Информационный партнер
Podcast / Медиасреда: Большие данные в рекламе и медиа. Что технологии умеют и как это работает
Подкасты / Digital Boom! / Медиасреда: Большие данные в рекламе и медиа. Что технологии умеют и как это работает

Медиасреда: Большие данные в рекламе и медиа. Что технологии умеют и как это работает


22 Апреля 2020

О чем говорили

02:33 Мир на карантине перенес все активности в интернет. Это приведет к тому, что на рынок хлынет большой поток данных. Какие возможности это откроет маркетологам?

05:35 Коронакризис подстегнет компании учиться быстрее работать с данными.

08:37 Какие данные компании передают в «Студию данных» для прогнозирования продаж и трафика.

14:10 Какие данные об абонентах собирают операторы мобильной связи и как используют их в маркетинге.

18:02 Как большие данные помогают фитнес-центрам прогнозировать отток клиентов.

19:47 Где заканчивается сбор данных и начинается посягательство на личную территорию человека.

28:16 Отдел продаж против IT — кто важнее для увеличения продаж.

33:45 Что гарантирует провальность внедрения больших данных и машинного обучения в офлайн-бизнес.

39:10 Как big data поможет СМИ отстроить свою независимость.

44:08 Big data через 20 лет будет в медиа вместе с журналистом или вместо журналиста.

49:41 Какие профессии в маркетинге отомрут из-за развития индустрии больших данных.

Ведущие подкаста: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.

Предыдущие выпуски «Медиасреды»

Александр Амзин, The Bell: жизнь и боль медиа

Как работает система KPI для журналистов РБК 

Травля, трафик, нейросеть. Развитие сообществ в сети

Mamba: Как монетизировать потребность в любви

Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.