13 Июня 2018 | 12:54

«Второй год подряд российский рекламный рынок сохраняет двузначную динамику»

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ: Вице-президент АКАР Сергей Веселов рассказал, какая ситуация складывается на российском рекламном рынке и удастся ли интернету по итогам года опередить ТВ.

image
Как это работает: производство спортивных трансляций «Матч ТВ» «Экономика наносит все новые удары по медиа в России»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.