В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2009
Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок
Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок и благодаря им.
Nike выпустил серию роликов о трансформациях, которые происходят с телом во время спортивных тренировок и благодаря им.

Кампания называется Nike. Be Transformed («трансформируйся, меняйся»). Она посвящена женской спортивной обуви Nike Zoom Sister One+ и предназначена для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Nike. Be Transformed состоит из 6 историй женщин-атлетов. Это рассказ о байкере Саре Уолкер (Sarah Walker) из Новой Зеландии, кикбоксере Ханне Ло (Hannah Lo) из Малайзии, воллейболистке Соне Конг (Sonia Kong) из Гонконга и других, которые направляют зрителя на сайт продукта - NikeWomen.com.

Авторы кампании – агентство AKQA (США).
 
 
Источник: Brandnews.ua




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tribal DDB Limited Zorka.MobiИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center