01 Апреля 2014 | 12:02
Первый рейтинг сверхпопулярных российских рекламистов
AdIndex публикует результаты рейтинга: ТОП-40 знаменитостей, работающих в тени российского рекламного рынка. Репрезентативность 146%

*Методология: в ходе исследования использован метод ненаучного наблюдения и подглядывания. Баллы расставил самый субъективный из всех объективных экспертов - внутренний голос редакции.
Не ищите рационального зерна, дамы и господа, его там нет, с днем смеха
вас!
«Боже, какой типаж! Браво, браво! Слушайте, я не узнаю
вас в гриме!
Кто Вы такой? Сергей Бондарчук… нет-нет. Юрий… Никулин… нет.
Боже мой!.. Иннокентий Смоктуновский… Кеша…»
(Карп
Савельевич Якин, к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)









































Интересное
Связаться с редакцией
Предложить новости
По рейтингам и аналитике
По партнерству и бартеру
Валентина Буйлова
редактор новостной ленты AdIndex
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика». Ранее работала корреспондентом утренней ленты в AdIndex, ответственным секретарем в газете «Крымская правда», редактором севастопольского филиала «Комсомольской правды».
Вероника Пенкина
менеджер отдела исследований AdIndex
Образование: НИУ ВШЭ по программе «Социология», специализация – «Экономическая социология». До AdIndex работала в Data Insight на позиции аналитика-исследователя.
Ярослав Макаров
директор по маркетингу и развитию
Ярослав более 8 лет работает в AdIndex. Сейчас он отвечает за работу с информационными партнерами, поддержку наших мероприятий и продвижение AdIndex как бренда.
Подписывайтесь на наши каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
| # | Компания | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | ПроКонтекст №1 | Digital Index 2025 |
| 2 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
| 3 | Сбер №1 | Рекламодатели 2024 |