Рейтинг агентств в сегменте "Услуги по операциям с недвижимостью" 2020

Коммуникации и продакшен

Суммарный рейтинг по трем показателям

МестоАгентствоЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтеральный рейтинг
1Vim division0,171,147,418,72
219/840,070,867,58,42
3DD Planet0,070,867,488,4
4Media1080,3725,958,32
4Nectarin0,51,716,118,32
5Соцмедиамаркетинг0,111,146,918,16
6Art 3D-Graphics0,090,867,198,14
7Artics Internet Solutions0,151,146,217,5
8AMDG (ex-Artox Media)0,070,866,277,19
9Isobar Russia0,240,865,756,85
10Setters0,20,864,465,51

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

МестоАгентствоДоля знанияПриведенная доляИндексированная доля
1Nectarin37.10%100,5
2Media10827.42%7,390,37
3Catzwolf20.97%5,650,28
4Isobar Russia17.74%4,780,24
5CreativePeople14.52%3,910,2
5Setters14.52%3,910,2
6JAMI12.90%3,480,17
6R:TA12.90%3,480,17
6Vim division12.90%3,480,17
7Artics Internet Solutions11.29%3,040,15
7Ingate11.29%3,040,15
7Kokoc Group11.29%3,040,15
7Molinos11.29%3,040,15
7Студия Артемия Лебедева11.29%3,040,15
8Affect9.68%2,610,13
8Fistashki9.68%2,610,13
8PRT9.68%2,610,13
9Ailove8.06%2,170,11
9Nimax8.06%2,170,11
9Медиасфера8.06%2,170,11
9Соцмедиамаркетинг8.06%2,170,11
10Art 3D-Graphics6.45%1,740,09
10Havas Media6.45%1,740,09
10Mosaic6.45%1,740,09
10Pro-Vision6.45%1,740,09
10Red Keds6.45%1,740,09
10Sorry, Guys. Media6.45%1,740,09
10Апрель6.45%1,740,09
10Игроник6.45%1,740,09
1119/844.84%1,30,07
11ADV / web engineering4.84%1,30,07
11AMDG (ex-Artox Media)4.84%1,30,07
11Barracuda4.84%1,30,07
11Completo4.84%1,30,07
11Dalee4.84%1,30,07
11DD Planet4.84%1,30,07
11Deasign4.84%1,30,07
11Defa4.84%1,30,07
11DeltaClick4.84%1,30,07
11i.com4.84%1,30,07
11Media Direction Digital4.84%1,30,07
11MGCom4.84%1,30,07
11MST4.84%1,30,07
11Socialist4.84%1,30,07

Число экспертов: 62

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями

МестоАгентствоДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная доля
1Media10817,95%102
2Nectarin15,38%8,571,71
3Artics Internet Solutions10,26%5,711,14
3Vim division10,26%5,711,14
3Соцмедиамаркетинг10,26%5,711,14
419/847,69%4,290,86
4AMDG (ex-Artox Media)7,69%4,290,86
4Art 3D-Graphics7,69%4,290,86
4DD Planet7,69%4,290,86
4Isobar Russia7,69%4,290,86
4Setters7,69%4,290,86
5Adventum5,13%2,860,57
5B?RO Agency5,13%2,860,57
5Catzwolf5,13%2,860,57
5Deasign5,13%2,860,57
5Deluxe Interactive5,13%2,860,57
5i-Brand5,13%2,860,57
5Kokoc Group5,13%2,860,57
5MGCom5,13%2,860,57
5PRT5,13%2,860,57
5Rabbit&Carrot5,13%2,860,57
5Realweb5,13%2,860,57

Число компаний: 39

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтингагенсттв по качеству сервиса

МестоАгентствоСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
119/848,78107,5
2DD Planet8,759,977,48
3Vim division8,679,877,41
4Art 3D-Graphics8,429,597,19
5Соцмедиамаркетинг8,089,216,91
6AMDG (ex-Artox Media)7,338,356,27
7Artics Internet Solutions7,278,286,21
8Nectarin7,158,146,11
9Media1086,967,935,95
10Isobar Russia6,737,675,75
11Setters5,225,954,46

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Закупки баннерной и OLV-рекламы (прямые закупки, Programmatic, мобайл/десктоп)

Суммарный рейтинг по трем показателям

МестоАгентствоЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтеральный рейтинг
1Nectarin0,526,549,04
2Vim division0,211,436,998,63
3Total View0,130,867,58,49
4MGCom0,311,716,388,4
5ArrowMedia0,331,146,778,24
6Adventum0,271,146,88,21
7Realweb0,291,436,488,2
8Artics Internet Solutions0,251,146,067,45

