27 Декабря 2012 | 15:01

5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину

Есть несколько основных опций, составляющих скелет каждого сайта, связанного с электронной коммерцией: отбор товаров, добавление в корзину, возможность делать покупки без регистрации и отслеживание заказа

image

Кроме того, есть опции, которые появились позднее и используются только сайтами, принадлежащими к элите электронной коммерции - сайтами, раздвигающими границы стандартного интернет-шопинга.

Вот пять опций, отделяющих «взрослых» от «детей».

1. Расширенные предлагаемые результаты поиска

Когда пользователи вводят что-то в строку поиска, им всегда приятно, когда им предлагают варианты поиска по конкретным словам. Но куда приятнее, когда они могут увидеть прямо там же и тогда же некоторые предположительные результаты поиска. Такие варианты часто сопровождаются изображениями, разбивкой на категории, характеристиками товара и ценой. И все это - без необходимости перехода на сайт с конкретным товаром.

 

Сайт Altrec отлично с этим справляется, комбинируя автозаполнение с предлагаемыми результатами. Благодаря автозаполнению пользователи знают, что есть и другие варианты, а не только то, что оказалось в списке предлагаемых результатов (в данном случае - обувь). В то же время, они узнают, что если они не будут торопиться, то их терпение будет вознаграждено.

2. Встроенная проверка заполнения полей

Разочарование из-за необходимости дважды или трижды заполнять одну и ту же форму в случае, если данные были неправильно введены с первого раза, может привести к тому, что покупатель откажется от покупки. Благодаря встроенной системе проверки процесс покупки становится менее раздражающим.

Благодаря подсказкам, помогающим пользователям во время заполнения форм, автоматическая проверка позволяет им избежать ошибок и, как результат, отказа от покупки. Дополнительным преимуществом является возможность строить общение с пользователями с помощью сообщений в случае неверно заполненных полей. И автоматическая проверка одного только адреса проживания не является идеальным решением. Сайты, которые не позволяют пользователям заполнять форму в случае, если почтовый адрес был введен неправильно, раздражают клиентов и теряют их. Делайте проверку того, что действительно важно - адреса электронной почты, номера кредитной карты, почтовых индексов, и так далее.

3. Покупательская козина

Некоторые сайты, позволяющие пользователям продолжать заниматься шопингом вместо того, чтобы отправлять их «в кассу» сразу после первой же выбранной вещи, могут в значительной степени увеличить свой доход. И тут в дело вступает шопинг-карта. Это эффективный способ убедить пользователя в том, что товар попал в их корзину и что они могут с легкостью продолжать набирать товары или расплатиться в любой момент.

На сайте American Eagle внизу экрана появляется специальная форма, показывающая, что товар добавлен в корзину, и информирующая обо всех деталях транзакции.

Симпатичная версия этой идеи есть и у Crate & Barrel. Во всплывающем окне показывает общую сумму покупки наряду с другими товарами, которые пользователь возможно захочет купить.

4. Редактирование ассортимента на ходу

Еще одним разочарованием для пользователей может стать тот факт, что размера выбранной ими вещи нет в наличии. Хорошим способом держать их в курсе ваших запасов может стать информирование их о количестве товара на его странице. Помимо сообщения о том, что товара нет на складе, сообщайте пользователям, по мере возможности, о том, когда он появится в продаже. Это увеличивает шансы на предзаказы, а также заставит покупателей возвращаться на ваш сайт, чтобы отслеживать обновления.

Например, Threadless постоянно проверяет свои данные по размерам и предоставляет их пользователю прежде, чем он успеет заказать ту или иную вещь.

5. Видеодемонстрация товаров

Нет ничего лучше, чем реально существующий человек, демонстрирующий товар покупателю. В хорошем исполнении такие демонстрации способны улучшить и без того успешный интернет-магазин и перевести его на более высокий уровень общения с покупателями. Благодаря видео пользователи смогут почувствовать себя более уверенно при совершении покупки.

Сайт Zappos пользуется видео, чтобы продавать ботинки Dr.Martens (и не только их).

Выводы

Это всего лишь некоторые из тех новых опций, которые пользователи хотят сделать частью процесса покупок в интернете. Все они высокотехнологичны, но, при этом, нет никаких сложностей в установке их на сайт. Таким образом, нет никаких оправданий для того, чтобы не делать их частью интернет-магазина. Эти опции значительно улучшают общение между продавцом и покупателем, а кроме того, создают ощущение, что магазины неустанно заботятся о своем покупателе и предпринимают все усилия, чтобы их бизнес обладал всем тем, чего он заслуживает.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

11 бесплатных электронных книг и отчетов, посвященных социальным сетям 12 постов ViralBlog за 2012-й
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.