13 Ноября 2024 | 08:57

Advertising Culture Next — исследование Spotify о поколении зумеров

Spotify выпустил отчет о музыкальных трендах среди поколения Z и возможностях для брендов

Один из трендов — запрос на общение. Две трети опрошенных представителей поколения Z в Америке считают, что сегодня люди более одиноки, чем 10 лет назад. Зумеры хотят общения больше, чем когда-либо раньше. Музыка и подкасты стали катализатором для глубокого общения как в сети, так и в реальной жизни. Около 64% опрошенных согласны, что Spotify стал для них средством дум-скроллинга. Они делятся музыкой и подкастами с друзьями, чтобы больше общаться — своими плейлистами поделились 32 млн раз за период с 2023 г. по первый квартал 2024 г.

Почти половина зумеров признались, что если какой-то бренд будет спонсировать концерты или другие мероприятия, то они скорее всего купят товары этого бренда. Примерно 77% опрошенных заявили, что им нравятся компании, создающие музыкальные плейлисты под разные настроения.

Рисунок 1. Тренд на общение благодаря музыке

Рисунок 2. Важность музыки при выборе партнера


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.