Россияне против табака


Аналитика | 28 Января 2008

Россияне против табака
Большинство россиян убеждены, что в стране за последнее время появилось больше курильщиков, и одобряют идею запрета рекламы табачных изделий

Большинство россиян убеждены, что в стране за последнее время появилось больше курильщиков, и одобряют идею запрета рекламы табачных изделий.

Согласно результатам опроса Фонда «Общественное мнение», 72% респондентов уверены, что за последнее время россияне стали курить больше, лишь 7% считают, что нынче курят меньше. В ходе исследования 39% россиян заявили, что они курят, 13% сообщили, что курили раньше, но бросили, а около половины наших сограждан (48%) — не курят и не курили.

По данным ФОМ, у 50% опрошенных среди их друзей, родных и знакомых больше курящих, нежели некурящих (среди самих курильщиков так ответили 74%), а 44% — что в их окружении некурящих людей больше. Между тем 17% курильщиков заявляют, что хотели бы отказаться от своей пагубной привычки, но не могут, а 6% — что могут бросить курить и хотят это сделать. 14% являются убежденными сторонниками курения — они заявляют, что бросить либо не могут и не хотят, либо могут, но не хотят (по 7% соответственно).

Сегодня рекламу сигарет замечают 57% россиян (33% из них видят ее редко, а 24% — часто), а для 36% она не встречается. При этом большинство наших сограждан (78%) положительно относятся к идее запрета на рекламу табачных изделий, и только 4% относятся негативно. Причем, как показывает опрос, 44% россиян уверены, что даже полный запрет на рекламу сигарет не приведет к сокращению числа курильщиков, а 40% — что такая мера может снизить число курящих (16% из них говорят о значительном снижении, 24% — о незначительном).

10 января правительство РФ одобрило присоединение России к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. Предполагается, что в России будет подготовлен проект Национальной стратегии по борьбе против табака и национальный координационный орган. Опрос ФОМ проводился в середине января среди 1500 респондентов в 100 населенных пунктах 46 областей, краев и республик России.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама