5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину


Инструменты | 27 Декабря 2012

5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину
Есть несколько основных опций, составляющих скелет каждого сайта, связанного с электронной коммерцией: отбор товаров, добавление в корзину, возможность делать покупки без регистрации и отслеживание заказа

Кроме того, есть опции, которые появились позднее и используются только сайтами, принадлежащими к элите электронной коммерции - сайтами, раздвигающими границы стандартного интернет-шопинга.

Вот пять опций, отделяющих «взрослых» от «детей».

1. Расширенные предлагаемые результаты поиска

Когда пользователи вводят что-то в строку поиска, им всегда приятно, когда им предлагают варианты поиска по конкретным словам. Но куда приятнее, когда они могут увидеть прямо там же и тогда же некоторые предположительные результаты поиска. Такие варианты часто сопровождаются изображениями, разбивкой на категории, характеристиками товара и ценой. И все это - без необходимости перехода на сайт с конкретным товаром.

 

5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину

Сайт Altrec отлично с этим справляется, комбинируя автозаполнение с предлагаемыми результатами. Благодаря автозаполнению пользователи знают, что есть и другие варианты, а не только то, что оказалось в списке предлагаемых результатов (в данном случае - обувь). В то же время, они узнают, что если они не будут торопиться, то их терпение будет вознаграждено.

2. Встроенная проверка заполнения полей

Разочарование из-за необходимости дважды или трижды заполнять одну и ту же форму в случае, если данные были неправильно введены с первого раза, может привести к тому, что покупатель откажется от покупки. Благодаря встроенной системе проверки процесс покупки становится менее раздражающим.

5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину

Благодаря подсказкам, помогающим пользователям во время заполнения форм, автоматическая проверка позволяет им избежать ошибок и, как результат, отказа от покупки. Дополнительным преимуществом является возможность строить общение с пользователями с помощью сообщений в случае неверно заполненных полей. И автоматическая проверка одного только адреса проживания не является идеальным решением. Сайты, которые не позволяют пользователям заполнять форму в случае, если почтовый адрес был введен неправильно, раздражают клиентов и теряют их. Делайте проверку того, что действительно важно - адреса электронной почты, номера кредитной карты, почтовых индексов, и так далее.

3. Покупательская козина

Некоторые сайты, позволяющие пользователям продолжать заниматься шопингом вместо того, чтобы отправлять их «в кассу» сразу после первой же выбранной вещи, могут в значительной степени увеличить свой доход. И тут в дело вступает шопинг-карта. Это эффективный способ убедить пользователя в том, что товар попал в их корзину и что они могут с легкостью продолжать набирать товары или расплатиться в любой момент.

5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину

На сайте American Eagle внизу экрана появляется специальная форма, показывающая, что товар добавлен в корзину, и информирующая обо всех деталях транзакции.

Симпатичная версия этой идеи есть и у Crate & Barrel. Во всплывающем окне показывает общую сумму покупки наряду с другими товарами, которые пользователь возможно захочет купить.

5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину

4. Редактирование ассортимента на ходу

Еще одним разочарованием для пользователей может стать тот факт, что размера выбранной ими вещи нет в наличии. Хорошим способом держать их в курсе ваших запасов может стать информирование их о количестве товара на его странице. Помимо сообщения о том, что товара нет на складе, сообщайте пользователям, по мере возможности, о том, когда он появится в продаже. Это увеличивает шансы на предзаказы, а также заставит покупателей возвращаться на ваш сайт, чтобы отслеживать обновления.

5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину

Например, Threadless постоянно проверяет свои данные по размерам и предоставляет их пользователю прежде, чем он успеет заказать ту или иную вещь.

5. Видеодемонстрация товаров

Нет ничего лучше, чем реально существующий человек, демонстрирующий товар покупателю. В хорошем исполнении такие демонстрации способны улучшить и без того успешный интернет-магазин и перевести его на более высокий уровень общения с покупателями. Благодаря видео пользователи смогут почувствовать себя более уверенно при совершении покупки.

5 опций, необходимых продвинутому интернет-магазину

Сайт Zappos пользуется видео, чтобы продавать ботинки Dr.Martens (и не только их).

Выводы

Это всего лишь некоторые из тех новых опций, которые пользователи хотят сделать частью процесса покупок в интернете. Все они высокотехнологичны, но, при этом, нет никаких сложностей в установке их на сайт. Таким образом, нет никаких оправданий для того, чтобы не делать их частью интернет-магазина. Эти опции значительно улучшают общение между продавцом и покупателем, а кроме того, создают ощущение, что магазины неустанно заботятся о своем покупателе и предпринимают все усилия, чтобы их бизнес обладал всем тем, чего он заслуживает.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы