05 Февраля 2009 | 00:00

Британские власти сочли почти всю рекламу видеоигр приемлемой

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) нашел 99 процентов рекламы видеоигр приемлемой, сообщается на сайте GamesIndustry 3 февраля.

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) нашел 99 процентов рекламы видеоигр приемлемой, сообщается на сайте GamesIndustry 3 февраля.

Специалисты проанализировали рекламу, которая демонстрировалась с апреля по июнь 2008 года. Исследователи учли возраст целевой аудитории, время показа видеороликов, а также их содержание. Они установили, что большая часть рекламы содержит прямое указание на возрастные ограничения для данной игры. Исключением стали только ролики, которые транслировали в радиоэфире.

В большом количестве рекламных материалов индустрии видеоигр была обнаружены тематика насилия и жестокости. Однако в большинстве случаев эти образы были стилизованными и далекими от реальности. Всего эксперты изучили более 240 роликов, постеров и журнальных рекламных полос.

За время исследования ASA получила жалобы по поводу рекламы игр Grand Theft Auto IV, Condemned 2: Bloodshot и Battlefield: Bad Company. Удовлетворена была только жалоба на рекламу Condemned 2: в сентябре 2008 года компанию Sega заставили изменить время демонстрации двух роликов.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru