01 Апреля 2014 | 12:02

Первый рейтинг сверхпопулярных российских рекламистов

AdIndex публикует результаты рейтинга: ТОП-40 знаменитостей, работающих в тени российского рекламного рынка. Репрезентативность 146%

*Методология: в ходе исследования использован метод ненаучного наблюдения и подглядывания. Баллы расставил самый субъективный из всех объективных экспертов - внутренний голос редакции.

Не ищите рационального зерна, дамы и господа, его там нет, с днем смеха вас!

«Боже, какой типаж! Браво, браво! Слушайте, я не узнаю вас в гриме!
Кто Вы такой? Сергей Бондарчук… нет-нет. Юрий… Никулин… нет.
Боже мой!.. Иннокентий Смоктуновский… Кеша…» 
(Карп Савельевич Якин, к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)



 

 

–ейтинг@Mail.ru