Плюсы и минусы ретейл-медиа для построения знания бренда
О преимуществах и недостатках медиаканала на примере кейсов рассказал Head of Digital «Юнилевер Русь» Александр Щипанов на конференции «День Бренда 2024»
Среди плюсов эксперт выделил качественную аудиторию — то есть пользователей, которые имеют ярко выраженное покупательское поведение. Также пока еще не заклаттеренная среда по сравнению с традиционными digital-каналами продвижения и высокий Brand Safety за счет отсутствия новостного и сомнительного контента.
К минусам Щипанов отнес противоречивые результаты в метриках знания бренда, отсутствие возможности верификации размещений независимыми верификаторами и слабые возможности оптимизации размещений — это не позволяет получить максимальную отдачу от рекламной кампании.
Рисунок 1. Кейс размещения на Ozon
Рисунок 2. Кейс размещения на «Яндекс Маркете»