Названы 12 стран-врагов интернета


Offtop | 12 Марта 2009 00:00

Журналистская организация «Репортеры без границ» опубликовала список злейших врагов интернета.
«Репортеры без границ» назвали 12 стран-врагов интернета.

Доклад называется «Враги интернета», он опубликован на интернет-сайте организации. В докладе анализируются меры по цензуре интернет-сайтов в 22 странах мира. Авторы доклада выделяют 12 врагов интернета. Это следующие страны: Саудовская Аравия, Мьянма, Китай, КНДР, Куба, Египет, Иран, Узбекистан, Сирия, Тунис, Туркмения, Вьетнам. Власти этих стран препятствуют интернет-пользователям получать свободный доступ к информации, которую власти страны считают «нежелательной».

В поле зрения «Репортеров» попали также 10 стран, которые также приняли ряд «тревожных» мер, которые потенциально могут нарушить свободу выражения в интернете. Так, в этот список попали такие страны как Австралия, Южная Корея, Белоруссия. Минск попал в этот список за намерение властей последовать примеру Китая и заблокировать все иностранные сайты, содержащие порочащую Белоруссию информацию.

«Интернет становится более контролируемым, также возникают новые формы цензуры, основанные на манипулировании информацией. Пользователи, по указке властей оставляющие комментарии на популярных интернет-ресурсах, а также информационный саботаж со стороны правительственных цензоров мешают свободному функционированию информации в интернете», — говорится в докладе.

По данным организации, в настоящее время в разных странах мира за решеткой находятся 70 «кибердиссидентов». Более всего заключенных интернет-пользователей находятся в Китае, Вьетнаме и Иране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы