Креатив/Сотрудничество

Рейтинг сотрудничества в сегменте "Креатив и стратегии" 2019

База: 70 компаний

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Креатив/Качество

Рейтинг качества услуг в сегменте "Креатив и стратегии" 2019

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Креатив/Интегральный рейтинг

Интегральный рейтинг в сегменте "Креатив и стратегии". Включает 4 оценки: спонтанное и наведенное знание, доля рынка (сотрудничество), качество 2019

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Медиасервис/Знание

Рейтинг узнаваемости (наведенное знание) в сегменте "Планирование и размещение рекламы в СМИ, в т.ч. в интернете" 2019

База: 60 респондентов

 

Приведенная доля

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Медиасервис/Сотрудничество

Рейтинг сотрудничества в сегменте "Планирование и размещение рекламы в СМИ, в т.ч. в интернете" 2019

База: 81 компания

 

Приведенная доля

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Медиасервис/Качество

Рейтинг качества в сегменте "Планирование и размещение рекламы в СМИ"

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Медиасервис/Интегральный рейтинг

Интегральный рейтинг в сегменте "Планирование и размещение рекламы в СМИ". Включает 4 оценки: спонтанное и наведенное знание, доля рынка (сотрудничество), качество 2019

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Интегральная оценка Y = (КзнанН × Xнзнан) + знанС × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

Performance/Знание

Рейтинг узнаваемости (наведенное знание) в сегменте Performance Marketing 2019

База: 36 респондентов

 

Приведенная доля

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Performance/Сотрудничество

Рейтинг сотрудничества в сегменте Performance Marketing 2019

База: 56 компаний

 

Приведенная доля

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Performance/Качество

Рейтинг качества в сегменте Performance Marketing 2019

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Performance/Интегральный рейтинг

Интегральный рейтинг в сегменте Performance Marketing. Включает 4 оценки: спонтанное и наведенное знание, доля рынка (сотрудничество), качество 2019

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Интегральная оценка Y = (КзнанН × XзнанН) + знанС × XзнанС) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

IT-решения/Знание

Рейтинг узнаваемости IT-брендов. Знание с подсказкой. 2019

База: 26 респондентов

 

Приведенная доля

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Спонтанное знание Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

IT-решения/Сотрудничество

Рейтинг сотрудничества в сегменте "IT-технологии и платформы для оптимизации рекламных кампаний в digital-среде" 2019

База: 49 компаний

 

Приведенная доля

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

IT-решения/Качество

Рейтинг качества в сегменте "IT-технологии и платформы для оптимизации рекламных кампаний в digital-среде"

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Наведенное знание Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

IT-решения/Интегральный рейтинг

Интегральный рейтинг в сегменте "IT-технологии и платформы". Включает 4 оценки: спонтанное и наведенное знание, доля рынка (сотрудничество), качество. 2019

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка.

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.
Веса параметров:

Спонтанное знание Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Интегральная оценка Y знан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

Опросная панель

Список компаний, эксперты которых приняли участие в исследовании 2019 года

Всего в исследовании приняли участие 194 респондента из 103 компаний

Как создавался рейтинг

Исследование, проведенное в июне-июле текущего года, строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 194 специалиста из 103 компаний.

На основе ответов были составлены рейтинги по уровню осведомленности (узнаваемости агентских брендов, с подсказкой и без), доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса. На базе этих четырех показателей была выведена объединенная оценка – интегральная.

Интегральная оценка Y = (Кнзнан × Xнзнан) + знан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

Скачать методику в файле

О рейтинге

По заказу Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) AdIndex изучил рынок продвижения девелоперских услуг и составил рейтинги в пяти сегментах: креатив, медиасервис, Performance, IT-платформы. Исследование, проведенное в июле-августе текущего года, строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 194 специалиста из 103 компаний. Смотреть список компаний.

Публикация AdIndex 2019

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.