Видеоприложения против фотоприложений


Инструменты | 22 Мая 2012

Видеоприложения против фотоприложений
Мы любим Instagram за многое – а теперь еще и за видео. Сейчас наблюдается настоящий взрыв интереса к видеоприложению, позволяющему пользователям вывешивать записи, сделанные с помощью камеры в смартфоне, для всех своих друзей по социальной сети. Но, несмотря на то, что все бренды заинтересованы именно в Instagram, сможем ли мы найти еще какие-нибудь интересные видеоприложения?

Похоже, таковыми могут быть Socialcam и Viddy. По неуточненным данным, у Socialcam - сорок миллионов пользователей, у Viddy - двадцать восемь миллионов, и исполнительный директор компании Бретт О'Брайан считает, что летом, когда приложение будет выпущено под Android, их количество значительно увеличится. И, хотя представители многих брендов беспокоятся насчет сотрудничества с совершенно новой компанией, О'Брайан говорит, что не успевает отвечать на письма от крупных брендов: «General Electric, например, завела себе аккаунт на Viddy, и у компании уже 4300 подписчиков».

Модный дом Diane von Furstenberg, фильм «Еру Muppets», Southwest Airlines также пользуются приложением. Но самый крупный бренд, сотрудничества с которым Viddy удалось добиться - это Джастин Бибер, заполучивший свыше тридцати тысяч подписчиков меньше, чем за день. (Кстати, выяснить, какие бренды пользуются Socialcam, пока не удалось).

Натаниэль Перез, глава отдела по работе с социальными сетями агентства SapientNitro, заявил, что брендам пока рано осаждать создателей приложений, поскольку люди в основном все еще больше заинтересованы в фотографиях, нежели в видеороликах: «На данный момент интерес к таким приложением еще слишком низок. Да и почему бы просто не использовать YouTube»?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы