27 Июня 2012 | 06:28

9 весомых причин использовать инфографику в своем контент маркетинге

Мы живем в эру «больших данных», а это значит, что сегодня в мире существует гораздо больше информации, чем когда-либо раньше. В течение одного дня мы создаем 1,5 миллиарда единиц контента, 140 млн. твиттов и 2 миллиона видеороликов. Попытка осмыслить эти горы и океаны информации, которые, благодаря компьютерам, мобильным телефонам и вебу, являются сегодня частью нашего кругозора — это испытание, которому мы подвергаемся ежедневно.

image

— Вы используете закладки в браузере, сохраняете файл на компьютере или пользуетесь Evernote, чтобы запомнить ссылку или сохранить PDF?

— Вы пересылаете ссылку на свой iPhone или iPad?

— Вы хватаетесь за ручку и записываете новую информацию в любимый Молескин?

Мы постоянно пытаемся систематизировать и сопоставить информацию, которая льется на нас с экранов нескончаемым потоком.

Потребление информации напоминает попытку пить из пожарного шланга.

Что такое инфографика?

Это смесь дизайна, текста и анализа, идеальная для эры больших данных (в чем можно убедиться, взглянув на картинку вверху страницы).

Другие примеры можно найти здесь — «6 потрясающих примеров маркетинговой инфографики, посвященной Facebook».

Инфографика — это визуально очень яркое средство передачи информации, которое, при условии хорошей реализации, способно доступно донести сложную информацию с высоким вирусным потенциалом.

Здесь объемный массив информации может быть лаконично представлен через ряд условных обозначений.

Инфографика — это эффективный способ комбинирования текста, картинки и дизайна для представления сложной информации, которая рассказывает целостную историю и просто умоляет, чтобы ею поделились.

Что исследования говорят об инфографике

Недавнее исследование Барбары М. Миллер и Брук Барнетт помогло понять кое-что об инфографике: «Сам по себе текст или графическое представление данных — хорошие, но не совершенные методы коммуникации. Язык письма позволяет создать бесконечное число комбинаций слов, на основе которых можно провести глубокий анализ, но успешность этого метода сильно зависит от способности читателя к обработке этой информации. Графическое изображение данных проще воспринимается, но менее эффективно, когда необходимо описать абстрактные и сложные идеи. Комбинирование текста и графики позволяет использовать преимущества обоих средств передачи информации, сделав менее заметными их недостатки».

Если ваш бизнес нуждается в эффективной подаче информации для общения и вовлечения существующих и потенциальных покупателей, тогда инфографика может оказаться важной составляющей вашего пути к успеху.

Рост инфографики

Насколько эффективной может быть инфографика, я заметил около 6 месяцев назад, когда добавил ее к статье в своем блоге и был потрясен количеством посещений. Исследуя феномен ее популярности, я решил использовать инструмент аналитики Google “Insights for Search”, чтобы узнать, как увеличивалось количество поисковых запросов по слову «инфографика» с 2004 года. Я обнаружил, что только период с начала 2010 и до начала 2012 количество поисковых запросов увеличилось больше, чем на 800% — и это всего за два года.

Статистика социальной сети Digg показывает, что с 2007 количество появившейся здесь инфографики увеличилось в 250 раз!

Теперь это — настоящая волна тренда, которую не стоит упускать!

Зачем использовать инфографику в своей контент-маркетинговой стратегии?

Ближе к делу: инфографика может быть действительно ярким инструментом, но зачем ее все-таки нужно использовать?

1. Ярко и привлекательно
Есть одна вещь, о которой я узнал после того, как начал вести блог: люди любят факты, цифры и статистику. Добавьте несколько интригующих изображений и графики и — вуаля, перед вами контент, который затягивает!

2. Легко воспринимать
Большинство людей — визуалы, и поскольку 90% информации, которая попадает в мозг, визуальна, вам нужно целиться в этот «оптический нерв».

3. Вирусный потенциал
Благодаря визуальной привлекательности инфографики, вероятность того, что ею поделятся в соцсетях и превратят в настоящий вирус, гораздо выше, чем у обычного текстового контента.

4. «Портативность» (Встраиваемость)
При создании, разработке и публикации инфографики ссылка для ее вставки в блог на WordPress предоставляется в виде встраиваемого кода. Таким образом, при ее размещении на сторонних сайтах автоматически появляется ссылка на ваш сайт.

5. Всемирное покрытие
В мире, где все, что публикуется онлайн, становится доступным глобально, стоит лишь нажать кнопку, инфографика может обеспечить абсолютное покрытие, что для печатных медиа просто невозможно.

6. Осведомленность о бренде
Создание инфографики с логотипом вашего бренда — это мощное средство повышения «осведомленности о бренде».

7. Рост посещаемости
Всегда залинкованная и по природе вовлекающая, инфографика будет нагонять трафик на ваш сайт каждый раз, когда люди будут «шерить» и «кликать».

8. Улучшение SEO
Вирусная природа инфографики заставляет людей оставлять ссылки на ваш сайт каждый раз, когда они размещают вашу инфографику у себя. Благодаря этому Google проиндексирует ваш сайт выше, используя собственный алгоритм “Page Rank”. Это повышает важность присутствия вашего сайта в поисковиках.

9. Демонстрация экспертности в данном вопросе
Исследовательская работа, необходимая для создания инфографики, продемонстрирует ваши знания и представит вас как эксперта в своей категории или в данной теме.
Главная сложность здесь — это само создание инфографики. Но существуют новые инструменты и платформы, которые облегчают задачу, например, Statsilk.com и Visual.ly .

Источник: ОпЗарКол

Кожа, которую я продаю. Татуировки в рекламе - за и против Хуан Миро. Наивный сюрреализм, рожденный в душе веселого каталонца, глядящей на мир как на свое продолжение
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru