Информационный партнер
Podcast / Медиасреда: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Как изданию, которое дорожит репутацией, привлекать читателя в эпоху расцвета онлайн-платформ, почему деловая газета не должна создавать для молодежи специальный контент и к чему приводит «заигрывание» с аудиторией в соцсетях. Об этом в подкасте «Медиасреда» от СМИ2 и AdIndex рассказала Анастасия Лобада, директор по цифровой стратегии и продвижению издательского дома «Коммерсантъ»
Podcast / Digital Boom! / Медиасреда: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию

Медиасреда: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию


12 Февраля 2020

В новом выпуске «Медиасреды» поговорили с Анастасией Лобадой из ИД «Коммерсантъ» о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания «попа Ким Кардашьян», каким образом медиа сохранить свою узнаваемость при дистрибуции на разных платформах, а также, почему печатная пресса будет жить и спустя 15 лет после цифровой революции. Ведущие подскаста: Мария Георгиевская, новостной редактор AdIndex и Юрий Синодов, директор по развитию СМИ2 и главред сайта Roem.ru.

Предыдущие выпуски «Медиасреды»

Александр Амзин, The Bell: жизнь и боль медиа

Как работает система KPI для журналистов РБК 

Травля, трафик, нейросеть. Развитие сообществ в сети

Mamba: Как монетизировать потребность в любви