Google изменит принципы веб-маркетинга в 2012 году


Инструменты | 29 Декабря 2011

Google изменит принципы веб-маркетинга в 2012 году
В грядущем году Google полностью изменит способ продвижения веб-сайтов. Страницы результатов поиска будут выглядеть проще и, благодаря новому методу структурирования данных, пользователям быстрее удастся находить нужную информацию

Это отличная стратегия. Google не нужно знать все на свете, ему нужен лишь доступ к любой информации – и возможность показывать рекламу людям, которые этим доступом пользуются.

В результаты поиска будет включаться больше результатов информации. В начале 2012 года Google намерен оптимизировать принцип подачи информации в результатах поиска. Для поисковых запросов, которые являются прямыми вопросами, больше не надо будет переходить на веб-сайт. Перефразируя законы работы Google – это все равно, что одновременно сделать поисковой запрос и нажать кнопку «мне повезет». Нетрудно понять, насколько это лучше для среднестатистического пользователя. Ответы на вопросы будут получены быстрее и проще. Анализировать результаты не будет необходимости. Это изменение, однако, снизит ценность для рекламодателей, которые полагаются на то, чтобы посетители углублялись в разделы их сайтов.

Google стремится собирать больше информации, предоставляя владельцам сайтов возможность структурировать свою информацию таким образом, чтобы ее легко могла прочесть машина. В центре планов компании – создать метаданные (в буквальном смысле, страничные коды), которые позволят получить больше информации о теме, включая режим работы, названия продуктов и практически все, о чем вы могли бы подумать. Рекламодатели заметят лучшее ранжирование поиска при использовании этого нового формата.

Google захватывает новые отрасли и выходит на новые рынки. Предоставление новых данных в результатах поиска означает приход на рынок, где поисковик пока не лидирует. Google в 2010 году приобрел ITA Software – компанию, которая занималась созданием системы поиска авиабилетов и туристического программного обеспечения для авиакомпаний и реселлеров. С того момента они начали работать над тем, чтобы занять хорошие позиции в индустрии путешествий, создавая собственные предложения и пакеты, которые выводятся прямо в результатах поиска выше других провайдеров. Чтобы увидеть, как это работает, попробуйте поискать «BOS to SFO» в Google. Это огромное «рекламное достижение», с которым трудно сравниться.

Если вы занимаетесь тем, чтобы сделать свой сайт заметным в той области, где вам придется конкурировать с Google, помните, что для достижения успеха вам, вероятно, потребуется несколько больше, чем обычный поиск или платные рекламные объявления. Независимо от того, какую информацию или опции участники рынка предоставляют поисковикам бесплатно или за деньги, люди будут продолжать использовать Google до тех пор, пока он будет предоставлять им наилучшие результаты поиска.

Объем данных, которые Google делает общедоступными, будет сокращен. Сегодня Google рассматривает свои данные как конкурентное преимущество, которое обеспечивает защиту от других рекламодателей и рекламных сетей. Во второй половине 2011 года поисковик начал проводить изменения, которые обусловили сокращение предоставления данных маркетологам, особенно относительно того, как и где посетители нашли их веб-сайты. Начиная с октября веб-мастера и маркетологи не получают информации о примерно 10-15% визитов на веб-сайты из Google.  Можно с уверенностью предположить, что Google продолжит проводить такую политику, еще больше ограничивая данные для рекламодателей, не готовых платить.

Деятельность Google во второй половине 2011 года представляет собой лишь начало изменений, которые она будет продолжать на протяжении 2012 года, устанавливая еще более тесные отношения со своими партнерами, аффилиантами и рекламодателями. По мере того, как это происходит, каждый участник рынка интернет-медиа должен будет тщательно проанализировать, как его интересы и позиции пересекаются с интересами поискового гиганта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама