Информационный партнер
Podcast / Mamba: Как монетизировать потребность в любви
Фем-повестка, отказ от создания семьи и поиск «просто секса» по модели фримиум — куда движется и как зарабатывает рынок дейтинга в России рассказал гендиректор сервиса знакомств Mamba Андрей Бронецкий в совместном подкасте AdIndex и СМИ2 «Медиасреда»
Podcast / Digital Boom! / Mamba: Как монетизировать потребность в любви

Mamba: Как монетизировать потребность в любви


29 Января 2020

На каких условиях россияне предпочитают знакомиться: по подписке, рекламной модели или фримиуму (условно-бесплатное использование приложения). Каким образом на рынок дейтинга влияют тренд на отказ от создания семьи и феминистическая повестка и как онлайн-игры формируют привычку платить за знакомства — об этом рассказал генеральный директор дейтинг-сервиса Mamba Андрей Бронецкий в подскасте «Медиасреда».

Ведущие подкаста — директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов и новостной редактор AdIndex Мария Георгиевская.

Предыдущие выпуски «Медиасреды»

Александр Амзин, The Bell: жизнь и боль медиа

Как работает система KPI для журналистов РБК 

Травля, трафик, нейросеть. Развитие сообществ в сети