LinkedIn. 10 советов руководителю


Инструменты | 20 Февраля 2012 | 2

LinkedIn. 10 советов руководителю
LinkedIn объявил о том, что количество участников этой социальной сети превысило 150 миллионов. Это само по себе делает ее ценным ресурсом для любого руководителя, но данная социальная сеть также предлагает уникальные возможности лично для вас и для вашей компании

Скажем, профили LinkedIn часто показывают результаты запросов по имени. К тому же, демография LinkedIn показывает, что: 77% процентов пользователей – люди старше 25 лет, а средний семейный доход пользователей LinkedIn – 109 000 $.

Вот 10 советов по максимально эффективному использованию LinkedIn:

1. Будьте скрупулезны

Указывайте все свои места работы и тщательно прописывайте обязанности на занимаемых должностях.

2. Добавьте к подписи электронных писем ссылку на свой профайл

Это проще, чем постоянно писать все свои контактные данные и более элегантно, чем «Эй, посмотрите-ка мое резюме!».

3. Оформите URL в LinkedIn в виде своего имени

www.linkedin.com/in/yourname выглядит лучше и лучше запоминается, чем набор случайных чисел. К тому же, такие изменения можно внести за пару минут. Здесь инструкция.

4. Используйте ключевые слова для оптимизации поиска

Как и повсюду в Сети, ключевые слова имеют большое значение для LinkedIn. Для вашего удобства LinkedIn предлагает инструмент оптимизации по ключевым словам (пока в beta-версии) под названием Skills & Expertise. Используйте этот инструмент для поиска нужных профессиональных умений (например, «создание презентаций»), узнайте частоту поисковых запросов для тех или иных слов, а так же получайте подсказки связанные с темой вашего поиска. Так, можно легко проверить насколько вы или ваша компания продвинулись по результатам запросов в LinkedIn, а это может стать мощным стимулом  для развития.

5. Используйте мобильные приложения

Мобильное приложение для LinkedIn пользуется большим спросом и его можно легко запустить, пока вы не успели забыть о чем-то важном.

CardMunch от LinkedIn – это современный подход к визитным карточкам. Нужно просто отсканировать карточку и приложение автоматически интегрирует данные профайла с данными визитки. В вашем распоряжении окажутся дополнительная информация, фотографии знакомых, основные связи и все, что можно найти на LinkedIn. Вы также сможете добавлять контакты в свою телефонную книгу, удобно просматривать все визитки и делать пометки к каждой из них.

6. Пишите персонализированные приглашения

Когда вы приглашаете кого-нибудь присоединиться к LinkedIn, то этот человек по умолчанию получает стандартный текст «Я желаю, чтобы Вы присоединились к моей профессиональной сети в LinkedIn». Не надо общих фраз, будьте искренними и конкретными. Если вы познакомились с кем-то на конференции или учились вместе, не забудьте упомянуть об этом.

7. Используйте LinkedIn для поиска информации о потенциальных клиентах

LinkedIn позволяет узнать больше о людях, с которыми вам предстоит встретиться. Место учебы, хобби, знакомства – все это поможет вам удачно начинать знакомства и эффективней налаживать связи.

8. Используйте LinkedIn для общего анализа

Узнайте, как обстоят дела в других компаниях, и о том, каких людей они нанимают.

9. Создайте профайл своей компании

LinkedIn company profiles позволяет создать круг профессионального общения, взаимодействовать с потенциальными клиентами и сотрудниками, кроме того вы сможете показать всем, что нанимаете лучших из лучших.

10. Добавьте приложения для своего профайла

LinkedIn предлагает различные приложения которые позволят вашему профайлу выделиться. Интегрируйтесь со своим блогом при помощи приложения WordPress. Расскажите другим, что именно вы читаете, при помощи Amazon’s Reading List или же поделитесь своими презентациями, используя SlideShare.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

vs | 20.02.2012, 12:21
бред. никто из российских hr не сидит в linkedin.
Anonymous | 24.02.2012, 12:01
А вот не надо!..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы