В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
За 5 лет средний CTR сократился вдвое
CTR среднестатистической рекламной кампании уменьшается с каждым годом. По результатам исследования ADTECH, CTR снизился со значения 0,33%, зафиксированного в 2004 году, до 0,19%, актуального на конец 2008 года.
CTR среднестатистической рекламной кампании уменьшается с каждым годом. По результатам исследования ADTECH, CTR снизился со значения 0,33%, зафиксированного в 2004 году, до 0,19%, актуального на конец 2008 года.

ABI Research также приводит результаты своих исследований, поддерживая цифры, предоставленные ADTECH. По их данным, в 2006 году средний CTR рекламных кампаний равнялся 0,2%, хотя в 2004 году достигал 0,3%.

Изучение уровня CTR в зависимости от вида рекламы показало, что видеобаннеры являются наиболее эффективными среди остальных видов рекламы: 1,7% европейских пользователей кликают на видеоролики. Следующими по эффективности (0,50%) являются всплывающие окна и баннеры среднего размера (234*60). Рекламным форматом, обладающим самым низким CTR в Европе, является баннер-растяжка (728*90), который обеспечивает только 0,10% переходов.

Среди европейских стран самыми «устойчивыми» к рекламе, оказались пользователи из Скандинавии. В этих странах CTR рекламных кампаний не поднимается выше 0,06%. Во Франции пользователи кликают на рекламу активнее всего, обеспечивая 0,18% переходов на сайт рекламодателя.

Источник: Seonews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
AuditoriusРитейл НавигаторFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center