26 Ноября 2024 | 09:52

Плюсы и минусы ретейл-медиа для построения знания бренда

О преимуществах и недостатках медиаканала на примере кейсов рассказал Head of Digital «Юнилевер Русь» Александр Щипанов на конференции «День Бренда 2024»

Среди плюсов эксперт выделил качественную аудиторию — то есть пользователей, которые имеют ярко выраженное покупательское поведение. Также пока еще не заклаттеренная среда по сравнению с традиционными digital-каналами продвижения и высокий Brand Safety за счет отсутствия новостного и сомнительного контента.

К минусам Щипанов отнес противоречивые результаты в метриках знания бренда, отсутствие возможности верификации размещений независимыми верификаторами и слабые возможности оптимизации размещений — это не позволяет получить максимальную отдачу от рекламной кампании.

Рисунок 1. Кейс размещения на Ozon

Рисунок 2. Кейс размещения на «Яндекс Маркете»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.