Какую пользу игры в социальных сетях могут принести косметическим брендам


Инструменты | 27 Февраля 2012 | 3

Какую пользу игры в социальных сетях могут принести косметическим брендам
Игры в соцсетях важны. То, что раньше считалось просто домашним развлечением, сегодня – отличная возможность для продвижения брендов.В 2012 году количество игроков в США достигнет 69 миллионов

В настоящее время, социальных геймеров в США около 61,9 миллионов. Социальные игры доминируют среди приложений в Facebook, и люди в среднем играют в них раз в месяц.

Женщины и социальные игры

Стереотипный геймер – это уже не подросток, часами торчащий у экрана телевизора, а активная женщина, которая одновременно решает рабочие и семейные вопросы. Удивительно, но 61% процентов женщин, случайно поиграв в социальную игру, продолжают играть и в дальнейшем. 62% таких женщин находятся в возрасте около 40 лет. В среднем они проводят 1-4 часа в неделю за играми в социальных сетях, и 18% готовы платить за возможность играть или за то, чтобы получать в игре что либо.

Какое брендам до этого дело?

Социальные игры предоставляют возможность строить отношения с другими людьми и с брендами, которые ассоциируются с этими играми. Например, Levi’s и Mall World совместно продвигают Levi’s Curve ID, инструмент, позволяющий женщинам подобрать джинсы по фигуре. Так, учасники игры получали вознаграждение за применение виртуальной Curve ID при покупке в виртуальном магазине Levi’s. После 4-х недель кампании средний уровень взаимодействия был около 60%.

Косметические бренды могут воспользоваться этим и, скажем, подключиться к существующей игре, чтобы повысить уровень вовлечения аудитори. В отличие от обычных баннеров, реклама в игре позволяет активно взаимодействовать с пользователями. Около 25% социальных игроков кликают на рекламные объявления, размещенные в игре. Возможно, из-за того, что они очень интерактивные и потребители получают психологическое вознаграждение.

Косметические бренды должны обратить на это внимание, так как работающие матери, которые играют в социальные игры, с высокой вероятностью покупают товары для красоты и ухода за собой. Из-за стереотипа, что геймер – это подросток, сегмент красоты практически не освоен в социальных играх.

Какие возможности открываются?

Поскольку демография геймеров дрейфует в сторону женщин, Косметические бренды должны воспользоваться социальными играми для увеличения узнаваемости и проникновения. Кроме того, социальные игры могут служить источником иформации о потребителях, например, о их возрасте и интересах. Это поможет в дальнейшем привлекать правильную целевую аудиторию.

Old Navy организовал первую в истории виртуального шоппинга распродажу «Черной пятницы» в Facebook. Игроки могли «брать» аналоги вещей, которые действительно продаются в магазинах Old Navy, а затем дарить их своим друзям. Они смогли не только ощутить атмосферу праздничных акций Old Navy, но и посмотреть видеоролики бренда.

79% игроков позитивно реагируют на рекламу в игре, так что бренды могут смело думать над тем, как включать в игру продукт или размещать о нем видео. Скидки и акции также могут стимулировать активность и помочь распространению информации о кампаниях из уст в уста.

Что брендам красоты ждать от будущего?

Социальные игры не ограничиваются только домашним компьютером, сейчас они все активне выходят на мобильные устройства. Это происходит одновременно с усовершенствованием качества самих игр.

Познакомить людей с брендом можно при помощи элементов, позволяющих объединить игровой мир с реальным. Но главное для успеха – предоставить игрокам обратную связь. Получая награды за свои действия, люди снова и снова будут возвращаться к игре. Можно, как Foursquare, награждать баллами, которые нужно зарегистрировать в определенном месте. Это пример использования игровой механики для увеличения трафика там, где продаются продукты, которые нужно выделить.

Сочетание существующих служб, таких как GetGlue и Miso, с игровой механикой, будет важно для взаимодействия с брендами и во время просмотра телевизора. 2012 год обещает стать годом интерактивного TV, так что брендам красоты нужно быть готовыми к игре на этом поле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Вuzzcock | 27.02.2012, 17:29
Так я не понял, что теперь, женщины хуже подростков?
Gufa | 28.02.2012, 11:10
Нет конечно! Не хуже подростков. Просто женщина имеет способность быстро увлекаться тем, что ей доступно и тем, что ей доставляет отдых, хотябы 5-ти минутный. Т.к. она постоянно рабоает либо на работе и дома, либо с детьми и дома. Постоянно все убирает, стирает, гладит, готовит, моет!! Женщинам нужен отдых. И если это не шоппинг, то виртуальные игры. т.к. не надо далеко ехать за ними...
Anonymous | 28.02.2012, 11:34
ну, слава богу, подростки по-прежнему хуже...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы