Рекламные итоги 2016 года в Facebook и Instagram


Инструменты | 30 Декабря 2016

Какие инструменты для рекламодателей представили социальные сети в 2016 году

Рекламные итоги 2016 года в Facebook и Instagram

Facebook оптимизировал рекламное видео для мобильных устройств

Одна из задач Facebook в работе с рекламодателями - помочь в создании такой видеорекламы, которая бы качественно смотрелась с экрана мобильного телефона.

Команда Facebook выработала механизм адаптирования оригинальных роликов для мобильных форматов, в которых особое внимание уделяется первым кадрам видео, активному включению названия и логотипа, интегрированному в кадр тексту рекламы вместо звука и эффектной концовке, которая заставит аудиторию проявить интерес к продукту.

Facebook предложил новые рекламные возможности для увеличения продаж

Динамическая реклама (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads):

- Динамическая реклама стала доступна и в Instagram.
- Расширение функционала динамической рекламы для туристических компаний – введение дополнительных опций указания места и времени путешествия.
- Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences).

Изменения позволили рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, основываясь на частоте посещений пользователя и времени, проведенном на сайте.

Обновление функционала рекламных инструментов обусловлено следующими тенденциями в использовании мобильных технологий:
- 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами – использование Facebook или Instagram (Comscore)
- 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 г. также размещали рекламу в Instagram
- Информация о более 2,5 млрд продуктах была размещена в Facebook.
- За последние 3 месяца 440 млн людей видели динамическую рекламу продуктов на платформе (Facebook).

Facebook также представил динамичную рекламу для розничной торговли

Facebook представил динамичную рекламу для розничной торговли. Используя возможности Facebook, рекламодатель может создавать рекламную кампанию, которая динамично продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

Стали доступными следующие функции:

- Индикатор наличия: индикатор наличия на изображении продукта информирует покупателя о том, что товар доступен в ближайшем магазине. Если продукт уже распродан, статус автоматически меняется, чтобы людям в конкретном районе больше не попадалась реклама недоступного товара.
- Похожие продукты: функция отображения похожих товаров, которые доступны в ближайшем магазине, позволяет людям просматривать полки прямо с экранов телефона.

Facebook Audience Network расширила возможности размещения видеорекламы

Рекламная сеть Facebook Audience Network предложила новые возможности размещения видеорекламы. Теперь рекламные видеоролики могут появляться перед началом просмотра видео, в середине видео, после окончания видео. Также видеореклама может размещаться в текстах статей, при этом проигрываться реклама начнет уже тогда, когда читателю станет видна первая половина рекламного окна (возможность сначала появится только в Instant Articles). Теперь компании, которые размещают свои рекламные видеоролики в Facebook и Instagram, могут делиться ими и в других приложениях, которые входят в Audience Network. Важно отметить и то, что это был первый раз, когда рекламная сеть Audience Network предложила просмотр видеорекламы в том числе и с экранов компьютеров. Новые возможности помогут рекламодателям повысить узнаваемость продвигаемых брендов и привлечь большее число клиентов.

Развитие рекламного инструмента Canvas

О Canvas:

Идея о создании рекламного инструмента, позволяющего создавать креативный контент с эффектом "погружения" в новую реальность, была озвучена главным разработчиком продуктов Facebook Крисом Коксом во время фестиваля "Каннские львы" в прошлом году. Уже 25 февраля 2016 года Canvas был запущен во всем мире.
- Цель создания Canvas - сделать мобильный рекламный контент увлекательным для людей и эффективным инструментом продвижения брендов для компаний по всему миру.
- Canvas был создан благодаря совместным усилиям рекламного сообщества, инженеров и дизайнеров Facebook, а также команде Facebook Creative Shop.
- Контент Canvas загружается до 10 раз быстрее, чем любая среднестатистическая веб-страница мобильного формата (скорость загрузки которой порядка 8 секунд).
- В течение 3 месяцев совокупная длительность просмотра контента Canvas международной аудиторий составила 100 лет.
- В среднем люди проводят 31 секунду за просмотром материалов Canvas.

Что помогло сделать Canvas таким, какой он есть:

- Команда ограничила число компонентов рекламного контента шести ключевыми составляющими:  заголовок, фото, видео, текст, кнопки и карусели.
- Более 50% рекламы Canvas создается за 10 или менее минут.

В июне Facebook объявил о том, что Canvas будет доступен для создания органических постов на страницах компаний и брендов в Facebook. Инструмент стал доступен для 50 миллионов страниц Facebook с 22 июня 2016 г.

Развитие рекламного инструмента Slideshow

Slideshow - инструмент для быстрого создания рекламных роликов до 15 секунд из нескольких фотографий. Slideshow был создан специально для того, чтобы облегчить процесс создания рекламных видео в тех регионах, где скорость интернет соединения низкая, мобильные устройства аудитории достаточно базовые, а стоимость полноценного съемочного процесса очень высока. Появление Slideshow значительно упростило процесс создания рекламного видеоконтента именно для компаний и брендов на развивающихся рынках.
Facebook отметил, что ролики Slideshow уже смотрят более чем в 200 странах. Лидерами в использовании Slideshow среди развивающихся рынков стали: Бразилия, Таиланд, Мексика, Индия, Малайзия, Турция, Вьетнам, Филиппины, Индонезия и Южная Африка. Тем не менее, Facebook отмечает, что простота использования и креативный формат Slideshow также привлекли рекламодателей из более развитых рынков США и Европы.

Slideshow может быть использован самыми разными компаниями для продвижения своего бизнеса за счет:
- Легкого и быстрого создания видеоролика с использованием уже имеющихся фотоматериалов.
- Применения нового формата, позволяющего рассказывать динамичные фотоистории о бренде.
- Демонстрировать продукцию, показывать пошаговую рецептуру или видеоинструкцию.
- По-новому задействовать старые материалы в новых рекламных роликах.
- Доносить свои идеи до людей, у которых нет доступа к быстрому интернету.

В августе Facebook запустил новые возможности Slideshow:

- Добавьте текст и музыку: Теперь рекламодатели могут выбирать шрифты, шаблоны и цвета для более интересного оформления своих роликов. Им также становится доступен ряд музыкальных треков, а вскоре у них появится возможность загружать и свои собственные.

- Создайте видеоролик на мобильном: Теперь рекламодатели могут создавать рекламные видеоролики прямо на своих мобильных устройствах Android.

- Используйте готовую базу фотографий: Slideshow полностью интегрирован с базой фотографий Facebook и галереей Facebook страниц. Рекламодатели могут выбирать из тысяч предсталенных фотографий или загружать новые.

- Делитесь своими видео с пользователями, которые не имеют доступ к высокоскоростному интернету: Теперь рекламодатели могут создавать ролики, загружая видеоматериалы в Slideshow. Инструмент автоматически определит 10 изображений для ролика. Рекламу можно настраивать на аудиторию, которая пользуется 2G низкоскоростным интернетом.

Расширение возможностей выхода на международный рынок вместе с Facebook

Facebook представил новые инструменты и решения для выхода на международный рынок, доступные компаниям вне зависимости от их географического расположения.

Теперь бизнес может использовать усовершенствованную функцию Lookalike Audiences для поиска новых зарубежных клиентов, схожих по характеристикам с текущей аудиторией компании. Для этого достаточно загрузить список уже существующих клиентов, являющихся основной и самой ценной аудиторией компании.

Кроме того, рекламодатели, специализирующиеся на web-конверсии и мобильных приложениях, могут пользоваться расширенными возможностями по таргетингу, позволяющими выбирать конкретный международный регион или торговую зону.

Facebook также запустил новые решения, призванные помочь бизнесу в оптимизации стратегий глобальных кампаний. Среди них – вебинары по международному маркетингу с Facebook, а также руководство по поиску ключевых клиентов в новых странах.

Рекламные итоги года в Instagram

Рекламные итоги 2016 года в Facebook и Instagram

 

По данным на сентябрь 2016 года ежемесячное число активных рекламодателей Instagram превышает 500 000. За два месяца с момента запуска Instagram Business Tools более 1,5 миллионов компаний подключили бизнес-профили для своих страниц в Instagram.

Тoп-5 рекламных категорий в Instagram: фасованные товары, интернет-торговля, ретейл, развлечения и технологии.

Запуск видеорекламы формата «карусель»

Исследование показало, что рекламные кампании, в которых есть видео, получают больший отклик, чем кампании, использующие только статичные фотографии (источник: собственные данные Facebook FBIQ September 2015). Предварительные результаты исследования Instagram доказали, что показатель запоминаемости рекламных постов формата “карусель" в среднем в 2,5 раза выше по сравнению со статичными фотографиями (источник: собственные данные Instagram Initial Instagram study results).

Запуск инструментов для бизнеса

- Бизнес-профили позволяют компаниям быстро информировать клиентов о том, что их аккаунт представляет собой официальный бизнес-профиль, и дают пользователям возможность использовать кнопку "Связаться" для прямой связи через Instagram;

– Аналитика Insights – простой мобильный инструмент, позволяющий оценить, насколько эффективно компания работает в Instagram. C помощью Insights можно получить детальную статистику по аудитории и публикациям в визуализированном и легкодоступном формате;

– Promote, которая позволит  решать бизнес-задачи используя творческих подход, что очень ценят пользователи Instagram. С помощью него можно продвигать популярные посты в виде рекламы для привлечения клиентов с использованием лучших таргет-метрик Facebook.

Запуск рекламы в формате слайдшоу

Вслед за Facebook Instagram запустил возможность создания слайдшоу для рекламодателей. Формат стал отличным решением для тех, кто хотел попробовать формат видеорекламы, но не имел возможности снять отдельное видео для продвижения на платформе. К фото-слайдам можно добавлять надписи и музыку.

Запуск вертикальных рекламных постов

К портретным и пейзажным форматам рекламных постов в Instagram добавилась возможность публиковать вертикальные фото и видео.

Тестирование новых инструментов для совершения покупок

Сейчас большинство мобильных платформ ведут пользователей от окна с предложением в окно для совершения покупок. Согласно данным, полученным Instagram в результате внутреннего исследования, большинство покупок занимают день или несколько дней и только 21% покупок совершаются в течение одного дня.

Новые инструменты в Instagram, которые станут доступны всем рекламодателям в будущем, будут предлагать пользователям больше возможностей ознакомиться с продуктом брендов, прежде чем они смогут перейти к его заказу. В левом нижнем углу рекламного поста в Instagram появится специальная иконка “tap to view ”. При нажатии иконки пользователи увидеть детальную информацию о продукте и его цене.

Запуск Instagram-Stories

В августе Isntagram запустил Instagram Stories – функцию, позволяющую пользователям делиться фото и видео, которые объединяются в слайд-шоу — историю, которая сохраняется в профиле 24 часа.  Более 100 миллионов человек по всему миру используют Stories ежедневно. Позже в Instagram Stories появилось больше функция: возможность упоминания других пользователей, встроенные boomerang-видео, cсылки к историям для верифицированных аккаунтов. В ближайшем времени в Stories появятся возможность вести прямые трансляции продолжительностью до одного часа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама