Podcast / Mamba: Как монетизировать потребность в любви
Mamba: Как монетизировать потребность в любви
29 Января 2020
На каких условиях россияне предпочитают знакомиться: по подписке, рекламной модели или фримиуму (условно-бесплатное использование приложения). Каким образом на рынок дейтинга влияют тренд на отказ от создания семьи и феминистическая повестка и как онлайн-игры формируют привычку платить за знакомства — об этом рассказал генеральный директор дейтинг-сервиса Mamba Андрей Бронецкий в подскасте «Медиасреда».
Ведущие подкаста — директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов и новостной
редактор AdIndex Мария Георгиевская.
Предыдущие выпуски «Медиасреды»
Александр Амзин, The Bell: жизнь и боль медиа
Как работает система KPI для журналистов РБК
Травля, трафик, нейросеть. Развитие сообществ в сети