Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий


События | 06 Апреля 2012

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий
В Москве состоялась II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», организованная журналом Outdoor Media

Среди наиболее актуальных и полезных для развития бизнеса докладов эксперты назвали выступление директора по работе с клиентами Synovate Comcon Ксении Судьбиной на тему «Потребитель в indoor-пространстве», и посвященное результатам синдикативного исследования компании 2011 г. аудитории различных indoor-сегментов. Ксения Судьбина заявила одну из ключевых идей indoor-рекламирования – продавать не площадку и не носитель, а именно аудиторию, разобрала различия потребителей столичных и региональных и описала аудитории разных indoor-площадок.

Директор департамента продаж рекламы компании «Аэроэкспресс» Мария Машкова предложила участникам форума свои размышления на «провокационную», по словам эксперта, тему ценообразования в indoor. Рассмотрев некоторые издержки, которые несет indoor-оператор, Мария Машкова выделила в качестве идеальной концепцию ценообразования (процесса выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов) с ориентацией на спрос. Это возможно при условии привлечения квалифицированного персонала и сходных статистических данных для расчета и должно привести к изменению единицы цены.

В свою очередь руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3М Россия» Ольга Баринова посвятила свое выступление брендированию зон на различных indoor-площадках. Она констатировала отсутствие в современном бизнесе технологической информации и, как следствие, отсутствие у заказчиков желания размещать свою рекламу на качественных материалах.

Контролер периферийных соединений REDMADROBOT Олег Вахромеев презентовал возможности рекламирования в indoor с помощью технологии дополненной реальности и подробно остановился на особенностях построения виртуальных объектов в реальных декорациях, браузере дополненной реальности, функции распознавания лиц, а также дистанционном управлении жестами.

Доклад «Маркетинговый микс или индивидуальный инструмент продвижения?» директора по продажам и маркетингу компании Vita Media Владимира Игнатьева, построенный на опыте рекламирования в indoor медицинских препаратов, отличался обилием статистических сведений. Эксперт подчеркнул, что основное понятие indoor-рекламы – это понятие контакта, а не средства рекламы, и представил анализ нескольких рекламных кампаний, успех которых предопределило именно размещение в indoor.

О возможностях инновационного программного обеспечения, обеспечивающего навигацию внутри торговых центров с помощью wi-fi-точек и современного мобильного устройства, рассказал соучредитель компании Indoor Navigation Илья Спасенов.

Директор по маркетингу компании Cinema 360 Сергей Болотин отметил актуальность для indoor-рынка темы брендирования и покупки через контакт, однако вместо тенденции к диджитализации, намеченной предыдущими ораторами, предложил свой вариант – картонные носители стенди, позволяющие рекламной кампании эффектно выделиться в фойе кинотеатров.

Руководитель группы по закупке наружной рекламы агентства OMD OM Group Евгений Ефремов представил аудитории подборку зарубежных кейсов в indoor. Коммерческий директор компании MaxMediaGroup Олег Браташов выступил с докладом «Школа рекламной эффективности. Медиаметрия в учебных заведениях».

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнер мероприятия – компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания 3М. Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания Indoor Reklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Дмитрий Куркович (AЙZmedia)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Ксения Судьбина (Synovate Comcon)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Мария Машкова (Аэроэкспресс)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Олег Браташов (MaxMediaGroup), Наталья Куликова (Video Planning), Андрей Никулин (We R. Signs)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Ольга Баринова (3М Россия)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Овик Саркисян (Нью-Тон)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Алексей Омельченко (Advance Group)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Adindex Print Edition №8

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Арсений Уралов (Индор Реклама)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Арсений Уралов (Индор Реклама)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Олег Вахромеев (Redmadrobot)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Дмитрий Лиманский и Ирина Добрева (OMI)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Илья Спасенов (Indoor Navigation)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Сергей Болотин (Cinema 360)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Сергей Гургенидзе (BeeTL)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Евгений Ефремов (OMD OM Group)

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

 Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

Дискуссия о медиавалюте в indoor

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы