9 безошибочных способов сделать ваш блог провальным


Инструменты | 02 Ноября 2012 | 1

9 безошибочных способов сделать ваш блог провальным
Блоги - это отличная платформа для взаимодействия с потребителем. У блогов на WordPress свыше 70 миллионов читателей, у блогов на Tumblr - 39 миллионов. Глядя на эти цифры, вы сможете понять, насколько важным может быть блог - и сам по себе, и для развития бизнеса

Из этой статьи вы узнаете:

• Какие элементы вашего блога не дают вам продвинуться вперед.
• Как решить эти проблемы и поднять популярность блога.

Блоги - это отличная платформа для взаимодействия с потребителем. У блогов на WordPress свыше 70 миллионов читателей, у блогов на Tumblr - 39 миллионов. Глядя на эти цифры, вы сможете понять, насколько важным может быть блог - и сам по себе, и для развития бизнеса.

Но многие блогеры совершают распространенные ошибки, снижающие эффективность блогов. Делаете ли вы те же самые ошибки? Изучите нижеследующий список самых непростительных преступлений против блогерства, чтобы убедиться, что ни в одном из них вы не замешаны.

Преступление №1: Ваш блог забит плотными текстами.

В вашем блоге есть только один беспросветный текст - без абзацев, подпунктов, заголовков или графики.

Организуя пост так, чтоб в нем были разделы, пункты, подзаголовки, цифры и графики, вы поймете, что его не просто легко писать, но еще и гораздо легче и приятнее читать. Изучите те блоги, что вам нравятся: как выглядят там все посты?

Так я и думал!

Плотные тексты не работают. Заголовки и пункты - ваши лучшие друзья!

Преступление №2: Вас не волнует то, о чем вы пишете.

Посты в вашем блоге являют собой набор неточной и беспорядочной информации и написаны безграмотно - так, что даже вы сами не в силах их перечитывать.

Чего вы ожидаете от людей, если вы самих не волнует то, о чем вы пишете? Если вы не испытываете страсти к работе, которую делаете, то это будет видно по вашим постам. Потратьте время на то, чтобы познакомиться со своей рабочей сферой, пишите только то, в чем разбираетесь и что вас волнует. Не торопитесь - пишите аккуратно. Ваши страстность и заинтересованность осветят все кругом и поднимут посещаемость вашего блога.

Преступление №3: Дизайн вашего блога непоследователен.

Каждый раз, когда посетители заглядывают в ваш блог, они видят, что он изменился - потому что вы все никак не можете определиться!

Такого рода вещи сбивают с толку, а это последнее, что вам нужно, чтобы привлечь новых посетителей и подписчиков. Хотя контент и тон вашего блога могут оставаться все теми же, регулярная смена оформления, может заставить посетителей задуматься - а то ли это место, куда они заглядывали в прошлый раз. А значит, в потенциале вы можете потерять подписчиков.

Запуская блог и начиная продвигать его, потратьте время на то, чтобы свыкнуться с оформлением. Если вы решили все изменить, то рассказывайте об этом как о ребрендинге, и убедитесь, что все ваши подписчики знают об этом и продолжают оставаться с вами.

Преступление №4: Любое свободное пространство вашего блога «заселено» рекламой.

Это все потому, что вы хотите срубить еще немного наличных. Но блог, забитый рекламой, буквально бьет по глазам. Все мигает и переливается, и посетители, сосредоточенные на чтении текста, вынуждены закрыть страницу, только для того, чтобы ПРЕКРАТИТЬ ЭТО!

Это не значит, что вам вообще нельзя вешать рекламу. Просто будьте избирательны в этом. Убедитесь, что реклама связана с темой блога и не отвлекает внимание от него самого. Это лучшая стратегия и для вас, и для ваших рекламодателей: вы получаете рекламный доход, не мешая читателям и предоставляя им актуальную рекламу, а рекламодатели получают в свое распоряжение целевой рынок, где их реклама уместна, а иногда даже приветствуется.

Преступление №5: Вы не предоставляете свою контактную информацию, у вас нет аккаунтов в социальных сетях, вы не рассказали ни слова о себе и вы не отвечаете на комментарии.

Ваш блог напоминает заброшенный город, в котором никто ни с кем не общается, и о владельце которого ничего не известно.

Эй, здесь есть кто-нибудь?

Не общаться с читателями - это фундаментальнейшая ошибка. Вы хотите, чтобы люди связывались с вами и интересовались вашей работой - в этом и заключается цель блога. Читатели же хотят получать ответы на свои вопросы и иметь возможность узнать больше о том, кто стоит за текстами. Простое добавление страницы с контактами и краткой информацией о вас, а также общение с читателями в комментариях, сделают ваш блог более интересным и живым. И повесьте все эти кнопки, отсылающие пользователей к вашим страницам в соцсетях! (Подробнее об этом - ниже.)

Преступление №6: Вы нигде не рекламируете свой блог.

Ваш блог висит себе в интернете и ждет, чтобы кто-нибудь на него натолкнулся. В потенциале это - самое серьезное и наиболее катастрофическое преступление, которое может сделать блогер. Писать блестящие тексты и вешать красивые картинки - это все замечательно, но если об этом никто не знает, вы могли бы не стараться, а вместо этого писать безграмотные тексты без абзацев и ежедневно менять оформление блога.

Продвигать блог страшно важно: вы должны рассказать миру о своем существовании и о том, что производите прекрасный контент. Так что присоединяйтесь к социальным медиа, кричите о себе так громко, чтобы вас услышала все. Если у вас есть ценная информация, вы должны поделиться ею с людьми, а промоушн - единственный способ добиться этого.

Преступление №7: В вашем блоге полно гостевых постов.

Кажется, что все посты написаны разными людьми, а это не выглядит последовательным.

Приглашая гостей, вы предоставляете своим читателям отличную возможность получить самую разнообразную и важную информацию, но если вас постоянно нет в блоге, то значит, это уже не ваш блог вовсе.

Убедитесь, что через каждые три гостевых поста, вы пишете одни свой собственный. Также, как я защищаю гостевые посты, я настаиваю и на постоянном присутствии в блоге его владельца.

Преступление №8: Ваши названия и заголовки сбивают с толку или вселяют скуку.

Названия ваших постов никак не связаны с тем, что написано в самом посте, или же они настолько скучны, что никому не придет в голову читать все остальное.

Заголовки постов - самый важный инструмент, с помощью которого вы привлекаете людей к чтению своего блога. Если они вводят в заблуждение, люди, кликнувшие на них, будут разочарованы и больше не заглянут в ваш блог. Если же они соответствуют содержанию поста, но совершенно тупые, тогда посетители смогут предположить, что и сами посты тупые, и найти в них что-либо интересное невозможно.

Названия постов можно встретить во множестве мест: в вашем блоге, в результатах поисков, и так далее. Так что стоит потратить время на то, чтобы довести их до совершенства. В интернете есть масса полезных советов, о том, как писать заголовки к постам, но этот ресурс - особенно полезен.

Преступление №9: Ваши посты содержат скрытую рекламу.

В свои посты вы включаете ссылки и другую скрытую рекламу дочерних компаний. Не надо превращать отношения с дочерними компаниями или компаниями коллег в закулисные. Если вы с кем-то дружите - скажите об этом! Это не сделает информацию менее ценной. Наоборот, открыто рассказывая о своих отношениях, вы повышаете доверие как к себе, так и к филиалу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

http: | 06.11.2012, 12:24
Все сделал именно так, как нльзя. А читают!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы