9 весомых причин использовать инфографику в своем контент маркетинге
Мы живем в эру «больших данных», а это значит, что сегодня в мире существует гораздо больше информации, чем когда-либо раньше. В течение одного дня мы создаем 1,5 миллиарда единиц контента, 140 млн. твиттов и 2 миллиона видеороликов. Попытка осмыслить эти горы и океаны информации, которые, благодаря компьютерам, мобильным телефонам и вебу, являются сегодня частью нашего кругозора — это испытание, которому мы подвергаемся ежедневно.
— Вы используете закладки в браузере, сохраняете файл на компьютере или пользуетесь Evernote, чтобы запомнить ссылку или сохранить PDF?
— Вы пересылаете ссылку на свой iPhone или iPad?
— Вы хватаетесь за ручку и записываете новую информацию в любимый Молескин?
Мы постоянно пытаемся систематизировать и сопоставить информацию, которая льется на нас с экранов нескончаемым потоком.
Потребление информации напоминает попытку пить из пожарного шланга.
Что такое инфографика?
Это смесь дизайна, текста и анализа, идеальная для эры больших данных (в чем можно убедиться, взглянув на картинку вверху страницы).
Другие примеры можно найти здесь — «6 потрясающих примеров маркетинговой инфографики, посвященной Facebook».
Инфографика — это визуально очень яркое средство передачи информации, которое, при условии хорошей реализации, способно доступно донести сложную информацию с высоким вирусным потенциалом.
Здесь объемный массив информации может быть лаконично представлен через ряд условных обозначений.
Инфографика — это эффективный способ комбинирования текста, картинки и дизайна для представления сложной информации, которая рассказывает целостную историю и просто умоляет, чтобы ею поделились.
Что исследования говорят об инфографике
Недавнее исследование Барбары М. Миллер и Брук Барнетт помогло понять кое-что об инфографике: «Сам по себе текст или графическое представление данных — хорошие, но не совершенные методы коммуникации. Язык письма позволяет создать бесконечное число комбинаций слов, на основе которых можно провести глубокий анализ, но успешность этого метода сильно зависит от способности читателя к обработке этой информации. Графическое изображение данных проще воспринимается, но менее эффективно, когда необходимо описать абстрактные и сложные идеи. Комбинирование текста и графики позволяет использовать преимущества обоих средств передачи информации, сделав менее заметными их недостатки».
Если ваш бизнес нуждается в эффективной подаче информации для общения и вовлечения существующих и потенциальных покупателей, тогда инфографика может оказаться важной составляющей вашего пути к успеху.
Рост инфографики
Насколько эффективной может быть инфографика, я заметил около 6 месяцев назад, когда добавил ее к статье в своем блоге и был потрясен количеством посещений. Исследуя феномен ее популярности, я решил использовать инструмент аналитики Google “Insights for Search”, чтобы узнать, как увеличивалось количество поисковых запросов по слову «инфографика» с 2004 года. Я обнаружил, что только период с начала 2010 и до начала 2012 количество поисковых запросов увеличилось больше, чем на 800% — и это всего за два года.
Статистика социальной сети Digg показывает, что с 2007 количество появившейся здесь инфографики увеличилось в 250 раз!
Теперь это — настоящая волна тренда, которую не стоит упускать!
Зачем использовать инфографику в своей контент-маркетинговой стратегии?
Ближе к делу: инфографика может быть действительно ярким инструментом, но зачем ее все-таки нужно использовать?
1. Ярко и привлекательно
Есть одна вещь, о которой я узнал после того, как начал вести блог: люди любят
факты, цифры и статистику. Добавьте несколько интригующих изображений и графики
и — вуаля, перед вами контент, который затягивает!
2. Легко воспринимать
Большинство
людей — визуалы, и поскольку 90% информации, которая попадает в мозг,
визуальна, вам нужно целиться в этот «оптический нерв».
3. Вирусный потенциал
Благодаря
визуальной привлекательности инфографики, вероятность того, что ею поделятся в
соцсетях и превратят в настоящий вирус, гораздо выше, чем у обычного текстового
контента.
4. «Портативность»
(Встраиваемость)
При создании, разработке и публикации
инфографики ссылка для ее вставки в блог на WordPress предоставляется в виде
встраиваемого кода. Таким образом, при ее размещении на сторонних сайтах
автоматически появляется ссылка на ваш сайт.
5. Всемирное покрытие
В мире, где все,
что публикуется онлайн, становится доступным глобально, стоит лишь нажать
кнопку, инфографика может обеспечить абсолютное покрытие, что для печатных
медиа просто невозможно.
6. Осведомленность о бренде
Создание
инфографики с логотипом вашего бренда — это мощное средство повышения
«осведомленности о бренде».
7. Рост посещаемости
Всегда
залинкованная и по природе вовлекающая, инфографика будет нагонять трафик на
ваш сайт каждый раз, когда люди будут «шерить» и «кликать».
8. Улучшение SEO
Вирусная природа
инфографики заставляет людей оставлять ссылки на ваш сайт каждый раз, когда они
размещают вашу инфографику у себя. Благодаря этому Google проиндексирует ваш
сайт выше, используя собственный алгоритм “Page Rank”. Это повышает важность
присутствия вашего сайта в поисковиках.
9. Демонстрация экспертности в данном
вопросе
Исследовательская работа, необходимая для создания
инфографики, продемонстрирует ваши знания и представит вас как эксперта в своей
категории или в данной теме.
Главная сложность здесь — это само создание инфографики. Но существуют новые
инструменты и платформы, которые облегчают задачу, например, Statsilk.com и
Visual.ly .
Источник: ОпЗарКол