17 Августа 2012 | 14:34

Как создать идеальный пост в Facebook

Создание идеального поста в Facebook - важная задача для каждого администратора страницы в социальной сети

image

В конце концов, посты - не только важная составляющая страницы в Facebook, это то, что подписчики странички (и их друзья) видят в своих новостных лентах и благодаря чем начинают взаимодействовать с автором.
Когда речь заходит об идеальном посте в Facebook, кажется, что в его написании частично важно умение, частично - сложное, многогранное наполнение, а частично - удача. Вы когда-нибудь пытались ради эксперимента запостить текст или фотографию и получить на них колоссальный отклик? Мы пытались. (Эй, все люди любят кошек. Точка. Конец истории.)
Если вы управляете одной или несколькими страницами в Facebook, то знаете, как развлекают эксперименты - правда, при этом вам нужна последовательность в стратегии создания контента. Идеальный пост Facebook включает в себя множество элементов:
Призыв к действию с отсылкой на другую страничку Facebook или на сайт, или блог;
Создание целевой аудитории, с учетом особенностей каждой конкретной страны, ее языка и прочих параметров;
Разработка имиджа;
Текст должен быть написан живым языком, но так, чтобы его удобно было читать с мобильного телефона, и включать в себя фотографии или видеозаписи.
Если вам нужна шпаргалка, Дженнифер Бернэм разработала отличную инфографику, которая в деталях рассказывает об упомянутых выше пунктах и других важных вещах.

 
Ключ к успеху презентации в Facebook не кроется только в том, чтобы нажать на кнопку «опубликовать». Следите за тем, какой процент ваших подписчиков прочли пост, а также за количеством комментариев, «лайков» и ссылок в целом. Таким образом, когда вы выясните, какой формат или информация вызывает отклик у ваших подписчиков наиболее часто, вы сможете пользоваться им регулярно.
Хотите еще совет? Вы можете воспользоваться календарем Facebook, чтобы отслеживать свои посты ежемесячно. Если у вас розничный магазин, это будет особенно полезным в планировании контента, основанного на распродажах, промоакциях и новых товарах. Кроме того, вы можете делать быстрые заметки, фиксируя реакцию вашей аудитории на различные посты, и таким образом, вы поймете, что работает лучше, а что не работает вообще.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Интернет-реклама: исправляем главную ошибку Дефект Цукерберга: как механизм IPO разрушает бизнес Facebook
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.