06 Апреля 2012 | 16:42

Конференция «Indoor-решения: возможности и расчет». Репортаж с места событий

В Москве состоялась II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет», организованная журналом Outdoor Media

image

Среди наиболее актуальных и полезных для развития бизнеса докладов эксперты назвали выступление директора по работе с клиентами Synovate Comcon Ксении Судьбиной на тему «Потребитель в indoor-пространстве», и посвященное результатам синдикативного исследования компании 2011 г. аудитории различных indoor-сегментов. Ксения Судьбина заявила одну из ключевых идей indoor-рекламирования – продавать не площадку и не носитель, а именно аудиторию, разобрала различия потребителей столичных и региональных и описала аудитории разных indoor-площадок.

Директор департамента продаж рекламы компании «Аэроэкспресс» Мария Машкова предложила участникам форума свои размышления на «провокационную», по словам эксперта, тему ценообразования в indoor. Рассмотрев некоторые издержки, которые несет indoor-оператор, Мария Машкова выделила в качестве идеальной концепцию ценообразования (процесса выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов) с ориентацией на спрос. Это возможно при условии привлечения квалифицированного персонала и сходных статистических данных для расчета и должно привести к изменению единицы цены.

В свою очередь руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании «3М Россия» Ольга Баринова посвятила свое выступление брендированию зон на различных indoor-площадках. Она констатировала отсутствие в современном бизнесе технологической информации и, как следствие, отсутствие у заказчиков желания размещать свою рекламу на качественных материалах.

Контролер периферийных соединений REDMADROBOT Олег Вахромеев презентовал возможности рекламирования в indoor с помощью технологии дополненной реальности и подробно остановился на особенностях построения виртуальных объектов в реальных декорациях, браузере дополненной реальности, функции распознавания лиц, а также дистанционном управлении жестами.

Доклад «Маркетинговый микс или индивидуальный инструмент продвижения?» директора по продажам и маркетингу компании Vita Media Владимира Игнатьева, построенный на опыте рекламирования в indoor медицинских препаратов, отличался обилием статистических сведений. Эксперт подчеркнул, что основное понятие indoor-рекламы – это понятие контакта, а не средства рекламы, и представил анализ нескольких рекламных кампаний, успех которых предопределило именно размещение в indoor.

О возможностях инновационного программного обеспечения, обеспечивающего навигацию внутри торговых центров с помощью wi-fi-точек и современного мобильного устройства, рассказал соучредитель компании Indoor Navigation Илья Спасенов.

Директор по маркетингу компании Cinema 360 Сергей Болотин отметил актуальность для indoor-рынка темы брендирования и покупки через контакт, однако вместо тенденции к диджитализации, намеченной предыдущими ораторами, предложил свой вариант – картонные носители стенди, позволяющие рекламной кампании эффектно выделиться в фойе кинотеатров.

Руководитель группы по закупке наружной рекламы агентства OMD OM Group Евгений Ефремов представил аудитории подборку зарубежных кейсов в indoor. Коммерческий директор компании MaxMediaGroup Олег Браташов выступил с докладом «Школа рекламной эффективности. Медиаметрия в учебных заведениях».

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнер мероприятия – компания Indoor Group. Стратегический партнер – Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер – компания 3М. Официальные партнеры – «Аэроэкспресс», компания VITA media, компания Indoor Reklama, Отраслевой партнер – компания We R.Signs, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», компания «МОЛЛ», компания VinEx, агентство «Мартин Иден». Генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.

Дмитрий Куркович (AЙZmedia)

Ксения Судьбина (Synovate Comcon)

Мария Машкова (Аэроэкспресс)

Олег Браташов (MaxMediaGroup), Наталья Куликова (Video Planning), Андрей Никулин (We R. Signs)

Ольга Баринова (3М Россия)

Овик Саркисян (Нью-Тон)

Алексей Омельченко (Advance Group)

Adindex Print Edition №8

Арсений Уралов (Индор Реклама)

Арсений Уралов (Индор Реклама)

Олег Вахромеев (Redmadrobot)

Дмитрий Лиманский и Ирина Добрева (OMI)

Илья Спасенов (Indoor Navigation)

Сергей Болотин (Cinema 360)

Сергей Гургенидзе (BeeTL)

Евгений Ефремов (OMD OM Group)

Дискуссия о медиавалюте в indoor

 

 

Джаспер Джонс. Авангардизм как зеркало унылой банальности Кто такой «корпоративный журналист» или слово о конвергенции
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.