Специальный проект AdIndex ко Дню рекламиста


Offtop | 23 Октября 2014 | 6

Специальный проект AdIndex ко Дню рекламиста
Сегодня, в праздничный день тех, чья жизнь так или иначе связана с рекламой, AdIndex поздравляет всех работников индустрии и представляет портрет российского рекламиста, созданного на основе опросов в соцсетях

Обычно нас не приглашают в исследования и выбраковывают из фокус-групп. Потому что мы – рекламисты, и голыми руками нас не возьмешь. Мы устойчивы к рекламной коммуникации и, следовательно, бесполезны для впаривания и втюхивания. В то время как мы под микроскопом изучаем привычки и поведение потребителей, наши инсайты и профессиональные ризонтубиливы никого не интересуют. Тадам! AdIndex спешит исправить вселенскую несправедливость и публикует первое исследование рекламистов как целевой аудитории. Тем более и повод имеется, сегодня - День рекламиста, с чем вас и поздравляем!

Откуда что взялось

В лучших традициях SMM у AdIndex  есть группы в соцсетях, где мы, помимо анонсов новостей, периодически проводим каверзные опросы. Так, ненавязчиво мы собрали довольно интересные данные о вас. В течение двух лет подписчики официального сообщества AdIndex «ВКонтакте» отвечали на вопросы о профессии рекламиста, рекламе, работе, интернете и жизни. Вы рассказывали о том, сколько часов работаете, где обедаете, что вас раздражает в профессии, кто круче – Coca-Cola или Pepsi, и многом другом. 

В группе AdIndex «ВКонтакте» 54 тысячи человек из России, Украины, стран СНГ и Европы. Ядро: жители городов-миллионников, в т.ч. Москвы (32,2%) и Санкт-Петербурга (19%). 54% подписчиков – женщины, 46% – мужчины в возрасте 23-35 лет. Опрос проводился с 2012 года по сентябрь 2014 года.



Специальный проект AdIndex ко Дню рекламиста

Инфографика – PAPA ASAP

FB/ВК

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

http: (Гость) | 23.10.2014, 15:48
С праздником всех!
Рекламный бегемот (Гость) | 23.10.2014, 16:35
Спасибо!
директор по маркетингу (Гость) | 23.10.2014, 18:18
спасибо)
Кирилл (Гость) | 23.10.2014, 18:27
Скажите, а кто из нормальных агентство сидит вконтакте? Среди кого опрос проводили-то, среди манагеров BTL-говноагентств??? Никакого стеба, извините если что за говноагентства, но я правда не знаю никого, кто там что-то кроме музыки еще копает.
Ольга (Гость) | 23.10.2014, 23:11
Кирилл +1
Катерина Лащикова | 24.10.2014, 18:08
Друзья, всех с праздником! Информационное агентство "Ньюсмейкер" присоединяется к поздравлениям! http://1newsmaker.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама