Advertising Culture Next — исследование Spotify о поколении зумеров
Spotify выпустил отчет о музыкальных трендах среди поколения Z и возможностях для брендов
Один из трендов — запрос на общение. Две трети опрошенных представителей поколения Z в Америке считают, что сегодня люди более одиноки, чем 10 лет назад. Зумеры хотят общения больше, чем когда-либо раньше. Музыка и подкасты стали катализатором для глубокого общения как в сети, так и в реальной жизни. Около 64% опрошенных согласны, что Spotify стал для них средством дум-скроллинга. Они делятся музыкой и подкастами с друзьями, чтобы больше общаться — своими плейлистами поделились 32 млн раз за период с 2023 г. по первый квартал 2024 г.
Почти половина зумеров признались, что если какой-то бренд будет спонсировать концерты или другие мероприятия, то они скорее всего купят товары этого бренда. Примерно 77% опрошенных заявили, что им нравятся компании, создающие музыкальные плейлисты под разные настроения.
Рисунок 1. Тренд на общение благодаря музыке
Рисунок 2. Важность музыки при выборе партнера