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

МестоАгентствоДоля знанияПриведенная доляИндексированная доля
1Nectarin52.00%100,5
2Media Instinct36.00%6,920,35
3ArrowMedia34.00%6,540,33
4MGCom32.00%6,150,31
5Realweb30.00%5,770,29
6Adventum28.00%5,380,27
7Artics Internet Solutions26.00%50,25
7OMD Resolution26.00%50,25
8Vim division22.00%4,230,21
9SmartMedia20.00%3,850,19
10iConText18.00%3,460,17
10Isobar Russia18.00%3,460,17
11Carat16.00%3,080,15
12Dentsu X14.00%2,690,13
12iProspect14.00%2,690,13
12Total View14.00%2,690,13
12Блондинка.ру14.00%2,690,13
12Игроник14.00%2,690,13
13Havas Media12.00%2,310,12
13R:TA12.00%2,310,12
13SA Digital12.00%2,310,12
13ПроКонтекст12.00%2,310,12
13Росст12.00%2,310,12
14Focus Group10.00%1,920,1
14Mediacom10.00%1,920,1
15Media Direction Digital8.00%1,540,08
15MindShare8.00%1,540,08
16DeltaClick6.00%1,150,06
16E-Promo6.00%1,150,06
16i-Brand6.00%1,150,06
16I.com6.00%1,150,06
16VBI6.00%1,150,06
16Vizeum6.00%1,150,06
16Спасибо6.00%1,150,06

Число экспертов: 50

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями

МестоАгентствоДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная доля
1Nectarin19.44%102
2MGCom16.67%8,571,71
3Realweb13.89%7,141,43
3Vim division13.89%7,141,43
4Adventum11.11%5,711,14
4ArrowMedia11.11%5,711,14
4Artics Internet Solutions11.11%5,711,14
5Total View8.33%4,290,86
6E-promo5.56%2,860,57
6Focus Group5.56%2,860,57
6i-Brand5.56%2,860,57
6Isobar Russia5.56%2,860,57
6VBI5.56%2,860,57
6ПроКонтекст5.56%2,860,57

Число компаний: 36

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтингагенсттв по качеству сервиса

МестоАгентствоСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Total View9,08107,5
2Vim division8,479,326,99
3Adventum8,249,076,8
4ArrowMedia8,29,036,77
5Nectarin7,928,726,54
6Realweb7,858,646,48
7MGCom7,738,516,38
8Artics Internet Solutions7,338,076,06

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Performance-реклама (контекст, SEO, лидогенерация)

Суммарный рейтинг по трем показателям

МестоАгентствоЗнаниеСотрудничествоКачествоИнтеральный рейтинг
1Nectarin0,526,939,43
2Vim division0,361,437,59,29
3Media1080,326,739,03
4Adventum0,321,437,28,95
5MGCom0,261,147,328,72
6ArrowMedia0,340,867,048,24
7Realweb0,281,436,488,19
819/840,060,867,238,14
9ПроКонтекст0,140,867,138,13
10Спасибо0,120,867,048,02
11Artics Internet Solutions0,260,866,857,97
12Focus Group0,141,146,557,83
13Total View0,120,866,27,17

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

МестоАгентствоДоля знанияПриведенная доляИндексированная доля
1Nectarin41.67%100,5
2Vim division30.00%7,20,36
3ArrowMedia28.33%6,80,34
4Adventum26.67%6,40,32
4Media Instinct26.67%6,40,32
5Media10825.00%60,3
6Realweb23.33%5,60,28
7Artics Internet Solutions21.67%5,20,26
7Ingate21.67%5,20,26
7MGCom21.67%5,20,26
8Isobar Russia20.00%4,80,24
9iConText18.33%4,40,22
10SmartMedia16.67%40,2
11Ашманов и Партнеры15.00%3,60,18
11Блондинка.ру15.00%3,60,18
11Игроник15.00%3,60,18
12Focus Group11.67%2,80,14
12iProspect11.67%2,80,14
12SA Digital11.67%2,80,14
12ПроКонтекст11.67%2,80,14
13Total View10.00%2,40,12
13Спасибо10.00%2,40,12
14Havas Media8.33%20,1
14I.media8.33%20,1
14Kokoc Group8.33%20,1
14MediaGuru8.33%20,1
14R:TA8.33%20,1
15CubeLine6.67%1,60,08
15DeltaClick6.67%1,60,08
15E-Promo6.67%1,60,08
15IT-Agency6.67%1,60,08
15Nimax6.67%1,60,08
15Tandem Group6.67%1,60,08
1619/845.00%1,20,06
16Adlabs5.00%1,20,06
16Digital geeks5.00%1,20,06
16DOT5.00%1,20,06
16GetFlat5.00%1,20,06
16Go Mobile5.00%1,20,06
16i-Brand5.00%1,20,06
16Molinos5.00%1,20,06
16Rocket105.00%1,20,06
16Двигус5.00%1,20,06
16Лидер Медиа5.00%1,20,06
16Медиасфера5.00%1,20,06

Число экспертов: 60

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с девелоперскими компаниями

МестоАгентствоДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная доля
1Media10814.58%102
1Nectarin14.58%102
2Adventum10.42%7,141,43
2Realweb10.42%7,141,43
2Vim division10.42%7,141,43
3Focus Group8.33%5,711,14
3MGCom8.33%5,711,14
419/846.25%4,290,86
4ArrowMedia6.25%4,290,86
4Artics Internet Solutions6.25%4,290,86
4Total View6.25%4,290,86
4ПроКонтекст6.25%4,290,86
4Спасибо6.25%4,290,86
5DD Planet4.17%2,860,57
5E-Promo4.17%2,860,57
5i-Brand4.17%2,860,57
5Игроник4.17%2,860,57

Число компаний: 48

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтингагенсттв по качеству сервиса

МестоАгентствоСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Vim division8,878107,5
2MGCom8,6679,767,32
319/848,5569,647,23
4Adventum8,5249,67,2
5ПроКонтекст8,4449,517,13
6ArrowMedia8,3339,397,04
6Спасибо8,3339,397,04
7Nectarin8,29,246,93
8Artics Internet Solutions8,1119,146,85
9Media1087,9678,976,73
10Focus Group7,758,736,55
11Realweb7,6678,646,48
12Total View7,3338,266,2

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Как создавался рейтинг

Исследование, проведенное в сентябре текущего года, строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 80 специалистов из 53 компаний, в числе которых Capital Group, Colliers International, Ingka Centres, Ingrad, KR Properties, Legenda Development, MR Group, PSN, RBI, Setl Group, Sminex, А101, Абсолют Недвижимость, Аквилон, Бон Тон, ГАЛС-Девелопмент, Главстрой, Гранель, Донстрой, ЛСР, Мангазея Девелопмент, МИЦ.Девелопмент, Мосреалстрой, ГК Основа, Первостроитель, ПИК-Брокер, ГК Пионер, УК Развитие, Самолет, Тушино-2018, Эталон Групп и др. Смотреть список компаний.

На основе ответов были составлены рейтинги по уровню осведомленности (узнаваемости агентских брендов), доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса. На базе эти трех показателей была выведена объединенная оценка – интегральная.

Агентства ранжировались по четырем показателям: доля знания, доля сотрудничества, качество сервиса и интегральная оценка

РЕЙТИНГИ КОМПАНИЙ

В ходе исследования были построены следующие рейтинги:

 

1.      Доля спонтанного знания определялась как процент упоминания компании без подсказки. Рейтинг приводится без деления на сегменты.

2.      Доля наведенного знания  определялась как процент экспертов, назвавших компанию как известную в продвижении девелоперских услуг, по предложенному перечню. Наведенное знание выяснялось у тех респондентов, которые не сотрудничали с тем или иным агентством. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

3.      Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

Таким образом, если знание определялась по доле специалистов, то сотрудничество – по доле компаний.

4.      Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по трем критериям (экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика). Средняя оценка легла в основу ранжирования. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

5.      Интегральный рейтинг. На основе полученных на первом этапе рейтингов знания и рейтингов сотрудничества и качества был составлен сводный рейтинг, учитывающий все четыре показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата*** на весовой коэффициент параметра****. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

 

Интегральная оценка Y = (Кнзнан × Xнзнан) + знан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

***Приведенная оценка.

Для суммирования всех полученных параметров (знание, сотрудничество, качество) в рамках единой шкалы, в каждом из рейтингов максимальное значение принималось за 10, а остальные пересчитывались пропорционально.

 

****Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад всех четырех показателей в результат агентства.

 

В рейтинг качества вошли компании, получившие более трех оценок от специалистов из более, чем двух компаний. Удовлетворенность обслуживанием респонденты оценивали по трем критериям, оперируя 10-балльной шкалой: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика

Для суммирования всех полученных параметров (знание, сотрудничество, качество) в рамках единой шкалы, в каждом из рейтингов максимальное значение принималось за 10, а остальные пересчитывались пропорционально. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Скачать методику в файле

О рейтинге

Исследование, проведенное в сентябре текущего года, строилось на опросе заказчиков услуг. В опросе приняли участие 90 специалиста из 60 компаний, в т.ч.

Capital Group, Colliers International, Ingka Centres, Ingrad, KR Properties, Legenda Development, MR Group, PSN, RBI, Setl Group, Sminex, А101, Абсолют Недвижимость, Аквилон, Бон Тон, ГАЛС-Девелопмент, Главстрой, Гранель, Донстрой, ЛСР, Мангазея Девелопмент, МИЦ.Девелопмент, Мосреалстрой, ГК Основа, Первостроитель, ПИК-Брокер, ГК Пионер , УК Развитие , Самолет, Тушино-2018, Эталон Групп и др.

Смотреть список компаний.

Перейти к описанию проекта

 

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.