11 Марта 2011 | 10:39

Оливер Гертц, управляющий директор MediaCom EMEA: Как заставить работать онлайн-телевидение

Будущее телевидения – в онлайн. Именно здесь потребитель будущего будет просматривать телепередачи

image

И это будут не просто двухминутные ролики на YouTube, но полноценное catch-up телевидение с предпоказной рекламой, которое будет реализовано через такие платформы, как Hulu и iPlayer. А видеореклама будет практически на любом интернет-сайте.
Такие платформы, как Google TV, отделяют контент от телекомпаний, и рекламные доходы получает именно оператор, а не создатель контента. И самая сложная задача для телевидения – достичь аудитории, которая в поисках аудиовизуальных развлечений переместилась в интернет.

Если вы, к примеру, избрали своей целевой аудиторией молодых образованных людей, телевидение – не лучшее место для достижения контакта с ними. Но есть хорошие возможности: цифровые технологии позволяют нам «поймать» эту аудиторию в тот момент, когда они просматривают видео онлайн. В этой среде таргетирование может быть гораздо более точным. Оно может быть основано на поведенческой модели или на демографической, в зависимости от того, какой аудитории предназначено ваше сообщение.

Задачей MediaCom было сопоставить данные нескольких медиа-холдингов и устранить дублирование – чтобы гарантировать, что мы не обращаемся к одним и тем же людям дважды. Как и в баннерной рекламе, сегодня можно ограничить число показов рекламы одному и тому же человеку. Например, запатентованная MediaCom технология отслеживания аудитории уже работает в Германии, Австрии, Цвейцарии, США и Дании (а в 2011 году заработает еще в Великобритании, Нидерландах, Италии и многих других странах). В Германии, например, уже появилась возможность охвата 60% группы 14-49-летних при помощи онлайн-видео.

Новой ступенью развития станет создание новых форматов, которые позволят видео окончательно внедриться в новую среду. MediaCom, например, разработало «промежуточные» рекламные видео, которые появляются, когда пользователи сменяют страницы веб-сайтов. По сути, это короткая рекламная пауза.

Сегодня для рекламодателей встает вопрос: как правильно распределить рекламный бюджет между традиционной телевизионной рекламой и рекламным онлайн-видео. Новые модели и инструменты планирования помогают нам оценить, чего можно достичь, если перенести часть бюджета из телевидения онлайн. А чтобы получить все те преимущества, которые дает эта новая среда, клиентам придется поработать со своим креативным агентством для того, чтобы пересмотреть их подход к контенту. Пока что большинство видео-кампаний онлайн использует одни и те же приемы.

И клиенты, и медиа-агентства потратили много времени и сил для того, чтобы понять ключевые факторы для потребительской среды. И большая часть результатов этой работы может быть применена и в онлайн-среде тоже.

Автор: Перевод Алексея Упатова

Источник: MediaCom

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.