Медиасреда: Большие данные в рекламе и медиа. Что технологии умеют и как это работает
22 Апреля 2020
О чем говорили
02:33 Мир на карантине перенес все активности в интернет. Это приведет к тому, что на рынок хлынет большой поток данных. Какие возможности это откроет маркетологам?
05:35 Коронакризис подстегнет компании учиться быстрее работать с данными.
08:37 Какие данные компании передают в «Студию данных» для прогнозирования продаж и трафика.
14:10 Какие данные об абонентах собирают операторы мобильной связи и как используют их в маркетинге.
18:02 Как большие данные помогают фитнес-центрам прогнозировать отток клиентов.
19:47 Где заканчивается сбор данных и начинается посягательство на личную территорию человека.
28:16 Отдел продаж против IT — кто важнее для увеличения продаж.
33:45 Что гарантирует провальность внедрения больших данных и машинного обучения в офлайн-бизнес.
39:10 Как big data поможет СМИ отстроить свою независимость.
44:08 Big data через 20 лет будет в медиа вместе с журналистом или вместо журналиста.
49:41 Какие профессии в маркетинге отомрут из-за развития индустрии больших данных.
Ведущие подкаста: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий
Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.
Предыдущие выпуски «Медиасреды»
Александр Амзин, The Bell: жизнь и боль медиа
Как работает система KPI для журналистов РБК
Травля, трафик, нейросеть. Развитие сообществ в сети
Mamba: Как монетизировать потребность в любви
Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию