Вывеска как рекламный проект предприятия.


Инструменты | 05 Апреля 2011

Вывеска как рекламный проект предприятия.
Одним из основных условий успешного развития и экономического роста компаний, нацеленных на привлечение новых клиентов, является грамотно организованная маркетинговая политика и своевременное проведение плановых рекламных мероприятий.

 

Одним из основных условий успешного развития и экономического роста компаний, нацеленных на привлечение новых клиентов, является грамотно организованная маркетинговая политика и своевременное проведение плановых рекламных мероприятий. Но началом раскрутки любой компании является, безусловно, разработка общей рекламной концепции, определяющей основополагающие принципы позиционирования самого рекламируемого предприятия или вводимого на рынок товара.

Эти цели преследует изначальное создание брендбука. Именно этот документ регламентирует основные моменты, призванные создать определённые неизменные отличительные признаки всей рекламной продукции и нацеленные на запоминаемость создаваемого бренда. Все понимают важность вышеизложенных принципов, когда дело касается создания единого стиля визиток, бланков или конвертов, несущих изображение символики бренда. Но далеко не все учитывают важность этого момента при создании вывески. И напрасно. Вывеска – это один из основных наружных рекламных носителей любой организации. Именно вывеска, встречающая посетителей у входа, играет решающую роль в создании первого впечатления о самой фирме. При этом следует учесть, что первое впечатление является не только самым сильным, но, зачастую, решающим в принятии предложения о сотрудничестве. А ведь именно на успешное сотрудничество нацелены в первую очередь все рекламные мероприятия, к которым, без сомнения, стоит отнести и создание вывески.

Дополнительной причиной для того, чтобы более ответственно подойти к вопросу создания вывески, можно считать тот факт, что развитие компании может и должно привести к необходимости создания филиалов и отделений фирмы. Эти филиалы могут находиться как в других районах города, так и на другом конце страны или даже за её рубежом. Единственным признаком, определяющим внешне принадлежность филиала к головному офису, является именно соответствующая вывеска, выполненная не просто в том же стиле, а соответствующая всем указаниям, прописанным в брендбуке.

Такой внешний атрибут, как вывеска компании является и наружным рекламным носителем, и первым показателем солидности и надёжности организации, и указателем, призванным помочь клиенту найти место расположения офиса организации. Поэтому проектированием и непосредственно созданием вывески должны заниматься профессиональные дизайнеры. Только такой подход позволит добиться максимально эффективного результата.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама