8 правил по созданию исходной страницы, которым вас мог бы научить и шестилетка


Инструменты | 14 Января 2013

8 правил по созданию исходной страницы, которым вас мог бы научить и шестилетка
Помните, как вы были ребенком и ваши дизайнерские навыки определялись способностью заполнять раскраски? Вас вдохновляли даже мельчайшие достижения. «Почему» было самым важным вопросом в вашем словаре - и для осмысленного ответа вам не требовался сбор данных

Не имея даже понятия о том, что такое маркетинг, вы, тем не менее, были властителем дум по части продаж. Вы за тридцать секунд могли убедить родителей купить вам эту замечательную игрушку или тот вкусный набор конфет. И несмотря на то, что интернета в ту пору не существовало в природе, вы были рождены для работы онлайн-маркетолога, стратега в сфере преобразований или UX-дизайнера. Просто вы об этом не знали.

Дети видят мир в простом и, тем не менее, элегантном виде. Что и вдохновило этот пост - фундаментальные уроки жизни, которые делают нас более умными, здоровыми и мудрыми бизнесменами. Вдохновленный мировоззрением шестилеток, он представляет собой список из восьми бесценных правил, которые нужно руководствоваться при создании своей маркетинговой стратегии и исходной страницы.

1.Все под вопросом

«Мы уже приехали? Почему мы должны делать это именно так? Зачем мне нужно есть это?»

Дети задают вопросы непрерывно. Так они учатся и становятся мудрее. И вы можете достучаться до них с помощью того языка, который они смогут понять. Вы должны убедить их довериться вам.

Шестилетки очень похожи на интернет-аудиторию.

Готовьтесь к тому, что вам будут задавать множество вопросов. Готовьтесь к тому, что из вашей исходной страницы будут выжимать основную мысль и сверять с тем, насколько она соответствует конкретным потребностям. Они привыкли к кучам спама, так что вашу страницу они могут рассматривать с долей скепсиса.

Ваша работа как маркетолога заключается в том, чтобы узнать их. Постройте между вам доверие. Выявите общность взглядов с помощью человеческого языка. Разговаривайте с ними так, будто ведете диалог с вашим самым строгим критиком - любознательным шестилеткой.

Почему я должен иметь с вами дело?

Правильный ответ: «Потому что мы заботимся об удовлетворении ваших нужд и хотим помочь вам сделать все возможное, чтобы добиться успеха».

Неправильный ответ: «Особенности нашего семантического таргетинга демонстрируют самую высокую рентабельность во всей индустрии».

2. Стимулы заставить мир вращаться

Что происходит, когда вы просите шестилетку сделать что-нибудь в шесть утра в субботу? Представьте себе худшее неодобрение, с которым вы когда-либо сталкивались. А теперь представьте, что будите шестилетку в шесть утра субботним утром с тем, чтобы отправиться в «Диснейлэнд». Вы увидите самую широкую улыбку, которую когда-либо видели.

Разрабатывая свою исходную страницу, убедитесь, что у вас есть достаточно стимулов, резонирующих с ключевыми целями и потребностями вашей целевой аудитории. Проводите промо-акции, чтобы побудить ваших потенциальных покупателей к взаимодействию с вами. Дайте им стимул, перед которым они не смогут устоять.

Почему я должен иметь с вами дело?

Правильный ответ: «Потому что мы предложим вам массу бесплатных товаров и услуг, которые помогут вам узнать что-то новое, вырасти профессионально и выглядеть успешным в глазах вашей команды».

Неправильный ответ: «Потому что я так сказал».

3. Развлечение и игры лучше серьезного лица

Возвращаясь мысленно в то время, когда вы ходили в садик, о чем вы вспоминаете больше всего? О скучных занятиях, в ходе которых вы зубрили наименования животных? Или часы игр с вашими лучшими друзьями?

И шестилеткам, и взрослым нужно задействовать свои эмоции. Должно быть время для серьезных вещей (совещания), но когда вы пишете маркетинговое послание, которое будет опубликовано на вашей исходной странице, помните о необходимости сохранять баланс. Не бойтесь использовать игривые шрифты или делиться с другими забавными историями.

Почему я должен иметь с вами дело?

Правильный ответ: «Потому что мы достаточно агрессивны в достижении результатов, достаточно спокойны, чтобы уметь слушать, в меру ироничны, чтобы похихикать над собственными ошибками, и достаточно проницательны, чтобы улучшить динамику вашей команды».

Неправильный ответ: «(вставьте сюда черно-белую таблицу в Excel)».

4. Нежелательные сюрпризы только пугают

Помните старые добрые времена, когда на исходных страницах в интернете вспыхивал ярко-красный текст, попадались неожиданные шумовые эффекты, шрифты вразнобой и все вышеперечисленное? Это все равно, что вам исполнилось шесть лет, а ваши родители неожиданно решили пригласить на вечеринку самого кошмарного клоуна на свете.

Удивляйте ваших потенциальных клиентов неприятным и нежелательными элементами оформления вашей исходной страницы, и они будут отскакивать от вас быстрее, чем вы успеет сказать «жуткий клоун». Пусть ваша страница будет простой - делайте ставку на интересы пользователей.

Почему я должен иметь с вами бизнес?

Правильный ответ: «Потому что мы в достаточной степени уважаем пользователей, чтобы сделать простоту дизайна нашей страницы (с кнопками вроде «кликнуть сюда», отбивками вроде «читать дальше» и иконками типа «посмотреть видео») приоритетной».

«Неправильный ответ: «Посмотрите на меня!!»

5. Хорошие сюрпризы - это весело

Вы можете ненавидеть клоуна, навестившего вас в честь шестилетия, но вы помните свой седьмой день рождения, когда ваши родители и друзья устроили вам вечеринку-сюрприз? Это было круто. Вы совершенно растерялись, но все равно чувствовали себя особенным и всеми любимым.

Сделайте так, чтобы ваши потенциальные клиенты ощущали себя ценной частью вашего бизнес-сообщества. Если они подпишутся на почтовую рассылку или примут участие в опросе, пошлите им подарок. Думайте шире, создавайте свою клиентскую базу и поддерживайте общение с покупателями.

Вы можете предложить им бесплатную загрузку контента, пробник или консультацию - выберите то, что подходит вашему бизнесу. Выделитесь из толпы конкурентов, приятно удивляя своих клиентов на совершенно ровном месте.

Почему я должен иметь с вами дело?

Правильный ответ: «Потому что мы хотим, чтобы вы были счастливы».

Неправильный ответ: «Потому что мы знаем, что для вас лучше».

6. Простота элегантна.

В этом нет никаких сомнений - наш мир полностью перегружен информацией. А что насчет мира шестилетки? Не в такой степени. Подарите своей дочери iPhone, и она станет экспертом в области фотографии за тридцать секунд или меньше. Попросите своего сына выбрать между самой популярной видеоигрой на рынке и колодой карт, и он, вероятно, выберет последнюю.

Дети обладают потрясающей способностью превращать простые вещи в глубокие произведения искусства, домики из подушек и игры. Дайте им карандаш и листок бумаги, и их способности покажутся вам бесконечными.

Верите вы в это или нет, но ваша исходная страница должна быть простой именно на этом уровне. Будучи маркетологом и потребителем, вы знаете, что богатство выбора иногда осложняет маневр. Создавая страницу, предоставьте своим потребителям лаконичность, вывесив всю необходимую информацию прямо перед их носом. Расскажите о ценностях своей компании простым, повседневным, свободным от специфических словечек языком.

Почему я должен иметь с вами дело?

Правильный ответ: «Мы повышаем лояльность наших клиентов путем постоянного привлечения их на наш сайт, особенно если они демонстрируют интерес к товарам, которые мы продаем».

Неправильный ответ: «Наш поиск таргетинговых решений предлагает утонченные семантические таргетинговые модели».

7. Людям нужна структура

Детский сад - это ворота в большой мир для всех и каждого. Там дети узнают, что такое структура - учась читать, правильно играть в кикбол, писать цифры. Вырастая, мы перерастаем и эту модель, но мы все равно используем фундаментальные знания, чтобы достичь профессиональных высот. Наши познания в математике помогают нам в создании изощренного кода. Умение читать приводит к тому, что мы становимся потрясающими аналитиками. Наши презентационные группы сделали из нас превосходным лидеров и переговорщиков.

Когда люди видят вашу исходную страницу, они впервые узнают что-то о вашем бренде. Не ждите от них, что они в точности знают, что делать и куда кликать. Создайте достаточно подсказок, чтобы впервые провести их по вашей странице так, чтобы они приняли решение сотрудничать с вами. Подтолкните ваших потенциальных клиентов узнать о вас больше.

Почему я должен иметь с вами дело?

Правильный ответ: «Посмотрите наше демо-видео, и вы поймете, почему мы лучшее дизайнерское агентство в мире».

Неправильный ответ: «Наши товары говорят сами за себя. Можете вы понять это?»

8. Каждый посетитель может стать другом

Потенциальные клиенты со всех концов интернета смогут найти вашу исходную страницу. Случайно подслушают чей-то разговор или случайно же наткнутся на ссылку. Не имеет значения, какую аудиторию вы запланировали для своей кампании, - новые клиенты будут приходить к вам самыми неожиданными путями.

Вспомните, как впервые встретились со своим лучшим другом. Это случилось в подготовительном классе, когда на вас были гавайская юбка и радужный парик. Вы встретили ее во время полдника в детском саду, когда ваш воспитатель усадил вас рядом с ней, хотя вы этого и не хотели. Вы поспорили с ним о любимом мороженом во время школьной экскурсии. Вы в принципе не ожидали, что эти люди останутся с вами, но они остались. Они оставались с вами на протяжении десятилетий - и все из-за одного случайного момента.

Думайте о вашей исходной странице в той же связи. Ожидайте того, что клиенты сделают вам сюрприз, явившись из ниоткуда. Не отделывайтесь от людей. Этот маркетинговый аналитик однажды может стать маркетинговым директором или вице-президентом компании. А вон у того маркетингового аналитика может быть на руках многомиллионный бюджет, чтобы начать с вами бизнес. Вы в самом деле не знаете все подоплеки, так что будьте открыты всему.

Почему я должен иметь с вами дело?

Правильный ответ: «А почему бы и нет?»

Неправильный ответ: «А вы и не должны».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы