02 Июня 2014 | 11:00

Если бы дети делали рекламу

А вот и обещанный сюрприз! В каждой профессии есть свои деформации. Рекламисты не исключение. Приходя домой, мы нередко употребляем специфическую лексику, а дети впитывают, как губка, нашу манеру поведения и общения. Редакция AdIndex представила, как маленькие дети могли бы скопировать и применить на практике профессиональные «фишечки» или особенности. Представляем вашему вниманию 30 забавных и непосредственных ADкрыток

 

 

 

Иллюстратор: Анатолий Пустовит

 

Вы можете не воспитывать детей, они все равно будут похожи на вас! Поэтому мы попросили наших успешных многодетных родителей задать отпрыскам пару вопросов о рекламе, терминологии и планах на пока еще далекое будущее.

Благодарим за помощь в съемках ролика Егора и Кристину Альтман, HIDALGO, (дочь Ида, 5 лет), Дмитрия Орченко, Dentsu Aegis Network (дочь Варвара, 7 лет), Наталью Осипову, АДВ (сын Егор, 6 лет), Андрея Соколова, e:mg (сын Саша, 4 года), Ларису Фортуну, BeeTL (сын Максим, 16 лет)  и Константина Шипова, Contrapunto (сыновья Степа, 7 лет, и Федя, 3 года).


Редакция AdIndex благодарит Ceremony agency за помощь в создании видео.

 

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Анной Яковлевой, Initiative (26-30 мая) Фрэнсис Бэкон. Одиноко стоящая фигура
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.