В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2009
Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок
Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок и благодаря им.
Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок и благодаря им.

Кампания называется Nike. Be Transformed («трансформируйся, меняйся»). Она посвящена женской спортивной обуви Nike Zoom Sister One+ и предназначена для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Nike. Be Transformed состоит из 6 историй женщин-атлетов. Это рассказ о байкере Саре Уолкер (Sarah Walker) из Новой Зеландии, кикбоксере Ханне Ло (Hannah Lo) из Малайзии, воллейболистке Соне Конг (Sonia Kong) из Гонконга и других, которые направляют зрителя на сайт продукта - NikeWomen.com.

Авторы кампании – агентство AKQA (США).
 
 
Источник: Brandnews.ua




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveDeltaplanПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center