04 Февраля 2009 | 00:00

Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок

Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок и благодаря им.

Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок и благодаря им.

Кампания называется Nike. Be Transformed («трансформируйся, меняйся»). Она посвящена женской спортивной обуви Nike Zoom Sister One+ и предназначена для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Nike. Be Transformed состоит из 6 историй женщин-атлетов. Это рассказ о байкере Саре Уолкер (Sarah Walker) из Новой Зеландии, кикбоксере Ханне Ло (Hannah Lo) из Малайзии, воллейболистке Соне Конг (Sonia Kong) из Гонконга и других, которые направляют зрителя на сайт продукта - NikeWomen.com.

Авторы кампании – агентство AKQA (США).
 
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.