"Би-Би-Си" уличили в излишней рекламе нового альбома U2


Offtop | 26 Февраля 2009 00:00

Британскую телерадиовещательную корпорацию "Би-Би-Си" обвинили в излишней рекламе нового альбома ирландской группы U2 "No Line on the Horizon", релиз которого назначен на 2 марта.
Британскую телерадиовещательную корпорацию "Би-Би-Си" обвинили в излишней рекламе нового альбома ирландской группы U2 "No Line on the Horizon", релиз которого назначен на 2 марта. Об этом пишет издание The Daily Telegraph. Критики утверждают, что за счет запущенной на телеканалах и радиостанциях "Би-Би-Си" рекламы пластинки и шоу с участием U2, музыканты заработали порядка миллиона фунтов стерлингов.

В течение ближайших нескольких дней программы, гостями которых будут участники U2, выйдут в эфир на телеканалах BBC 1 и BBC 2, а также на радиостанциях Radio 1, Radio 2 и Radio 4. Кроме того, критикам кампании "Би-Би-Си" в поддержку U2, не понравилось и то, что на официальном сайте британской корпорации размещена информация о продаже билетов на ближайшие концерты группы, а также ссылки на сайт коллектива.

Однако о существовании какого-либо финансового договора между "Би-Би-Си" и U2 речи не идет. Как отметил британский политик Найджел Эванс, "подобная кампания стоит дороже денег". Представителей "Би-Би-Си" объяснили свое решение поддержать U2, заявив, что одна из важнейших задач, стоящих перед медиа-структурой – откликаться на события шоу-бизнеса.

"U2 – одна из самых популярных рок-групп в мире, и мы считаем, что должны уделить внимание выходу альбома этого коллектива. Перед премьерой любой работы известного творческого человека, мы обязаны заявить об этом нашей аудитории. Однако мы с особым вниманием относимся к отбору тех тем, которые намерены освещать", - отмечают в компании.

Тем не менее, политика "Би-Би-Си" в отношении U2 вызвала отрицательную реакцию у некоторых зрителей телеканалов корпорации. "Новые альбомы выходят каждый день, но мы почему-то должны интересоваться только одним из них", - отмечает телезритель в своем сообщении на сайте компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы