24 Июня 2019 | 14:43

Кейс карты рассрочки «Совесть» в «Яндекс.Дзене»: как с помощью контента привлекать клиентов здесь и сейчас

Благодаря рекламным механикам «Яндекс.Дзена» Совесть привлекла новых клиентов. Пользователи «Дзена» оформляли заявки на карты сразу после прочтения статей. Конверсия в фактическую выдачу карт из заявок была выше, а стоимость привлечения клиента — ниже относительно других каналов продвижения

image
Пять глобальных digital-трендов, важных для российского рынка Как офлайн-бизнесу выжать максимум из гиперлокального таргетинга
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.